Название отчета | Маркетинговое исследование рынка мяса свинины: перспективы и конкуренция | Код исследования | 6998 | Тип работы | Маркетинговое исследование | Регион | Россия | Отрасль | Продукты | Дата выхода отчета | 07.05.2012 | Количество страниц | 109 | Язык отчета | Русский | Стоимость | 24500 Российский рубль | Краткое описание отчета | Прочитав этот текст, Вы узнаете: как можно быстро и качественно подготовить информационно – аналитические материалы и прогнозы по рынку свинины России и определить основные тенденции и перспективы развития данного рынка.
Какая информация представлена в отчете?
• Вданном отчетепроведенанализрынка свининыРоссии. Это позволит Вам обновить предположения о рынке для стратегических и маркетинговых планов.
• В отчете представлен SWOT анализ
• Представлена география производства свинины в России.
• В отчете приведена фактическая информация по объемам производства /продаж и прогнозные значения.
• Влияние на данный рынок вступления России в ВТО
• Представлена информация по импорту/экспорту мяса свинины
• Представлена и проанализирована конкурентная ситуация на рынке
• Проанализирована позиции на рынке таких компаний как:
- МИРАТОРГ
- ЧЕРКИЗОВО
- ГК АГРО-БЕЛОГОРЬЕ
- ПРОДО - МЕНЕДЖМЕНТ
- РУСАГРО
- ОСТАНКИНО
- КАМСКИЙ БЕКОН
- ЗАО АГРАРНАЯ ГРУППА
- ООО КОПИТАНИЯ
- КОМОС ГРУПП
- ЭКСИМА
- АПК ДОН
- ОСТАНКИНО
- …
Но это еще не все.
Почему был подготовлен этот отчет?
Этот отчет представляет информацию по рынкумяса свининыв России, дает понимание тенденций рынка и драйверов изменения на данном рынке. Результаты данного исследования предоставляют информацию для того, чтобы была возможность с уверенностью обновить стратегические и тактические планы. В данном отчете есть необходимые данные по объему рынка, объемам продаж на рынке и краткосрочным/долгосрочным тенденциям.
Причины покупки отчета
● Отчетпредоставляет информациюо рынке, которая даетдетальное понимание трендов и динамики рынкамяса свинины в России, а, также, перспектив развития данного рынка.
● Покупка данного отчета значительно сокращает время на поиск и анализ информации по рынку.
● Представленная в отчете сегментация рынка обеспечивает подробную информацию по краткосрочным и долгосрочным тенденциям на рынке. | Способ предоставления | Электронный вид |
Постоянный адрес материала - Маркетинговое исследование рынка мяса свинины: перспективы и конкуренция |