© 2000-2024 - Информация "Рестко Холдинг" - www.restko.ru т. +7 (926) 535-50-61 Написать письмо  

При использовании материалов ссылка на "Рестко Холдинг" - www.restko.ru, в виде активной ссылки, обязательна.

Название отчетаАвтохолдинг. Программа стратегического развития Автосалона 
Код исследования6869 
Тип работыМаркетинговый обзор рынка
РегионРоссия
ОтрасльТранспорт
Дата выхода отчета22.03.2011 
Количество страниц24 
Язык отчетаРусский 
Стоимость9000 Российский рубль 
Краткое описание отчетаАвтохолдинг. Программа стратегического развития Автосалона.
Предметом исследования была разработка программы стратегического развития Автосалона с целью достижения и сохранения лидерства в продажах автомобилей (легковых и крупнотоннажных грузовых иномарок), а также малой техники (скутера, мотоциклы, квадроциклы, гидроциклы, снегоходы).
Основные блоки: видение бизнеса к 2010г; критерии оценки; план работ по направлениям; приложения (в т.ч. 5 прогнозных сценариев развития Автосалона (модель Excel); 3 прогнозных сценария развития направления Мототехника (модель Excel)). 
Полное описание отчета
Автохолдинг. Программа стратегического развития Автосалона.
Метод исследования: «мозговой штурм», case-study.
При разработке настоящего проекта были использованы результаты «мозгового штурма», решения кейсов сотрудниками компании, результаты исследования потребителей, открытые источники информации.
Цель проекта: разработка программы стратегического развития Автосалона с целью достижения и сохранения лидерства в продажах автомобилей (легковых и крупнотоннажных грузовых иномарок), а также малой техники (скутера, мотоциклы, квадроциклы, гидроциклы, снегоходы).
Разработка прогнозных сценариев с построением финансовой модели для каждого из сценариев.

Выдержка из отчета:
Сегментация и характеристика целевой аудитории
Сегмент Характеристика целевой аудитории
SUBARU Активная жизненная позиция, уверенность в собственных силах, возраст от 30 до 45 лет, стаж вождения более 5-7 лет, при выборе автомобиля особое внимание уделяется техническим характеристикам, надежности в управлении.
Новые иномарки бизнес и премиум класса Владелец собственного бизнеса / высокооплачиваемый руководитель, которому удобнее обратиться к профессионалу, который не только подберет для него необходимый автомобиль в автосалонах Москвы, но и организует тест-драйв, оформление и доставку.
Иномарки бизнес и премиум класса с пробегом из Германии Владельцы собственного бизнеса / руководители среднего и высшего звена, стремящиеся при затратах, как на средний класс приобрести автомобиль выше классом.
Иномарки с пробегом по России Автовладельцы, желающие сменить имеющуюся марку и модель (не всегда в сторону повышения уровня комфорта, качества и безопасности)
Китайские автомобили Владельцы отечественных автомобилей, желающие стать обладателем иномарки
Владельцы компаний, желающие сэкономить на приобретении автотехники
Мототехника Любители двухколесной техники, фанаты скорости, любители адреналина
Собственники бизнеса, руководители высшего и среднего звена, приобретающие «отдушину», игрушку для детей, технику для охоты и рыбалки
Молодежь, привлеченная доступностью цен
Новые крупнотоннажные грузовые иномарки Собственники бизнеса, специализирующиеся на грузовых перевозках и рассчитывающие таким образом повысить конкурентоспособность (производительность) и доходность бизнеса

Показатели, использующиеся при расчете «Плана прибылей и убытков»
ППУ_В-1
№№ Наименование показателя


1 Выручка от реализации продукции, товаров, услуг; в т.ч:
− продажа ***
− продажа ***
− продажа ***
− продажа ***in
− продажа ***
− комиссионные ***
2 Затраты на закупку товара, сырья, материалов, комплектующих
− закупка ***
− закупка ***
− закупка ***
− закупка ***
− закупка ***
3 Добавленная стоимость
4 Прочие переменные затраты, в т.ч:
З/п процент от продаж (Менеджеры + Руководители)
Доставка и предпродажная подготовка, в т.ч:
- мойка а/м
- заправка ГСМ а/м в Салоне
- доставка автомобилей и техники
- автохимия
Логистика, в т.ч:
Страхование перевозок а/м
Услуги сторонних организаций, связанные с реализацией товаров / услуг, в т.ч:
- установка ДО
- тонировка
- установка сигнализации
- вклейка стекол
- электротехнические работы
Документы оформление
5 Маржинальная прибыль
6 Постоянные затраты
Арендные платежи:
- Аренда
- отопление, если не включено в Аренду
- комунальные услуги, если не включено в Аренду
- электроэнергия, если не включено в Аренду
Налоги, в т.ч.
- налоги по зар.плате
- налоги проч.
- НДС
Обслуживание долга, в т.ч.
- оплата процентов по займам
- лизинговые платежи
Коммерческие расходы
- Реклама и Маркетинг
ФОТ
- З/п оклады
Охрана
- трев. кнопка
- з/п штатных охранников
- сторонние услуги по охране
Телефон + Internet:
- услуги мобильной связи
- телефон стационарный
- Internet
Уборка помещения:
- уборка помещений сторонними силами
- з/п уборщиков
- вывоз мусора
- уборка территорий сторонними силами
Хозяйственные расходы (канцтовары, бытовая химия)
- канцтовары
- бытовая химия и средства гигиены
- хоз. Инвенарь
- Вода (КУЛЛЕР)
РОЯЛТИ
Прочие расходы
- транспорт (такси)
- транспорт (доставка работников)
- текущий Ремонт помещений
- текущий Ремонт оборудования
- Доставка товара силами магазина (ГСМ)
- Командировочные расходы
- расходы, не вошедшие в другие статьи
7 Прибыль от продаж

8 Добавленная стоимость на рубль затрат, % (Автосалон)
9 Маржинальная рентабельность по оборотным средствам, % (Автосалон)
10 Средняя маржинальная рентабельность по выручке, % (Автосалон)
11 Рентабельность продаж по затратам, % (Автосалон)
12 Рентабельность продаж по выручке, % (Автосалон)
13 Рентабельность Автосалона, %
14 Точка безубыточности, руб. (Автосалон)
15 Коэффициент финансовой прочности (Автосалон) 
Подробное оглавление
Оглавление

1. Видение бизнеса к 2010 году 3
2. Критерии оценки 4
3. План работ 5
3.1. Аналитический блок 5
3.2. Маркетинговый блок 5
3.3. Организационный блок 6
3.4. Финансовый блок 7
3.5. Юридический блок 7
3.6. Блок персонал 7
3.7. IT – блок 7
Приложение 1 9
Сегментация и характеристика целевой аудитории 9
Приложение 2 10
Возможные риски реализации программы 10
Приложение 3 12
План-график работ 12
Приложение 4 18
Автосалон - прогнозные сценарии 18
Приложение 2 22
Мототехника – прогнозные сценарии 22

5 прогнозных сценариев развития Автосалона (модель Excel);
3 прогнозных сценария развития направления Мототехника (модель Excel). 
ПриложенияОтчет содержит:
• 5 прогнозных сценариев развития Автосалона, с разработанными финансовыми моделями для каждого из сценариев.
• 3 прогнозных сценариев развития направления Мототехника, с разработанными финансовыми моделями для каждого из сценариев. 
Способ предоставленияЭлектронный вид 

Постоянный адрес материала - Автохолдинг. Программа стратегического развития Автосалона

  © 2000-2024 - Информация "Рестко Холдинг" - www.restko.ru т. +7 (926) 535-50-61 Написать письмо