Название отчета | Маркетинговое исследование потребительских предпочтений посетителей японских ресторанов Москвы | Код исследования | 706 | Тип работы | Маркетинговое исследование | Регион | Москва | Отрасль | Общепит, кафе, рестораны | Дата выхода отчета | 10.05.2006 | Количество страниц | 42 | Язык отчета | Русский | Стоимость | 20000 Российский рубль | Полное описание отчета | Целью исследования является анализ потребительских предпочтений посетителей японских ресторанов г. Москва.
В ходе исследования были выявлены:
• требования, предъявляемые к японским ресторанам
• частота посещения японских ресторанов
• основные поводы для посещения японских ресторанов
• средние траты при посещении японских ресторанов
• состав компании, с которой посещают японские рестораны
• наличие у респондентов предпочитаемых японских ресторанов, причины приверженности им, возможные причины их смены
• основные причины неудовлетворенности японскими ресторанами
• пустующие ниши на рынке ресторанов Москвы
• медиа-предпочтения посетителей японских ресторанов
• наиболее популярные рестораны Москвы
География исследования: Москва
Методология исследования: количественное исследование: телефонный опрос.
Целевая аудитория:
Данное исследование будет представлять интерес для:
• Владельцев ресторанов
• Инвесторов, желающих организовать собственный ресторанный бизнес
• Консалтинговых, маркетинговых и рекламных агентств
Выдержки из исследования:
Большинство респондентов посещают японские рестораны раз в неделю (31%), несколько раз в месяц рестораны посещают 28% респондентов.
Основными мотивами посещения японских ресторанов выступают желание поесть и отдохнуть (73%) и встреча с друзьями (60%). Четверть респондентов в качестве основных мотивов посещения ресторанов отметили семейные праздники.
Большинство респондентов (50%) готово потратить от 500 до 1000 рублей в ресторане на одного человека. Порядка 30% респондентов готовы потратить от 1000 до 2000 рублей на одного человека.
На вопрос о том, при каких условиях респонденты готовы будут потратить больше денег в ресторанах, большинство опрошенных ответило, что такое возможно при условии, что ассортимент станет более разнообразным (31%). Далее следуют такие варианты ответов, как появится более разнообразное меню (14%) и появятся новые виды сервиса в ресторане (18%), повысится качество меню (17%).
Большинство респондентов посещают рестораны с друзьями (44%). Довольно большая доля респондентов чаще всего посещают рестораны с семьей – 35%. С другом, подругой ресторан посещают 12% опрошенных.
| Подробное оглавление | Методологическая часть
Описание типа исследования
Объект и предмет исследования
Цели и задачи исследования
География исследования
Время проведения исследования
Методы сбора данных
Социально-демографическая характеристика выборки
Аналитическая часть
Требования, предъявляемые к ресторану
Частота посещения ресторанов
Основные мотивы посещения ресторанов
Средние затраты при посещении ресторанов
Компания, с которой посещают рестораны
Наиболее популярные рестораны
Возможная причина смены любимого ресторана
Основные причины неудовлетворенности посетителей ресторанов
Медиа-предпочтения посетителей ресторанов
Пустующие ниши на рынке ресторанов Москвы
Выводы
| Приложения | Диаграмма 1. Пол респондентов, в %
Диаграмма 2. Возраст респондентов, в %
Диаграмма 3. Половозрастная структура
Диаграмма 4. Образование респондентов, в %
Диаграмма 5. Род деятельности, в %
Диаграмма 6. Материальное положение, в %
Диаграмма 7. Требования, предъявляемые к ресторанам, в %
Диаграмма 8. Требования, предъявляемые к ресторанам в зависимости от пола, в %
Диаграмма 9. Частота посещения ресторанов, в %
Диаграмма 10. Частота посещения ресторанов в зависимости от пола, в %
Диаграмма 11. Мотивы посещения ресторанов , в %
Диаграмма 12. Мотивы посещения ресторанов в зависимости от пола, в %
Диаграмма 13. Средние затраты при посещении ресторанов, в %
Диаграмма 14. При каких условиях респонденты готовы потратить больше денег в ресторанах, в %
Диаграмма 15. Компания, с которой посещают рестораны, в %
Диаграмма 16. Компания, с которой посещают рестораны в зависимости от пола, в %
Диаграмма 17. Наличие любимого ресторана, в %
Диаграмма 18. Что привлекает респондентов в пиццерии, в %
Диаграмма 19. возможные причины смены ресторана, в %
Диаграмма 20. возможные причины смены ресторана в зависимости от пола, в %
Диаграмма 21. Причины неудовлетовренности работой ресторана, в %
Диаграмма 22. Причины неудовлетовренности работой ресторана в зависимости от пола, в %
Диаграмма 23. Источник получения информации о ресторанах, в %
Диаграмма 24. Источник получения информации о ресторанах в зависимости от пола, в %
Таблица 1. Требования, предъявляемые к ресторанам в зависимости от возраста, в %
Таблица 2. Требования, предъявляемые к ресторанам в зависимости от материального положения, в %
Таблица 3. Частота посещения ресторанов в зависимости от возраста, в %
Таблица 4. Частота посещения ресторанов в зависимости от материального положения, в %
Таблица 5. Мотивы посещения ресторанов в зависимости от возраста, в %
Таблица 6. Мотивы посещения ресторанов в зависимости от материального положения, в %
Таблица 7. Средние затраты при посещении ресторанов в зависимости от возраста, в %
Таблица 8. Средние затраты при посещении ресторанов в зависимости от материального положения, в %
Таблица 9. При каких условиях разные возрастные группы согласны тратить больше денег в ресторанах, в %
Таблица 10. При каких условиях респонденты из разных доходных групп согласны тратить больше денег в ресторанах, в %
Таблица 11. Компания, с которой посещают рестораны в зависимости от возраста, в %
Таблица 12. Рейтинг наиболее посещаемых ресторанов, в %
Таблица 13. Причины смены ресторана в зависимости от возраста, в %
Таблица 14. Причины неудовлетовренности работой ресторана в зависимости от возраста, в %
Таблица 15. Источник получения информации о ресторанах в зависимости от возраста, в %
Таблица 16. Типы ресторанов, недостаточно представленных в Москве, в %
Таблица 17. Рейтинг известности японских ресторанов в г. Москва, в %
| Способ предоставления | Печатный или электронный вид |
Постоянный адрес материала - Маркетинговое исследование потребительских предпочтений посетителей японских ресторанов Москвы |