Название отчета | Автохолдинг. Программа стратегического развития Автосалона | Код исследования | 6869 | Тип работы | Маркетинговый обзор рынка | Регион | Россия | Отрасль | Транспорт | Дата выхода отчета | 22.03.2011 | Количество страниц | 24 | Язык отчета | Русский | Стоимость | 9000 Российский рубль | Краткое описание отчета | Автохолдинг. Программа стратегического развития Автосалона.
Предметом исследования была разработка программы стратегического развития Автосалона с целью достижения и сохранения лидерства в продажах автомобилей (легковых и крупнотоннажных грузовых иномарок), а также малой техники (скутера, мотоциклы, квадроциклы, гидроциклы, снегоходы).
Основные блоки: видение бизнеса к 2010г; критерии оценки; план работ по направлениям; приложения (в т.ч. 5 прогнозных сценариев развития Автосалона (модель Excel); 3 прогнозных сценария развития направления Мототехника (модель Excel)). | Полное описание отчета |
Автохолдинг. Программа стратегического развития Автосалона.
Метод исследования: «мозговой штурм», case-study.
При разработке настоящего проекта были использованы результаты «мозгового штурма», решения кейсов сотрудниками компании, результаты исследования потребителей, открытые источники информации.
Цель проекта: разработка программы стратегического развития Автосалона с целью достижения и сохранения лидерства в продажах автомобилей (легковых и крупнотоннажных грузовых иномарок), а также малой техники (скутера, мотоциклы, квадроциклы, гидроциклы, снегоходы).
Разработка прогнозных сценариев с построением финансовой модели для каждого из сценариев.
Выдержка из отчета:
Сегментация и характеристика целевой аудитории
Сегмент Характеристика целевой аудитории
SUBARU Активная жизненная позиция, уверенность в собственных силах, возраст от 30 до 45 лет, стаж вождения более 5-7 лет, при выборе автомобиля особое внимание уделяется техническим характеристикам, надежности в управлении.
Новые иномарки бизнес и премиум класса Владелец собственного бизнеса / высокооплачиваемый руководитель, которому удобнее обратиться к профессионалу, который не только подберет для него необходимый автомобиль в автосалонах Москвы, но и организует тест-драйв, оформление и доставку.
Иномарки бизнес и премиум класса с пробегом из Германии Владельцы собственного бизнеса / руководители среднего и высшего звена, стремящиеся при затратах, как на средний класс приобрести автомобиль выше классом.
Иномарки с пробегом по России Автовладельцы, желающие сменить имеющуюся марку и модель (не всегда в сторону повышения уровня комфорта, качества и безопасности)
Китайские автомобили Владельцы отечественных автомобилей, желающие стать обладателем иномарки
Владельцы компаний, желающие сэкономить на приобретении автотехники
Мототехника Любители двухколесной техники, фанаты скорости, любители адреналина
Собственники бизнеса, руководители высшего и среднего звена, приобретающие «отдушину», игрушку для детей, технику для охоты и рыбалки
Молодежь, привлеченная доступностью цен
Новые крупнотоннажные грузовые иномарки Собственники бизнеса, специализирующиеся на грузовых перевозках и рассчитывающие таким образом повысить конкурентоспособность (производительность) и доходность бизнеса
Показатели, использующиеся при расчете «Плана прибылей и убытков»
ППУ_В-1
№№ Наименование показателя
1 Выручка от реализации продукции, товаров, услуг; в т.ч:
− продажа ***
− продажа ***
− продажа ***
− продажа ***in
− продажа ***
− комиссионные ***
2 Затраты на закупку товара, сырья, материалов, комплектующих
− закупка ***
− закупка ***
− закупка ***
− закупка ***
− закупка ***
3 Добавленная стоимость
4 Прочие переменные затраты, в т.ч:
З/п процент от продаж (Менеджеры + Руководители)
Доставка и предпродажная подготовка, в т.ч:
- мойка а/м
- заправка ГСМ а/м в Салоне
- доставка автомобилей и техники
- автохимия
Логистика, в т.ч:
Страхование перевозок а/м
Услуги сторонних организаций, связанные с реализацией товаров / услуг, в т.ч:
- установка ДО
- тонировка
- установка сигнализации
- вклейка стекол
- электротехнические работы
Документы оформление
5 Маржинальная прибыль
6 Постоянные затраты
Арендные платежи:
- Аренда
- отопление, если не включено в Аренду
- комунальные услуги, если не включено в Аренду
- электроэнергия, если не включено в Аренду
Налоги, в т.ч.
- налоги по зар.плате
- налоги проч.
- НДС
Обслуживание долга, в т.ч.
- оплата процентов по займам
- лизинговые платежи
Коммерческие расходы
- Реклама и Маркетинг
ФОТ
- З/п оклады
Охрана
- трев. кнопка
- з/п штатных охранников
- сторонние услуги по охране
Телефон + Internet:
- услуги мобильной связи
- телефон стационарный
- Internet
Уборка помещения:
- уборка помещений сторонними силами
- з/п уборщиков
- вывоз мусора
- уборка территорий сторонними силами
Хозяйственные расходы (канцтовары, бытовая химия)
- канцтовары
- бытовая химия и средства гигиены
- хоз. Инвенарь
- Вода (КУЛЛЕР)
РОЯЛТИ
Прочие расходы
- транспорт (такси)
- транспорт (доставка работников)
- текущий Ремонт помещений
- текущий Ремонт оборудования
- Доставка товара силами магазина (ГСМ)
- Командировочные расходы
- расходы, не вошедшие в другие статьи
7 Прибыль от продаж
8 Добавленная стоимость на рубль затрат, % (Автосалон)
9 Маржинальная рентабельность по оборотным средствам, % (Автосалон)
10 Средняя маржинальная рентабельность по выручке, % (Автосалон)
11 Рентабельность продаж по затратам, % (Автосалон)
12 Рентабельность продаж по выручке, % (Автосалон)
13 Рентабельность Автосалона, %
14 Точка безубыточности, руб. (Автосалон)
15 Коэффициент финансовой прочности (Автосалон) | Подробное оглавление |
Оглавление
1. Видение бизнеса к 2010 году 3
2. Критерии оценки 4
3. План работ 5
3.1. Аналитический блок 5
3.2. Маркетинговый блок 5
3.3. Организационный блок 6
3.4. Финансовый блок 7
3.5. Юридический блок 7
3.6. Блок персонал 7
3.7. IT – блок 7
Приложение 1 9
Сегментация и характеристика целевой аудитории 9
Приложение 2 10
Возможные риски реализации программы 10
Приложение 3 12
План-график работ 12
Приложение 4 18
Автосалон - прогнозные сценарии 18
Приложение 2 22
Мототехника – прогнозные сценарии 22
5 прогнозных сценариев развития Автосалона (модель Excel);
3 прогнозных сценария развития направления Мототехника (модель Excel). | Приложения | Отчет содержит:
• 5 прогнозных сценариев развития Автосалона, с разработанными финансовыми моделями для каждого из сценариев.
• 3 прогнозных сценариев развития направления Мототехника, с разработанными финансовыми моделями для каждого из сценариев. | Способ предоставления | Электронный вид |
Постоянный адрес материала - Автохолдинг. Программа стратегического развития Автосалона |