© 2000-2024 - Информация "Рестко Холдинг" - www.restko.ru т. +7 (926) 535-50-61 Написать письмо  

При использовании материалов ссылка на "Рестко Холдинг" - www.restko.ru, в виде активной ссылки, обязательна.

Название отчетаИсследование рынка источников информации о строительных товарах Санкт-Петербурга 2006г 
Код исследования702 
Тип работыМаркетинговый обзор рынка
РегионСанкт-Петербург
ОтрасльСтройматериалы, Строительство, Торговля
Дата выхода отчета10.04.2006 
Количество страниц39 
Язык отчетаРусский 
Стоимость8000 Российский рубль 
Краткое описание отчетаГлавная цель данного исследования - предоставить информацию, необходимую для планирования рекламной и PR- кампании фирмы, производящей (продающей) строительные материалы, оборудование, инструмент. Основной упор сделан на изучение источников информации, используемых профессиональными строителями - основными покупателями строительной продукции. В Санкт-Петербурге и Москве предполагается также выяснить, какие источники наиболее важны для бригад и частных лиц.
 
Полное описание отчетаЦели и задачи исследования.
Анализ источников информации, используемых сотрудниками отделов снабжения строительных фирм и руководителей строительных организаций.
исследование влияния различных каналов коммуникации на принятие решения о выборе товара. (специализированные СМИ, выставки, Интернет, опыт коллег, рекомендации постоянных поставщиков и др.)
рейтинг специализированных изданий среди данной целевой аудитории (систематическое и случайное использование);
оценка популярности Интернета в целом и конкретных сайтов строительной тематики,
влияние "общеделовой" периодики и прочих неспециализированных СМИ, в том числе электронных;
исследование популярности различных выставок строительной тематики;
анализ характера влияния разных групп СМИ на принятие решения о выборе товара и места покупки
Анализ источников информации, используемых частными бригадами ("шабашниками")
исследование влияния различных каналов коммуникации на принятие решения о выборе товара.
рейтинг специализированных изданий среди данной целевой аудитории,
оценка популярности Интернета в целом и конкретных интернет-сайтов строительной тематики,
влияние прочих СМИ, в том числе электронных;
исследование популярности выставок строительной тематики;
анализ характера влияния различных групп СМИ на принятие решения о выборе товара и места покупки
Анализ источников информации, используемых частными лицами, покупавшими строительные товары в течение последних трех месяцев (намеренных приобретать эти товары в ближайшие 3 месяца).
исследование влияния различных каналов коммуникации на принятие решения о выборе товара.
влияние рекламы в СМИ, в том числе электронных;
исследование популярности конкретных СМИ применительно к поиску информации строительной тематики;
анализ характера влияния различных групп СМИ и других каналов коммуникации на принятие решения о выборе товара и места покупки;
известность специализированных изданий среди частных лиц.
Описание совокупности специализированных СМИ строительной тематики, доступных в С-Петербурге. Сведения о тиражах, системе распространения, печатном объеме. Интренет-сайты строительной тематики.
Методы сбора и анализа данных.
1. С целью получения сведений об источниках информации, используемых сотрудниками строительных организаций, в марте 2006 года был проведен телефонный опрос репрезентативной выборки строительных фирм (150 организаций). В качестве респондентов привлекали сотрудников отделов снабжения и руководителей строительных организаций.

2. Для анализа каналов коммуникации, используемых бригадами и частными лицами, в марте-апреле 2006 года проведен опрос посетителей розничных точек, торгующих строительными материалами в Санкт-Петербурге.
Были опрошены 230 посетителей в 3 крупных торговых центрах (180 частных лиц и 50 бригад).

3. Сведения об изданиях получены в ходе личных и телефонных интервью с редакциями изданий, путем запроса прайс-листов, каталогов и т.п. В необходимых случаях использована открытая информация органов, регистрирующих СМИ.
 
Подробное оглавлениеВводные замечания. 3
1.ИЗДАНИЯ СТРОИТЕЛЬНОЙ ТЕМАТИКИ, ДОСТУПНЫЕ В МОСКВЕ. 5
1.1.Печатные СМИ. 5
1.2.Интернет-ресурсы. 24
2.ИСТОЧНИКИ ИНФОРМАЦИИ, ИСПОЛЬЗУЕМЫЕ РАЗЛИЧНЫМИ ГРУППА-МИ ПОКУПАТЕЛЕЙ СТРОИТЕЛЬНЫХ ТОВАРОВ. 26
2.1. Социально-демографические характеристики покупателей – частных лиц. 27
2.2. Виды источников информации о товарах (фирмах), применяемые покупателями 28
2.2.1. Частные покупатели. 28
2.2.2. Бригады, частные мастера. 29
2.2.3. Сотрудники строительных организаций. 29
2.2.3.1. Отделы снабжения. 29
2.2.3.2. Руководители фирм. 29
2.3. Использование специализированных изданий. 31
2.3.1. Частные покупатели. 31
2.3.2. Бригады, частные мастера. 31
2.3.3. Сотрудники строительных фирм. 31
2.3.3.1. Сотрудники отделов снабжения. 31
2.3.3.1. Руководители организаций. 32
2.4.Общерекламные издания. 32
2.5.Использование ресурсов сети Интернет. 33
2.6.Посещение выставок и семинаров строительной тематики. 34
2.7.Использование телефонных справочников. 34
2.8.Телевизионная реклама. Передачи о строительстве. 35
2.9. Наружная реклама. 37
2.10. Директ-мейл. 38
ПРИЛОЖЕНИЕ Диаграммы (всего 34 диаграммы) 39

 
Способ предоставленияПечатный или электронный вид 

Постоянный адрес материала - Исследование рынка источников информации о строительных товарах Санкт-Петербурга 2006г

  © 2000-2024 - Информация "Рестко Холдинг" - www.restko.ru т. +7 (926) 535-50-61 Написать письмо