© 2000-2024 - Информация "Рестко Холдинг" - www.restko.ru т. +7 (926) 535-50-61 Написать письмо  

При использовании материалов ссылка на "Рестко Холдинг" - www.restko.ru, в виде активной ссылки, обязательна.

Название отчетаМаркетинговое исследование российского рынка детского питания 
Код исследования684 
Тип работыМаркетинговое исследование
РегионРоссия
ОтрасльПродукты
Дата выхода отчета20.04.2016 
Количество страниц92 
Язык отчетаРусский 
Стоимость35000 Российский рубль 
Краткое описание отчетаЦель исследования: анализ текущей ситуации на российском рынке детского питания.

Задачи исследования:
• Описание макроэкономической ситуации на Рынке
• Выделение основных сегментов Рынка
• Определение основных количественных характеристик Рынка
• Описание структуры Рынка
• Выявление основных игроков на Рынке
• Выявление основных факторов, влияющих на Рынок

Выдержки из исследования:
В 2012-2014 гг. наблюдалось увеличение продаж детского питания в России на …% ежегодно. Кризисные изменения в российской экономике, существенно сказавшиеся на реальных располагаемых доходах населения, серьезно снизили спрос на детское питание – в 2015 г объем продаж сократился на …% по сравнению с предыдущим годом и достиг своего минимума за период, составив … т.

В денежном выражении объем рынка в 2015 году составил около … руб., что на …% выше показателя 2014 года (…. руб.)

Объем потребления в 2015 году составил … кг. на ребенка в год на сумму … руб. на ребенка в год.

По состоянию на начало 2015 года, хорошо развитыми сегментами выступают фруктовые пюре, соки, каши, молочные и кисломолочные продукты. Место для развития есть в сегментах: сухих смесей, овощного пюре и детской воды.

По прогнозам, в 2016-2018 гг объемы продаж детского питания в России будут ежегодно снижаться убывающими темпами, а с 2019 г. возобновят медленный рост темпами …% в год. По итогам 2020 г продажи составят … т.

В 2015 году наблюдается рост объема производства сухого детского питания на мучной и злаковой основе, плодово-ягодных и овощных гомогенизированных продуктов, продуктов и консервов мясных (на …%). Наибольший рост – на продукты для детей раннего возраста мясные специализированные. 
Подробное оглавление1 Содержание
2 Введение 5
3 Список терминов и определений 6
4 Методологическая часть 8
4.1 Описание типа исследования 8
4.2 Объект исследования 8
4.3 Цели и задачи исследования 8
4.4 География исследования 8
4.5 Время проведения исследования 8
4.6 Методы сбора данных 9
5 Макроэкономические факторы, влияющие на Рынок 10
6 Описание отрасли 17
6.1 Пищевая промышленность 17
6.2 Описание влияющих Рынков 20
6.2.1 Рынок молока и сливок 20
6.2.2 Объем производства молочной промышленности 21
6.3 Инфраструктура регулирования рынка детского питания 24
6.3.1 Ассоциации и организации на смежных рынках 24
6.3.2 Законодательство на Рынке 25
7 Сегментация рынка 26
7.1 Классификация продукции в зависимости из возраста ребенка, для которого она предназначена 26
7.2 Сегментирование продукции по основным наименованиям 26
7.3 Сегментирование продукции по медицинским показаниям 27
7.4 Сегментирование продукции по виду упаковки 27
7.5 Основные принципы ценообразования 27
7.5.1 Ценовое сегментирование Продукции 29
8 Основные количественные характеристики Рынка 31
8.1 Объем производства 31
8.2 Объем Рынка 33
9 Тенденции рынка 36
10 Прогноз развития рынка 37
11 Сбытовая структура Рынка 38
11.1 Цепочка движения товара 38
11.2 Краткое описание основных сегментов участников Рынка 39
11.2.1 Основные игроки рынка 39
11.2.2 Дистрибьюторы продукции 40
11.2.3 Розничный сектор 41
12 Объемы импорта и экспорта 42
12.1 Соотношение импорта и экспорта 43
12.1.1 Импорт 44
12.1.2 Экспорт 46
12.2 Тенденции внешней торговли 48
13 Конкурентный анализ 49
13.1 Основные параметры конкуренции 49
13.2 Конкуренция между основными производителями. Описание профилей крупнейших компаний 49
13.3 Конкуренция между крупнейшими дистрибьюторами и оптовыми компаниями. Описание профилей крупнейших компаний 59
13.4 Конкуренция между крупнейшими компаниями розничного сектора. Описание профилей крупнейших компаний 64
14 Анализ потребителей 81
14.1 Описание потребителей 81
14.2 Объем потребления 81
14.3 Критерии выбора покупки 85
14.4 Медиа-предпочтения потребителей 86
15 Обобщающие выводы и рекомендации 87
15.1 STEP–анализ факторов, влияющих на Рынок 87
15.2 Риски, связанные с Рынком, способы избежать рисков 88
16 Общие выводы по отчету 90 
ПриложенияДиаграмма 1. Динамика ВВП в текущих ценах, 2011-2014 гг., 2015 г. прогноз, трлн руб.
Диаграмма 2. Темпы роста промышленного производства, 2011-2014гг., 2015 г. – прогноз, %
Диаграмма 3. Динамика объема инвестиций в основной, 2011-2014 гг., 2015 год - прогноз, трлн руб., %
Диаграмма 4. Инфляция в 2011-2014 гг., 2015 г. - прогноз, %
Диаграмма 5. Динамика оборота оптовой торговли, 2008-2014 гг., 2014 – оценка, трлн руб.
Диаграмма 6. Поголовье крупного рогатого скота, 2013-2016 гг., тыс. голов
Диаграмма 7. Объем производства жидкого обработанного молока 2012 – 2016 гг., тыс. тонн.
Диаграмма 8. Динамика средних цен производителей в 2013-2016 гг., руб./тонн
Диаграмма 9. Средние потребительские цены по РФ на основные категории детского питания 2012-2016 гг., руб.
Диаграмма 10. Структура рынка детского питания в 2015 году

Таблица 1. Динамика объем производства отрасли пищевой промышленности, трлн. руб.
Таблица 2. Стоимость продуктов детского питания в зависимости от региона РФ в марте 2016 года, руб./кг.
Таблица 3. Средняя стоимость продукции детского питания в 2016 году
Таблица 4. Динамика объема производства детского питания в России в 2012 - 2016 гг.
Таблица 5. Объемы экспорта и импорта, 2015 г.
Таблица 6. Основные страны-импортеры, 2015 г.
Таблица 7. Основные страны-производители импорта, 2015 г.
Таблица 8. Основные фирмы-производители импорта, 2015 г.
Таблица 9. Основные страны-экспортеры, 2015 г.
Таблица 10. Основные страны-производители экспорта, 2015 г.
Таблица 11 . Основные фирмы-производители экспорта, 2015 г.
Таблица 12. Крупнейшие компании-производители детского питания в РФ
Таблица 13. Сравнительная характеристика игроков рынка по основным параметрам
Таблица 14. Сравнительная характеристика крупнейших дистрибьюторов и оптовых компаний
ТАБЛИЦА 15. ОСНОВНЫЕ РОЗНИЧНЫЕ ТОРГОВЫЕ ТОЧКИ НА РЫНКЕ ДЕТСКОГО ПИТАНИЯ
ТАБЛИЦА 16. АНАЛИЗ ПАРАМЕТРОВ КОНКУРЕНЦИИ ОСНОВНЫХ РОЗНИЧНЫХ СЕТЕЙ
ТАБЛИЦА 17. АНАЛИЗ ПАРАМЕТРОВ КОНКУРЕНЦИИ ОСНОВНЫХ РОЗНИЧНЫХ СЕТЕЙ ПО ФОРМАТУ МАГАЗИНОВ
ТАБЛИЦА 18. СРАВНИТЕЛЬНАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ОСНОВНЫХ КОМПАНИЙ РОЗНИЧНОГО СЕКТОРА НА РЫНКЕ
Таблица 19. Сравнительная характеристика специализированных магазинов детского питания
Таблица 20. Объем потребления детского питания в России в 2015 году
Таблица 21. STEP-анализ Рынка
Таблица 22. Возможные риски, связанные с Рынком

СХЕМА 1. ПРОИЗВОДСТВО ДЕТСКОГО ПИТАНИЯ В СИСТЕМЕ ОКВЭД
Схема 2. Основные виды молочной продукции
СХЕМА 3. ЦЕПОЧКА ТОВАРОДВИЖЕНИЯ НА РЫНКЕ ДЕТСКОГО ПИТАНИЯ В РФ 
Способ предоставленияПечатный или электронный вид 

Постоянный адрес материала - Маркетинговое исследование российского рынка детского питания

  © 2000-2024 - Информация "Рестко Холдинг" - www.restko.ru т. +7 (926) 535-50-61 Написать письмо