© 2000-2024 - Информация "Рестко Холдинг" - www.restko.ru т. +7 (926) 535-50-61 Написать письмо  

При использовании материалов ссылка на "Рестко Холдинг" - www.restko.ru, в виде активной ссылки, обязательна.

Название отчетаМаркетинговое исследование агентств недвижимости Москвы. Обзор рынка риэлторских услуг, потребительские предпочтения покупателей недвижимости Москвы 
Код исследования695 
Тип работыМаркетинговое исследование
РегионМосква
ОтрасльНедвижимость, Соцкультбыт
Дата выхода отчета06.03.2006 
Количество страниц107 
Язык отчетаРусский 
Стоимость35000 Российский рубль 
Полное описание отчетаЦели исследования:
• Описать рынок риэлторских услуг Москвы
• Исследовать бренды на рынке риэлторских услуг Москвы
• Сформировать информационную базу для управления риэлторскими брендами в г.Москве
• Описать потребителей и их предпочтения на рынке риэлторских услуг Москвы

В исследовании описаны основные виды услуг на рынке недвижимости; участники рынка, объем, структура и рентабельность рынка риэлторских услуг; основные тенденции на рынке. Исследование выявляет критерии выбора потребителями агентств недвижимости, дает возможность оценить степень известности агентств недвижимости, структуру обращения потребителей в агентства недвижимости. В исследовании проведено сравнение основных агентств недвижимости (Миэль, МИАН, ИНКОМ, Брест) по критериям: название, эмблема, слоган, реклама согласно оценке потребителей услуг.

Методы исследования:
Этап 1: кабинетное исследование
Этап 2: количественное исследование, телефонный опрос покупателей недвижимости.
При анализе количественных данных была использована методика Serqual. Данная методика используется для количественного измерения удовлетворенности потреблением товара и услуги (в данном случае для оценки работы агентства недвижимости).

Исследование будет представлять интерес для:
• Риэлторских фирм;
• Ипотечных банков;
• Страховых компаний;
• Рекламных и информационных агентств;
• Фирм – инвесторов на рынке;
• Консалтинговых и маркетинговых агентств.

Выдержки из исследования:
Объем рынка риэлторских услуг в Москве составляет от $150 млн. до $250-300 млн. Единовременно на рынке выставлено на продажу около 25 000-30 000 квартир. Ежемесячно риэлторы проводят около 5000-8000 сделок. Около 1500 сделок приходится на долю крупнейших агентств. Это «Инком» (около 14-15% в общем городском рынке), «Миэль» (8-11% по разным оценкам), Корпорация МИАН и «Бест» (примерно по 3%). К первой пятерке причисляет себя и агентство недвижимости «Домострой», которое оценивает свою долю на этом рынке в 1,5%.

По мнению некоторых риэлторских компаний, в прошлом году оборот рынка элитной недвижимости составил миллиард долларов. Продажей элитных квартир занимается несколько крупных риэлторских агентств - Penny Lane Realty, Kirsanova Realty, Soho Realty, «Калинка-Риэлти».

В целом потребители не удовлетворены работой агентств недвижимости. Наименьшее нарекание вызывает оформление квартиры в собственность с зачетом имеющейся недвижимости, следом идет оформление и согласование перепланировки и оформление ипотеки. Хуже всего участники опроса оценили такие параметры работы агентств, как составление договора и культура обслуживания.

Лучше всего потребители знают Миэль – 24,7%, затем идут МИАН – 18,9%, и Инком – 14,5%, реже звучали такие названия, как Гильдия – 1,8%, и Старый город – 1,3%. Среди других агентств недвижимости упоминались следующие названия компаний:, ЦАН, Держава, Домострой, Реал, Строим вместе и другие.

Наибольшее количество респондентов (27,7%) обращалось в компанию «МИЭЛЬ-Недвижимость». На втором месте - МИАН (25%), на третьем - Инком (18,2%). Таким образом, тройка лидеров осталась неизменной.

Самым важным критерием при выборе агентства недвижимости для потребителя является его известность – 25,4% ответов – следующим по значимости идет время работы компании на рынке – 18,6%, 9,8% ответов было связано со стоимостью жилья, а 7,2% - со спектром основных услуг. Такие критерии как наличие системы скидок и спектр сопутствующих услуг оказались практически незначимы при выборе того или иного агентства недвижимости – по 0,8% ответов.
 
Подробное оглавлениеВведение
Общая характеристика рынка
Сегментация риэлторских услуг
Участники рынка недвижимости
Объем, структура и рентабельность рынка риэлторских услуг
Величина агентского вознаграждения
Основные тенденции на рынке
Резюме
Маркетинговые коммуникации на рынке
Специфика российской рекламы риэлторских услуг и недвижимости
Роль PR в укреплении положения на рынке
Франчайзинг на рынке риэлторских услуг
Крупнейшие риэлторские агентства
Инком-недвижимость
Миэль недвижимость
Московское инвестиционное агентство недвижимости (МИАН)
Бест-недвижимость
Домострой
Агент 002
Новое качество
Kalinka Realty
Penny Lane
Soho Realty
Blackwood
МГСН
Белый город
Кутузовский проспект
Контакт
Пересвет-инвест
Арсенал холдинг
Сити 21 век
Ризолит
Резюме
Отношение москвичей к услугам московских агентств недвижимости
Критерии выбора агентства недвижимости
Оценка агентств недвижимости
Оценка осведомленности респондентов относительно названий (брендов) агентств недвижимости
Структура обращения респондентов в различные агентства недвижимости
Сравнительная оценка брендов агентств недвижимости
Медиа предпочтения пользователей услугами агентств недвижимости
Резюме
Тенденции смежных и влияющих рынков
Рынок жилой недвижимости
Рынок офисной недвижимости
Рынок складской недвижимости
Рынок торговой недвижимости
Резюме
Выводы
Приложение
Распределение рекламных бюджетов внутри прессы в категории «Недвижимость»
Уровень жизни населения Москвы и Московской области
Основные условия приобретения франшизы корпорации «БЕСТ-Недвижимость»
 
ПриложенияТаблица 1. Комиссионные московских риэлторов по состоянию на 6 сентября 2004 года
Таблица 2. TOP-30 рекламодателей в категории «Услуги по операциям с недвижимостью» за 1 квартал 2005 года*, количество выходов
Таблица 3. Отделения Миэль-недвижимость в Москве
Таблица 4. История компании «МИЭЛЬ»
Таблица 5. Критерии при выборе агентства недвижимости
Таблица 6. Рейтинг параметров работы АН
Таблица 7. Оценка брендов агентств недвижимости
Таблица 8. Предпочитаемые для просмотра телевизионные каналы
Таблица 9. Предпочитаемые радиостанции
Таблица 10. Предпочитаемые периодические издания
Таблица 11. Распределение интернет ресурсов
Таблица 12. Динамика реальных располагаемых денежных доходов, %
Таблица 13. Структура использования денежных доходов населением Московской области, %
Таблица 14. Динамика номинальной и реальной средней заработной платы
Таблица 15. Динамика денежных доходов и расходов населения Московской области, тыс.руб.
Таблица 16. Динамика реальных располагаемых денежных доходов населения Московской области, %
Таблица 17. Структура использования денежных доходов населением Московской области, %
Таблица 18. Динамика номинальной и реальной среднемесячной начисленной заработной платы (по полному кругу организаций)
Таблица 19. Основные условия приобретения франшизы корпорации «БЕСТ-Недвижимость»

Диаграмма 1. Примерная структура рынка риэлторских услуг, %
Диаграмма 2. Структура рекламы в категории «Недвижимость», %
Диаграмма 3. Соотношение имиджевой и проектной рекламы на примере 10 крупнейших рекламодателей в категории «Недвижимость» в 2004 году, бюджет млн. USD
Диаграмма 4. Распределение рекламных бюджетов внутри СМИ в категории «Недвижимость» в 2004 году, %
Диаграмма 5. Динамика распределений рекламных бюджетов внутри СМИ в категории «Недвижимость» в 2003-04 гг.,USD
Диаграмма 6. 10 крупнейших рекламодателей в категории «недвижимость» в 2003-04 гг., бюджет млн. USD
Диаграмма 7. Количество публикаций в деловой прессе на примере 10 крупнейших рекламодателей в категории «Недвижимость» в 2004г.
Диаграмма 8. Степень известности агентств недвижимости
Диаграмма 9. Структура обращения в агентства недвижимости
Диаграмма 10. Сравнительная оценка агентств недвижимости
Диаграмма 11. Распределение предпочтений по центральным телеканалам
Диаграмма 12. Распределение предпочтений по дециметровым телеканалам
Диаграмма 13. Распределение предпочтений по периодическим изданиям
Диаграмма 14. Пользователи/непользователи интернет
Диаграмма 15. Наиболее посещаемые интернет-сайты
Диаграмма 16. Распределение рекламных бюджетов внутри прессы в категории «Недвижимость» в 2004году, %
Диаграмма 17. Распределение рекламных бюджетов среди конкретных средств рекламы в категории «бизнес журналы», %
Диаграмма 18. Распределение рекламных бюджетов среди конкретных средств рекламы в категории «ч/б газеты», %
Диаграмма 19. Распределение рекламных бюджетов среди конкретных средств рекламы в категории «рекламная пресса», %
Диаграмма 20. Динамика денежных расходов населения Московской области, тыс.руб.
Диаграмма 21. Динамика номинальной среднемесячной заработной платы работников организаций (Московская область), руб.
 
Способ предоставленияПечатный или электронный вид 

Постоянный адрес материала - Маркетинговое исследование агентств недвижимости Москвы. Обзор рынка риэлторских услуг, потребительские предпочтения покупателей недвижимости Москвы

  © 2000-2024 - Информация "Рестко Холдинг" - www.restko.ru т. +7 (926) 535-50-61 Написать письмо