© 2000-2024 - Информация "Рестко Холдинг" - www.restko.ru т. +7 (926) 535-50-61 Написать письмо  

При использовании материалов ссылка на "Рестко Холдинг" - www.restko.ru, в виде активной ссылки, обязательна.

Название отчетаМаркетинговое исследование рынка джемов и конфитюров 
Код исследования7006 
Тип работыМаркетинговое исследование
РегионРоссия
ОтрасльПродукты
Дата выхода отчета07.01.2012 
Количество страниц183 
Язык отчетаРусский 
Стоимость42000 Российский рубль 
Краткое описание отчетаЦель проекта: сбор и анализ рыночных данных для формирования суждения о текущем уровне развития сегмента рынка продуктов питания (джемов и конфитюров) и потенциале его роста в течение 5 лет (2012-2016 годы) в России в целом, в Санкт-Петербурге, в СЗФО, в Москве.

Заинтересованные пользователи: настоящий Отчет будет полезен представителям компаний, осуществляющих деятельность на рынке производства джемов и смежных продуктовых групп, предоставляющих посреднические услуги (дилеры, оптовые компании), представителям торговых компаний, физическим и юридическим лицам, планирующим выход на рынок, представителям органов государственной власти, регулирующих отношения в сфере потребительского рынка, производства продуктов питания, а также широкому кругу пользователей, интересующихся вопросами организации производства и сбыта джемов и продуктов бакалейной группы. 
Полное описание отчетаЗадачи исследования:

определить объемы производства, импорта, экспорта джемов, по возможности - по регионам (2007-2011 годы, прогноз на 2012-2016 годы).
произвести сегментацию рынка по видам/типам продукции.
произвести сегментацию по типам упаковки продукции.
произвести сегментацию рынка по каналам сбыта (супер-, гипермаркеты, дискаунтеры, рынок HoReCa),
произвести сегментацию рынка по ценовым категориям (базовый сегмент и премиум-класс), в т.ч. анализ ставок таможенных пошлин на продукцию.
определить основных участников рынка и их рыночные доли (производителей-продавцов, дистрибуторов-продавцов, розничной торговли);
определить потенциальных потребителей продукции (физические лица, рынок HoReCa): их доли и предпочтения при выборе продукции.
выявить специфику и перспективы потребления продукции на рынке HoReCa:.
определить наиболее перспективный продукт сегмента.
сформировать рекомендации по выходу на рынок названных видов продукции.
Объект исследования: рынок продуктов питания: сегмент джемов и конфитюров.

Предмет исследования: основные рыночные показатели и характеристики участников рынка.

География исследования: Российская Федерация, в целом, а также Санкт-Петербург, СЗФО и Москва.

Период исследования: 2007 – 2011 годы, прогнозные значения – до 2016 года.

Источники информации: данные Федеральной службы государственной статистики, Федеральной налоговой службы, Федеральной таможенной службы, Отчетов (ежеквартальных и годовых) участников рынка, периодические публикации, публикации в специализированных изданиях. Базовый информационный массив по России сформирован на основе данных, полученных из Единого Государственного Реестра Предприятий и Организаций (ЕГРПО) Росстата, а также Единого Государственного Реестра Юридических Лиц (ЕГРЮЛ).

Для сбора первичной информации проводился опрос участников рынка в форме телефонного опроса. 
Подробное оглавлениеСодержание маркетингового исследования
Список рисунков 4
Список таблиц 5
Список формул 7
1. Описание продукции 9
1.1.Джемы 9
1.1.1. Определение джемов 9
1.1.2. Классификация джемов 9
1.2. Конфитюры 9
1.2.1. Определение конфитюров 9
1.3. Отличия джемов и конфитюров 9
2. Анализ российских производителей джемов 10
3. Характеристика экономических показателей федеральных округов 13
3.1. Центральный федеральный округ 13
3.1.1.Анализ социально-экономических показателей 13
3.2.2. Краткая характеристика производителей 14
3.2. Северо-Западный федеральный округ 15
3.2.1. Анализ социально-экономических показателей 15
3.2.2. Краткая характеристика производителей 16
3.3. Северо-Кавказский федеральный округ 17
3.3.1. Анализ социально-экономических показателей 17
3.4. Южный федеральный округ 17
3.4.1. Анализ социально-экономических показателей 17
3.5. Приволжский федеральный округ 19
3.5.1. Анализ социально-экономических показателей 19
3.6. Уральский федеральный округ 19
3.7. Сибирский федеральный округ 20
3.7.1. Анализ социально-экономических показателей 20
3.8. Дальневосточный федеральный округ 21
3.8.1. Анализ социально-экономических показателей 21
4. Анализ внешнеторговой деятельности России в 2007-2011 годах 23
4.1. Анализ общего объема внешнеторговой деятельности в 2007-2011 годах 23
4.2. Структурный анализ импортных поставок в 2009-2010 годах 25
4.2.1. Анализ стран-поставщиков 25
4.2.2. Анализ компаний-производителей импортируемой продукции 30
4.2.3. Краткое описание лидирующих в импорте производителей 34
4.2.4. Анализ компаний-получателей в России 36
4.2.5. Сегментация по вкусам 37
4.2.6. Сегментация по весу 38
4.2.7. Сегментация по типу упаковки 38
5. Анализ таможенных пошлин и НДС при ввозе в Россию 39
6. Ценовая сегментация 40
6.1. Общая схема ценообразования 40
6.2. Джемы и конфитюры 40
7. Цена входа в сети 41
8. Прогнозы развития рынков 42
8.1. Сегмент джемов и конфитюров 42
9. Перспективы развития рынка HoReCa 44
10. Наиболее перспективный вид продукции 45
11. Консалтинговые выводы и рекомендации 46  
ПриложенияСписок рисунков

Рисунок 1. Распределение производства джемов и конфитюров в России
Рисунок 2. Объем импорта джемов и конфитюров в натуральном выражении в РФ, тыс. кг
Рисунок 3. Объем импорта джемов и конфитюров в стоимостном выражении в РФ, тыс. руб.
Рисунок 4. Объем экспорта джемов и конфитюров в натуральном выражении в РФ, тыс. кг
Рисунок 5. Объем экспорта джемов и конфитюров в стоимостном выражении в РФ, тыс. руб.
Рисунок 6. Доли стран-импортеров джемов и конфитюров в РФ в стоимостном выражении в 2009 г., %
Рисунок 7. Доли стран-импортеров джемов и конфитюров в РФ в стоимостном выражении в 2010 г., %
Рисунок 8. Доли стран-импортеров джемов и конфитюров в РФ в стоимостном выражении в январе-июле 2011 г., %
Рисунок 9. Доли производителей в импорте джемов и конфитюров в натуральном выражении в РФ в 2010 г., %
Рисунок 10. Доли производителей в импорте джемов и конфитюров в натуральном выражении в РФ в январе-июле 2011 г., %
Рисунок 11. Доли производителей в импорте джемов и конфитюров в стоимостном выражении в РФ в 2010 г., %
Рисунок 12. Доли производителей в импорте джемов и конфитюров в стоимостном выражении в РФ в январе-июле 2011 г., %
Рисунок 13. Доли импортеров джемов и конфитюра в РФ в натуральном выражении в 2010г., %
Рисунок 14. Доли импортеров джемов и конфитюра в РФ в стоимостном выражении в 2010г., %
Рисунок 15. Доли импортеров джемов и конфитюра в РФ в натуральном выражении в январе-июле 2011 г., %
Рисунок 16. Доли импортеров джемов и конфитюра в РФ в стоимостном выражении в январе-июле 2011 г., %
Рисунок 17. Распределение объема импорта джемов и конфитюра по вкусовым предпочтениям в натуральном выражении в РФ в 2010 г., %
Рисунок 18. Распределение объема импорта джемов и конфитюра по весу продукции в натуральном выражении в РФ в 2010 г., %
Рисунок 19. Схема ценообразования на рынке бакалеи
Рисунок 20. Прогноз развития рынков джемов и конфитюров в 2011-2016 годах, тыс. кг

Список таблиц

Таблица 1. Основные отличия джемов от конфитюров
Таблица 2. Основные производители джемов и конфитюров в России в 2009 году, %
Таблица 3. Распределение регионов по обороту оптовой торговли пищевыми продуктами, включая напитки, и табачными изделиями
Таблица 4. Объем импорта джемов и конфитюров в ЦФО
Таблица 5. Распределение регионов по обороту оптовой торговли пищевыми продуктами, включая напитки, и табачными изделиями
Таблица 6. Объем импорта джемов и конфитюров в СЗФО
Таблица 7. Распределение регионов по обороту оптовой торговли пищевыми продуктами, включая напитки, и табачными изделиями в Северо-Кавказском федеральном округе
Таблица 8. Распределение регионов по обороту оптовой торговли пищевыми продуктами, включая напитки, и табачными изделиями
Таблица 9. Объем импорта джемов и конфитюров в ЮФО
Таблица 10. Распределение регионов по обороту оптовой торговли пищевыми продуктами, включая напитки, и табачными изделиями в Приволжском федеральном округе
Таблица 11. Распределение регионов по обороту оптовой торговли пищевыми продуктами, включая напитки, и табачными изделиями в Уральском федеральном округе
Таблица 12. Объем импорта джемов и конфитюров в УФО
Таблица 13. Распределение регионов по обороту оптовой торговли пищевыми продуктами, включая напитки, и табачными изделиями в Сибирском федеральном округе
Таблица 14. Объем импорта джемов и конфитюров в СФО
Таблица 16. Распределение регионов по обороту оптовой торговли пищевыми продуктами, включая напитки, и табачными изделиями
Таблица 15. Объем импорта джемов и конфитюров в ДФО
Таблица 17. Объем импорта джемов и конфитюров в РФ за период 2007-2011 г.г., в натуральном и стоимостном выражении
Таблица 18. Объем экспорта джемов и конфитюров в РФ за период 2007-2011 г.г., в натуральном и стоимостном выражении
Таблица 19. Рейтинг стран-импортеров джемов и конфитюров в РФ за 2009 г.
Таблица 20. Рейтинг стран-импортеров джемов и конфитюров в РФ за 2010 г.
Таблица 21. Рейтинг стран-импортеров джемов и конфитюров в РФ за январь-июль 2011 г.
Таблица 22. Основные производители джемов и конфитюров, представленные в импорте РФ за 2010 г. в натуральном выражении
Таблица 23. Основные производители джемов и конфитюров, представленные в импорте РФ за январь-июль 2011 г. в натуральном выражении
Таблица 24. Основные производители джемов и конфитюров, представленные в импорте РФ за 2010 г. в стоимостном выражении
Таблица 25. Основные производители джемов и конфитюров, представленные в импорте РФ за 2011 г. в стоимостном выражении
Таблица 26. Распределение объема импорта джемов и конфитюра по типу упаковки в натуральном выражении в РФ в 2010 г., %
Таблица 27. Ценовая сегментация джемов и конфитюров в 2011 году, руб. / кг в таможенной стоимости
Таблица 28. Ставки импортных таможенных пошлин и НДС при ввозе в Россию джемов и конфитюров
Таблица 29. Ценовая сегментация джемов и конфитюров в 2011 году, руб. / кг в таможенной стоимости
Таблица 30. Оценка натурального и стоимостного объемов рынка джемов и конфитюров в 2007-2010 годах, прогноз на 2011-2016 годы

Список формул

Формула 1. Определение платежа при входе в сеть (первый этап)
Формула 2. Определение платежа при входе в сеть (второй этап) 
Способ предоставленияЭлектронный вид 

Постоянный адрес материала - Маркетинговое исследование рынка джемов и конфитюров

  © 2000-2024 - Информация "Рестко Холдинг" - www.restko.ru т. +7 (926) 535-50-61 Написать письмо