© 2000-2024 - Информация "Рестко Холдинг" - www.restko.ru т. +7 (926) 535-50-61 Написать письмо  

При использовании материалов ссылка на "Рестко Холдинг" - www.restko.ru, в виде активной ссылки, обязательна.

Название отчетаМаркетинговое исследование и анализ домашнего текстиля. Данные до 2015 года, тенденции рынка. 
Код исследования692 
Тип работыМаркетинговое исследование
РегионРоссия
ОтрасльНепродуктовые товары
Дата выхода отчета20.11.2015 
Количество страниц123 
Язык отчетаРусский 
Стоимость45000 Российский рубль 
Краткое описание отчетаЦель исследования: анализ текущей ситуации на российском рынке домашнего текстиля.

Задачи исследования:

· Описание макроэкономической ситуации на Рынке

· Выделение основных сегментов Рынка

· Определение основных количественных характеристик Рынка

· Описание структуры Рынка

· Выявление основных игроков на Рынке

· Выявление основных факторов, влияющих на Рынок

Выдержки из исследования:

По данным участников рынка …% рынка домашнего текстиля приходится на импорт. Таким образом, при объеме импорта … тонн, объем рынка домашнего текстиля в натуральном выражении составил в 2014 году … тонн.

В 2014 году в российском производстве в сегментах постельного белья, столового белья и туалетного и кухонного белья произошел …... Только сегмент занавесей в 2014 году ….. на …..%.

Наибольшую долю в объеме внешней торговли домашним текстилем занимают ….., их доля составляет …..% в натуральном выражении и ……% в стоимостном.

В объеме экспорта домашним текстилем наибольшую долю занимают …. и ……., их доли составляют ….% и …% соответственно в натуральном выражении и …..% и …..% в стоимостном выражении соответственно.

Эксперты рынка прогнозируют ……, в частности тех, которые работают ……., так как с ростом курса доллара растет …... Также с падением рубля эксперты прогнозируют …….

В 2015 году утверждена …….. В ……. решено включить новые ….. отрасли, чтобы вывести ……, которые сейчас работают с ….. и заняты ….. производством и ….. импортом. …..  
Подробное оглавление1 Содержание

2 Введение

3 Методологическая часть

7

3.1 Описание типа исследования

3.2 Объект исследования

3.3 Цели и задачи исследования

3.4 География исследования

3.5 Время проведения исследования

3.6 Методы сбора данных

4 Макроэкономические факторы, влияющие на Рынок

4.1 Общеэкономическая ситуация в России

4.1.1 ВВП

4.1.2 Промышленное производство

4.1.3 Инвестиции

4.1.4 Инфляция

4.1.5 Оптовая торговля

4.1.6 Резюме

5 Описание отрасли. Легкая промышленность

6 Сегментация и структура Рынка

6.1 Определение продукции

6.1.1 Сегментация по виду продукции

6.2 Сегментирование продукции по форме плетения нитей в ткани

6.3 Сегментирование продукции по используемым типам тканей

6.4 Сегментирование продукции по размерам постельного белья

6.5 Сегментирование постельного белья по стране производства

6.6 Сегментирование постельного белья по бренду

6.6.1Сегментирование штор по виду декорирования окна

6.6.2 Сегментирование штор по назначению

6.6.3 Сегментирование штор по стилю оформления интерьера

6.6.4 Сегментирование штор по размеру

6.6.5 Сегментирование штор по степени брендированности продукции

6.7 Основные принципы ценообразования

6.8 Ценовое сегментирование продукции

6.9 Тенденции в различных сегментах Продукции

6.10 Тенденции в ценовых сегментах Продукции

7 Основные количественные характеристики Рынка

7.1 Основные показатели российского производства

7.1.1 Постельное белье

7.2 Динамика развития рынка. Объем и темпы роста

7.2.1 Объем рынка

7.2.2 Емкость рынка

7.2.3 Основные тренды рынка
7.3 Анализ внешней торговли

7.4 Анализ внешней торговли постельным бельем

7.4.1 Структура внешней торговли

7.4.2 Импорт

7.4.3 Экспорт

7.4.4 Торговые марки импортируемого постельного белья

7.5 Анализ внешней торговли текстиля для кухни

7.5.1 Структура внешней торговли

7.5.2 Импорт

7.5.3 Экспорт

7.6 Анализ внешней торговли махровыми изделиями для дома

7.6.1 Структура внешней торговли

7.6.2 Импорт

7.6.3 Экспорт

7.7 Анализ внешней торговли занавесями

7.7.1 Структура внешней торговли

7.7.2 Импорт

7.7.3 Экспорт

7.7.4 Основные тенденции во внешней торговле

7.8 Соотношение импорта и экспорта продукции

8 Сбытовая структура Рынка

8.1 Цепочка движения товара

8.2 Краткое описание основных сегментов участников Рынка

8.2.1 Производители Продукции

8.2.2 Дистрибьюторы

8.2.3 Розничный сектор

8.2.4 Сегмент Интернет-торговли

9 Конкурентный анализ

9.1 Конкуренция между крупнейшими производителями Рынка

9.1.1 Основные производители. Описание профилей крупнейших компаний

9.1.2 ЗАО «Производственная компания «Нордтекс»

9.1.3 ОАО «Альянс «Русский текстиль» (АРТ)

9.1.4 ООО «ТДЛ «Текстиль»

9.1.5 Группа компаний «Монолит»

9.1.6 Сравнительная характеристика крупнейших производителей

9.1.7 Тенденции в направлении конкуренции между крупнейшими производителями

9.2 Конкуренция между крупнейшими компаниями розничного сектора

9.2.1 Описание профилей крупнейших компаний розничного сектора

9.2.2 Бельпостель

9.2.3 Твой дом

9.2.4 ГК Анастасия

9.2.5 Мир снов

9.2.6 Yves Delorme

9.2.7 L’envie

9.3 Сравнительная характеристика крупнейших сетевых розничных компаний по основным описательным параметрам

9.3.1Тенденции в направлении конкуренции между розничными компаниями

9.4 Конкуренция между игроками сектора интернет-торговли

9.4.1 Тенденции в направлении конкуренции между игроками интернет-торговли

10 Анализ потребителей

10.1 Описание потребителей

10.2 Потребительские ожидания

10.3 Основные тенденции в потребительском сегменте

11 Обобщающие выводы и рекомендации

11.1 Факторы, влияющие на развитие Рынка.

11.1.1 STEP–анализ факторов, влияющих на Рынок

11.1.2 Риски, связанные с Рынком, способы избежать рисков

12 Общие выводы по отчету

13 Приложение 1 
Способ предоставленияПечатный или электронный вид 

Постоянный адрес материала - Маркетинговое исследование и анализ домашнего текстиля. Данные до 2015 года, тенденции рынка.

  © 2000-2024 - Информация "Рестко Холдинг" - www.restko.ru т. +7 (926) 535-50-61 Написать письмо