© 2000-2024 - Информация "Рестко Холдинг" - www.restko.ru т. +7 (926) 535-50-61 Написать письмо  

При использовании материалов ссылка на "Рестко Холдинг" - www.restko.ru, в виде активной ссылки, обязательна.

Название отчетаТиповой Бизнес-План: Создание Супермаркета 
Код исследования69 
Тип работыБизнес план
РегионРоссия
ОтрасльНедвижимость, Торговля
Дата выхода отчета05.07.2004 
Количество страниц50 
Язык отчетаРусский 
Стоимость16000 Российский рубль 
Краткое описание отчетаРабота содержит:
• Описание концепции организации супермаркета и дальнейшей организации его
• Маркетинговое исследование
• Архитектурно-планировочное решение
• Все необходимые расчеты
• Оценка рисков осуществления проектов

Методы сбора: кабинетный, выездной, экспертный.
Шрифт – Arial 10
Все расчеты произведены в среде Excel.
Данная работа можно служить основой для написания бизнес-плана Вашего проекта. 
Полное описание отчетаИдея проекта: Настоящий проект создания супермаркета предусматривает реконструкцию коммерческих площадей во встроенно-пристроенном помещении с целью организации современного предприятия торговли, отвечающего высоким стандартам обслуживания покупателей, с предоставлением им выбора из широкого ассортимента продовольственных и прочих товаров повседневного спроса.
В рамках реализации проекта предусматривается инвестирование … тыс. долл. за счет собственных и заемных средств, в том числе в работы по созданию супермаркета – … тыс. долл., в оборотный капитал – … тыс. долл.
В результате реализации проекта планируется достичь уровня реализации товаров в размере … тыс. руб./день, что позволит при среднем уровне торговой наценки в …% ежемесячно получать прибыль в размере … тыс. долл. и обеспечить окупаемость вложенных средств в срок до … г.
Оценка экономической эффективности проекта:
- Рентабельность проекта – 52%
- Дисконтированный срок окупаемости – 30 месяцев
- Простой срок окупаемости – 21 месяца 
Подробное оглавлениеСодержание
1. Резюме проекта
2. Исходная ситуация. Цели и задачи проекта
2.1 Исходная ситуация
2.2 Цель и задачи проекта
2.3 Инициатор проекта
3. Маркетинговый план
3.1 Общая оценка розничного рынка г. Москвы
3.2 Доля проекта в обеспечении локального рынка. Конкуренты
3.3 Маркетинговая стратегия
3.4 Ценовая политика
3.5 Базовые условия поставок и транспортные схемы
3.6 План реализации
4. Место размещения и оценка территории застройки
4.1 Расположение объекта
4.2 Градостроительный характер территории и Ситуационный план
5. Архитектурно-планировочное решение
5.1 Генплан и архитектурно-планировочные решения
5.2 Строительные решения
5.3 Технологическая планировка торгового зала и выбор оборудования
6. Состав работ и календарный график осуществления проекта
7. Организационный план
7.1 Схема подготовки и реализации проекта
7.2 Управление проектом на стадии подготовки проекта
7.3 Управление на стадии реализации проекта
7.4 Управление на стадии эксплуатации
8. Затраты на проведение работ по реконструкции
9. Доходы проекта
10. Текущие расходы
11. Финансовый план (бюджет)
11.1 Методика анализа
11.2 Расчет потребности в финансировании
11.3 Источники финансирования
11.4 Налоговый план
11.5 План прибыли
11.6 Движение денежных средств
12. Финансово-экономическая оценка
12.1 Коммерческая эффективность
12.2 Анализ чувствительности
13. Оценка рисков и мероприятия по их ограничению
13.1 Контролируемые риски
13.2 Неконтролируемые риски
14. Бюджетная эффективность и социальная оценка проекта
15. Общая оценка осуществимости проекта 
ПриложенияТаблицы
Таблица 1. Основные технико-экономические показатели проекта
Таблица 2. Состав и стоимость торгового оборудования
Таблица 3. Затраты на проведение работ по реконструкции
Таблица 4. Доходы проекта
Таблица 5. Штатное расписание и расходы на заработную плату
Таблица 6. Текущие расходы (после выхода на максимальный объем продаж)
Таблица 7. Потребность в финансировании организационных мероприятий по расширению торговых площадей
Таблица 8. Потребность в финансировании работ по покупке и установка автоматизированной системы бухгалтерского и финансового учета
Таблица 9. Потребность в финансировании проектных работ, капитальных вложений и прочих работ некапитального характера
Таблица 10. Потребность в финансировании организационно-подготовительных работ по открытию супермаркета
Таблица 11. Потребность в финансировании оборотного капитала
Таблица 12. Общая потребность в финансировании проекта создания супермаркета
Таблица 13. План движения денежных средств (за весь период расчета 2,5 года)
Таблица 14. Показатели коммерческой эффективности проекта
Таблица 15. Анализ чувствительности показателей бизнес-плана к объему капитальных вложений
Таблица 16. Анализ чувствительности показателей бизнес-плана к объему товарооборота
Таблица 17. Анализ чувствительности показателей бизнес-плана к размеру торговой наценки
Таблица 18. Анализ чувствительности показателей бизнес-плана к размеру текущих издержек

Рисунки
Рисунок 1. План размещения конкурирующих предприятий торговли продуктами питания на локальном рынке
Рисунок 2. Динамика доходов проекта
Рисунок 3. Расположение объекта в г. Москве
Рисунок 4. Ситуационный план
Рисунок 5. План подвала
Рисунок 6. План 1-го этажа
Рисунок 7. Технологическая планировка торгового зала
Рисунок 8. Календарный график
Рисунок 9. Динамика потребности в финансировании проекта создания супермаркета
Рисунок 10. Структура налоговых платежей
 
Способ предоставленияЭлектронный вид 

Постоянный адрес материала - Типовой Бизнес-План: Создание Супермаркета

  © 2000-2024 - Информация "Рестко Холдинг" - www.restko.ru т. +7 (926) 535-50-61 Написать письмо