Название отчета | Маркетинговое исследование рынка витаминов и пищевых добавок | Код исследования | 6940 | Тип работы | Маркетинговое исследование | Регион | Россия | Отрасль | Продукты, Медицина | Дата выхода отчета | 13.04.2012 | Количество страниц | 65 | Язык отчета | Русский | Стоимость | 35000 Российский рубль | Краткое описание отчета | В 2011 году наблюдалось восстановление на рынке витаминов и пищевых добавок после того как рынок замедлился в 2010 году
Хотя не было сильного увеличения в объемах продаж, наблюдалось значительное увеличение выручки до уровня, превышающего уровень 2009 года. Начиная с четвертого квартала 2010 года на рынке преобладали оптимистические настроения, в связи с высокой ценой на нефть.
Данный аналитический отчет предоставляет полную информацию о размере рынка, структуре рынка на национальном уровне. Он предоставляет информацию о последних розничных ценах и их динамики в 2007-2011, что позволяет определить основные драйверы рынка. Прогноз до 2016 показывает: как рынок будет изменяться в дальнейшем.
Продукты проанализированные в отчете: пищевые добавки и витамины, тонизирующие напитки и бутилированные напитки, витамины.
Зачем покупать этот отчет?
• Длятого, чтобы получить детальную картину рынка витаминов и пищевых добавок;
• Определить сегменты роста и факторы определяющие рост;
• Определить конкурентную среду, основных игроков рынка и лидирующие бренды;
• Использовать пятилетний прогноз для определения того как рынок будет развиваться в дальнейшем.
Цель компании: лидирующая позиция на рынке маркетинговых исследований и информационно - аналитических продуктов в России и странах СНГ.
Миссия: предоставление нашего опыта и знаний клиентам по доступным ценам.
Выгоды от сотрудничества:
- Экономия времени и денег на поиск и анализ отраслевой и маркетинговой информации
- Независимый взгляд профессионалов на исследуемый вопрос. Это поможет Вам сформулировать собственную позицию.
- Решение Ваших задач быстро и качественно.
- Финансовое моделирование и анализ альтернативных сценариев
- Решение широкого спектра задач: от аналитики до стратегического анализа. Вы можете решить Ваши задачи в одном месте. Это просто и удобно – как в супермаркете.
- Используя наши продукты, Вы можете быстро подготовиться к важному совещанию, презентации либо выступлению. | Способ предоставления | Электронный вид |
Постоянный адрес материала - Маркетинговое исследование рынка витаминов и пищевых добавок |