© 2000-2024 - Информация "Рестко Холдинг" - www.restko.ru т. +7 (926) 535-50-61 Написать письмо  

При использовании материалов ссылка на "Рестко Холдинг" - www.restko.ru, в виде активной ссылки, обязательна.

Название отчетаМаркетинговое исследование рынка мясных консервов России. Перспективы развития сегмента 
Код исследования7012 
Тип работыМаркетинговое исследование
РегионРоссия
ОтрасльПродукты
Дата выхода отчета11.06.2011 
Количество страниц44 
Язык отчетаРусский 
Стоимость24000 Российский рубль 
Краткое описание отчетаВ настоящем отчете описаны основные характеристики российского рынка мясных консервов. Настоящий отчет выполнен на 44 страницах и содержит 6 таблиц и 13 рисунков.

Заинтересованные пользователи: настоящий отчет будет полезен представителям компаний, осуществляющих деятельность на рынке мясных консервов, физическим и юридическим лицам, планирующим выход на рынок, представителям органов государственной власти, регулирующих отношения в сфере потребительского рынка, а также широкому кругу пользователей, интересующихся вопросами организации деятельности на данном рынке и, заинтересованным в развитии нового направления деятельности, связанного с производством мясных консервов.

Настоящее маркетинговое исследование подготовлено с целью определения целесообразности выхода на рынок мясной консервации.

Для реализации цели исследования были решены нижеперечисленные задачи:

Анализ рынка мясных консервов России: исследование объемов и структуры производства, объемов и структуры импорта и экспорта.
Изучение тенденций рынка мясной консервации
Исследование крупнейших производителей мясных консервов в России
Анализ цен производителей и потребителей на мясные консервы
Изучение основных каналов сбыта мясных консервов
Исследование потребительских предпочтений
Прогноз развития рынка мясных консервов 
Полное описание отчетаОбъектом исследования является рынок мясных консервов

Предметом исследования являются основные рыночные показатели, основные характеристики участников рынка.

География исследования: Россия. Исследование сбыта охватывает Москву, Санкт-Петербург и регионы СЗФО.

Период исследования охватывает 2004 – 2010 годы.

Источниками информации в настоящем исследовании являются данные Федеральной службы государственной статистики, Федеральной налоговой службы, Федеральной таможенной службы и других министерств и ведомств.

Базовый информационный массив по России и Санкт-Петербургу сформирован на основе данных, полученных из Единого Государственного Реестра Предприятий и Организаций (ЕГРПО) Росстата, а также Единого Государственного Реестра Юридических Лиц (ЕГРЮЛ) и Единого Государственного Реестра Индивидуальных Предпринимателей (ЕГРИП) Федеральной налоговой службы

Перечень источников вторичной информации, использованных в отчете:
1. Собственные базы данных ПКР;
2. Публикации: Средства массовой информации (периодические издания, журналы: национальные, региональные, местные); Правительственные публикации (федеральные, региональные, местные); Специализированные издания;
3. Результаты опросов специалистов и представителей производственных предприятий и импортеров отрасли, включая крупнейших участников рынка;
4. Законодательство: Федеральные правовые акты; Региональные правовые акты; Местные правовые акты;
5. Электронные источники: Базы данных; Интернет-ресурсы;
6. Информация, предоставляемая органами государственной власти и предприятиями: Министерствами, Службами, Агентствами; Производственными объединениями и Корпорациями; Местными администрациями; Ассоциациями. 
Подробное оглавлениеСтруктура и содержание маркетингового исследования

Список таблиц 4
Список рисунков 4
Список таблиц 5
Описание маркетингового исследования 6
1. Классификация мясных консервов 8
1.1. Виды мясных консервов 8
1.2. Краткое описание и основные характеристики 8
1.3. ГОСТы и Технические Условия 9
1.4. Условия поставки и упаковка 10
2. Рынок мясных консервов России 12
2.1. Характеристика производства мясных консервов 12
2.1.1. Объем производства 12
2.1.2. Структура производства по видам продукции 12
2.1.3. Географическая структура производства 13
2.2. Характеристика импорта и экспорта мясных консервов 14
2.2.1. Баланс импорта и экспорта мясных консервов 14
2.2.2. Объем импорта мясных консервов 14
2.2.4. Объем экспорта мясных консервов 15
2.2.5. Географическая структура экспорта мясных консервов 16
2.3. Объем розничных продаж мясных консервов 16
2.4.Тенденции рынка мясных консервов 17
2.5. Прогнозы развития рынка мясных консервов 19
3. Характеристика производителей мясных консервов 20
3.1. Описание крупнейших производителей мясных консервов 20
3.1.1. Крупнейшие производители мясных консервов в России 20
3.1.2. Крупнейшие производители мясных консервов Москвы и Санкт-Петербурга 20
3.2. Анализ цен производителей и потребительских цен на мясные консервы 21
3.2.1. Цены производителей 21
3.2.2. Цены потребителей 22
4. Анализ потребительских предпочтений на рынке мясных консервов 23
5. Анализ каналов сбыта мясных консервов 25
5.1. Характеристика возможных каналов сбыта мясных консервов 25
5.2. Характеристика сбыта мясных консервов в Санкт-Петербург, Москву, регионы СЗФО 25
6. Профили конкурентов, крупнейших производителей консервов РФ 27
6.1. Агропромышленный холдинг «ОВА» 27
6.2. ЗАО «Главпродукт» 31
6.3. ЗАО «Йошкар-Олинский мясокомбинат» 36 
ПриложенияСписок рисунков

Рисунок 1. Динамика производства мясных консервов в России в 2000-2011 годах, млн. условных банок
Рисунок 2. Структура производства мясных консервов по видам продукции в натуральном выражении, РФ
Рисунок 3. Структура производства мясных консервов в натуральном выражении по федеральным округам РФ в 2010 году
Рисунок 4. Динамика импорта мясных консервов в Россию в натуральном выражении, тыс. тонн
Рисунок 5. Динамика экспорта мясных консервов из России в натуральном выражении, тыс.тонн
Рисунок 6. Географическая структура экспортных поставок в 2009-2010 годах, %
Рисунок 7. Объем производства мясных консервов крупнейшими производителями (2009 год), тыс. усл. банок
Рисунок 8. География распределения производителей мясных консервов по регионам СЗФО, Москве и Московской области
Рисунок 9. Динамика цен производителей на мясные консервы в РФ, руб/усл. банок
Рисунок 10. Динамика потребительских цен на мясные консервы в РФ, руб./банка
Рисунок 11. Возможные каналы сбыта мясных консервов

Список таблиц

Таблица 1. Химический состав и энергетическая ценность наиболее распространенных консервов
Таблица 2. Баланс экспорта и импорта мясных консервов России, в натуральном выражении
Таблица 3. Структура экспорта по видам продукции в натуральном выражении
Таблица 4. Розничные продажи консервов из мяса в стоимостном выражении, 2009-1-я половина 2010 гг.
Таблица 5. Объем производства мясных консервов компаниями-лидерами в 2009-2010 годах
Таблица 6. Рейтинг критериев идеального образа бренда в категории «Мясные консервы»
Таблица 7. Распределение зарегистрированных компаний в России по кодам ОКВЭД 51.32.3 "Оптовая торговля консервами из мяса и мяса птицы" и 51.3 "Оптовая торговля пищевыми продуктами, включая напитки и табачными изделиями" 
Способ предоставленияЭлектронный вид 

Постоянный адрес материала - Маркетинговое исследование рынка мясных консервов России. Перспективы развития сегмента

  © 2000-2024 - Информация "Рестко Холдинг" - www.restko.ru т. +7 (926) 535-50-61 Написать письмо