© 2000-2024 - Информация "Рестко Холдинг" - www.restko.ru т. +7 (926) 535-50-61 Написать письмо  

При использовании материалов ссылка на "Рестко Холдинг" - www.restko.ru, в виде активной ссылки, обязательна.

Название отчетаМаркетинговое исследование потребительских предпочтений посетителей пиццерий в Москве 
Код исследования708 
Тип работыМаркетинговое исследование
РегионМосква
ОтрасльОбщепит, кафе, рестораны
Дата выхода отчета10.05.2006 
Количество страниц40 
Язык отчетаРусский 
Стоимость20000 Российский рубль 
Полное описание отчетаЦелью исследования является анализ потребительских предпочтений посетителей пиццерий г. Москва.

• требования, предъявляемые к пиццериям
• частоту посещения пиццерий
• основные поводы для посещения пиццерий
• средние траты при посещении пиццерий
• состав компании, с которой посещают пиццерии
• наличие у посетителей предпочитаемых пиццерий, причины приверженности им, возможные причины их смены
• основные причины неудовлетворенности пиццериями
• медиа-предпочтения посетителей пиццерий
• наиболее популярные пиццерии Москвы

География исследования: Москва

Методология исследования: количественное исследование: телефонный опрос

Целевая аудитория.
Данное исследование будет представлять интерес для:
• Владельцев ресторанов
• Инвесторов, желающих организовать собственный ресторанный бизнес
• Консалтинговых, маркетинговых и рекламных агентств

Выдержки из исследования:
Большинство респондентов посещают пиццерию раз в месяц (31%), несколько раз в месяц рестораны посещают 25% респондентов. Каждый пятый опрошенный респондент посещает пиццерию раз в неделю.

Основными мотивами посещения ресторанов выступают встречи с друзьями (55%) и желание поесть и отдохнуть (60%). Четверть респондентов в качестве основных мотивов посещения ресторанов отметили семейные праздники.

Большинство респондентов посещают рестораны с друзьями (47%). Довольно большая доля респондентов чаще всего посещают рестораны с семьей – 37%. С другом, подругой ресторан посещают 13% опрошенных.

В пиццериях ресторанах посетителей более всего
привлекает:
• Соотношение цена-качество (44%)
• Кухня (38%)
• Атмосфера (30%).
 
Подробное оглавлениеМетодологическая часть
Описание типа исследования
Объект и предмет исследования
Цели и задачи исследования
География исследования
Время проведения исследования
Методы сбора данных
Социально-демографическая характеристика выборки
Аналитическая часть
Требования, предъявляемые к ресторану
Частота посещения ресторанов
Основные мотивы посещения ресторанов
Средние затраты при посещении ресторанов
Компания, с которой посещают рестораны
Наиболее популярные рестораны
Возможная причина смены любимого ресторана
Основные причины неудовлетворенности посетителей ресторанов
Медиа-предпочтения посетителей ресторанов
Пустующие ниши на рынке ресторанов Москвы
Выводы
 
ПриложенияДиаграмма 1. Пол респондентов, в %
Диаграмма 2. Возраст респондентов, в %
Диаграмма 3. Половозрастная структура
Диаграмма 4. Образование респондентов, в %
Диаграмма 5. Род деятельности, в %
Диаграмма 6. Материальное положение, в %
Диаграмма 7. Требования, предъявляемые к ресторанам, в %
Диаграмма 8. Требования, предъявляемые к ресторанам в зависимости от пола, в %
Диаграмма 9. Частота посещения ресторанов, в %
Диаграмма 10. Частота посещения ресторанов в зависимости от пола, в %
Диаграмма 11. Мотивы посещения ресторанов , в %
Диаграмма 12. Мотивы посещения ресторанов в зависимости от пола, в %
Диаграмма 13. Средние затраты при посещении ресторанов, в %
Диаграмма 14. При каких условиях респонденты готовы потратить больше денег в ресторанах, в %
Диаграмма 15. Компания, с которой посещают рестораны, в %
Диаграмма 16. Компания, с которой посещают рестораны в зависимости от пола, в %
Диаграмма 17. Наличие любимого ресторана, в %
Диаграмма 18. Что привлекает респондентов в пиццерии, в %
Диаграмма 19. возможные причины смены ресторана, в %
Диаграмма 20. возможные причины смены ресторана в зависимости от пола, в %
Диаграмма 21. Причины неудовлетовренности работой ресторана, в %
Диаграмма 22. Причины неудовлетовренности работой ресторана в зависимости от пола, в %
Диаграмма 23. Источник получения информации о ресторанах, в %
Диаграмма 24. Источник получения информации о ресторанах в зависимости от пола, в %


Таблица 1. Требования, предъявляемые к ресторанам в зависимости от возраста, в %
Таблица 2. Требования, предъявляемые к ресторанам в зависимости от материального положения, в %
Таблица 3. Частота посещения ресторанов в зависимости от возраста, в %
Таблица 4. Частота посещения ресторанов в зависимости от материального положения, в %
Таблица 5. Мотивы посещения ресторанов в зависимости от возраста, в %
Таблица 6. Мотивы посещения ресторанов в зависимости от материального положения, в %
Таблица 7. Средние затраты при посещении ресторанов в зависимости от возраста, в %
Таблица 8. Средние затраты при посещении ресторанов в зависимости от материального положения, в %
Таблица 9. При каких условиях разные возрастные группы согласны тратить больше денег в ресторанах, в %
Таблица 10. При каких условиях респонденты из разных доходных групп согласны тратить больше денег в ресторанах, в %
Таблица 11. Компания, с которой посещают рестораны в зависимости от возраста, в %
Таблица 12. Рейтинг наиболее посещаемых ресторанов, в %
Таблица 13. Причины смены ресторана в зависимости от возраста, в %
Таблица 14. Причины неудовлетовренности работой ресторана в зависимости от возраста, в %
Таблица 15. Источник получения информации о ресторанах в зависимости от возраста, в %
Таблица 16. Типы ресторанов, недостаточно представленных в Москве, в %


 
Способ предоставленияПечатный или электронный вид 

Постоянный адрес материала - Маркетинговое исследование потребительских предпочтений посетителей пиццерий в Москве

  © 2000-2024 - Информация "Рестко Холдинг" - www.restko.ru т. +7 (926) 535-50-61 Написать письмо