Название отчета | Маркетинговое исследование потребительских предпочтений посетителей пиццерий в Москве | Код исследования | 708 | Тип работы | Маркетинговое исследование | Регион | Москва | Отрасль | Общепит, кафе, рестораны | Дата выхода отчета | 10.05.2006 | Количество страниц | 40 | Язык отчета | Русский | Стоимость | 20000 Российский рубль | Полное описание отчета | Целью исследования является анализ потребительских предпочтений посетителей пиццерий г. Москва.
• требования, предъявляемые к пиццериям
• частоту посещения пиццерий
• основные поводы для посещения пиццерий
• средние траты при посещении пиццерий
• состав компании, с которой посещают пиццерии
• наличие у посетителей предпочитаемых пиццерий, причины приверженности им, возможные причины их смены
• основные причины неудовлетворенности пиццериями
• медиа-предпочтения посетителей пиццерий
• наиболее популярные пиццерии Москвы
География исследования: Москва
Методология исследования: количественное исследование: телефонный опрос
Целевая аудитория.
Данное исследование будет представлять интерес для:
• Владельцев ресторанов
• Инвесторов, желающих организовать собственный ресторанный бизнес
• Консалтинговых, маркетинговых и рекламных агентств
Выдержки из исследования:
Большинство респондентов посещают пиццерию раз в месяц (31%), несколько раз в месяц рестораны посещают 25% респондентов. Каждый пятый опрошенный респондент посещает пиццерию раз в неделю.
Основными мотивами посещения ресторанов выступают встречи с друзьями (55%) и желание поесть и отдохнуть (60%). Четверть респондентов в качестве основных мотивов посещения ресторанов отметили семейные праздники.
Большинство респондентов посещают рестораны с друзьями (47%). Довольно большая доля респондентов чаще всего посещают рестораны с семьей – 37%. С другом, подругой ресторан посещают 13% опрошенных.
В пиццериях ресторанах посетителей более всего
привлекает:
• Соотношение цена-качество (44%)
• Кухня (38%)
• Атмосфера (30%).
| Подробное оглавление | Методологическая часть
Описание типа исследования
Объект и предмет исследования
Цели и задачи исследования
География исследования
Время проведения исследования
Методы сбора данных
Социально-демографическая характеристика выборки
Аналитическая часть
Требования, предъявляемые к ресторану
Частота посещения ресторанов
Основные мотивы посещения ресторанов
Средние затраты при посещении ресторанов
Компания, с которой посещают рестораны
Наиболее популярные рестораны
Возможная причина смены любимого ресторана
Основные причины неудовлетворенности посетителей ресторанов
Медиа-предпочтения посетителей ресторанов
Пустующие ниши на рынке ресторанов Москвы
Выводы
| Приложения | Диаграмма 1. Пол респондентов, в %
Диаграмма 2. Возраст респондентов, в %
Диаграмма 3. Половозрастная структура
Диаграмма 4. Образование респондентов, в %
Диаграмма 5. Род деятельности, в %
Диаграмма 6. Материальное положение, в %
Диаграмма 7. Требования, предъявляемые к ресторанам, в %
Диаграмма 8. Требования, предъявляемые к ресторанам в зависимости от пола, в %
Диаграмма 9. Частота посещения ресторанов, в %
Диаграмма 10. Частота посещения ресторанов в зависимости от пола, в %
Диаграмма 11. Мотивы посещения ресторанов , в %
Диаграмма 12. Мотивы посещения ресторанов в зависимости от пола, в %
Диаграмма 13. Средние затраты при посещении ресторанов, в %
Диаграмма 14. При каких условиях респонденты готовы потратить больше денег в ресторанах, в %
Диаграмма 15. Компания, с которой посещают рестораны, в %
Диаграмма 16. Компания, с которой посещают рестораны в зависимости от пола, в %
Диаграмма 17. Наличие любимого ресторана, в %
Диаграмма 18. Что привлекает респондентов в пиццерии, в %
Диаграмма 19. возможные причины смены ресторана, в %
Диаграмма 20. возможные причины смены ресторана в зависимости от пола, в %
Диаграмма 21. Причины неудовлетовренности работой ресторана, в %
Диаграмма 22. Причины неудовлетовренности работой ресторана в зависимости от пола, в %
Диаграмма 23. Источник получения информации о ресторанах, в %
Диаграмма 24. Источник получения информации о ресторанах в зависимости от пола, в %
Таблица 1. Требования, предъявляемые к ресторанам в зависимости от возраста, в %
Таблица 2. Требования, предъявляемые к ресторанам в зависимости от материального положения, в %
Таблица 3. Частота посещения ресторанов в зависимости от возраста, в %
Таблица 4. Частота посещения ресторанов в зависимости от материального положения, в %
Таблица 5. Мотивы посещения ресторанов в зависимости от возраста, в %
Таблица 6. Мотивы посещения ресторанов в зависимости от материального положения, в %
Таблица 7. Средние затраты при посещении ресторанов в зависимости от возраста, в %
Таблица 8. Средние затраты при посещении ресторанов в зависимости от материального положения, в %
Таблица 9. При каких условиях разные возрастные группы согласны тратить больше денег в ресторанах, в %
Таблица 10. При каких условиях респонденты из разных доходных групп согласны тратить больше денег в ресторанах, в %
Таблица 11. Компания, с которой посещают рестораны в зависимости от возраста, в %
Таблица 12. Рейтинг наиболее посещаемых ресторанов, в %
Таблица 13. Причины смены ресторана в зависимости от возраста, в %
Таблица 14. Причины неудовлетовренности работой ресторана в зависимости от возраста, в %
Таблица 15. Источник получения информации о ресторанах в зависимости от возраста, в %
Таблица 16. Типы ресторанов, недостаточно представленных в Москве, в %
| Способ предоставления | Печатный или электронный вид |
Постоянный адрес материала - Маркетинговое исследование потребительских предпочтений посетителей пиццерий в Москве |