Название отчета | Маркетинговое исследование рынка общественного питания в России. Сегмент кафетериев самообслуживания. | Код исследования | 6700 | Тип работы | Маркетинговое исследование | Регион | Россия | Отрасль | Общепит, кафе, рестораны | Дата выхода отчета | 20.05.2015 | Количество страниц | 81 | Язык отчета | Русский | Стоимость | 41000 Российский рубль | Краткое описание отчета | Цель исследования
Описать текущее состояние и перспективы развития российского рынка общественного питания. Подробно исследовать сегмент кафетериев самообслуживания.
Задачи исследования
1. Оценить ключевые показатели рынка общественного питания в России: объем и темпы прироста рынка общественного питания, количество объектов общественного питания и средние потребительские расходы на питание вне дома.
2. Описать особенности и динамику потребительских расходов на общественное питание, а также исследовать их зависимость от категории населения и географического фактора.
3. Охарактеризовать основные тенденции и перспективы развития рынка общественного питания в России.
4. Исследовать состояние рынка общественного питания по федеральным округам.
5. Описать деятельность основных игроков на российском рынке предприятий общественного питания.
6. Исследовать сегмент кафетериев самообслуживания в России, динамику объема продаж, рассмотреть ключевых игроков в сегменте и перспективы развития.
Объект исследования
Рынок общественного питания в России.
Метод сбора и анализа данных
Мониторинг документов.
В общем виде целью кабинетного исследования является проанализировать ситуацию на рынке общественного питания в России и получить (рассчитать) показатели, характеризующие его состояние в настоящее время и в будущем.
Источники получения информации
1. Базы данных Федеральной Таможенной службы РФ, ФСГС РФ (Росстат).
2. Материалы DataMonitor, EuroMonitor, Eurostat.
3. Печатные и электронные деловые и специализированные издания, аналитические обзоры.
4. Ресурсы сети Интернет в России и мире.
5. Экспертные опросы.
6. Материалы участников отечественного и мирового рынков.
7. Результаты исследований маркетинговых и консалтинговых агентств.
8. Материалы отраслевых учреждений и базы данных.
9. Материалы и базы данных статистики ООН (United Nations Statistics Division: Commodity Trade Statistics, Industrial Commodity Statistics, Food and Agriculture Organization и др.).
10. Материалы Международного Валютного Фонда (International Monetary Fund).
11. Материалы Всемирного банка (World Bank).
12. Материалы ВТО (World Trade Organization).
13. Материалы Организации экономического сотрудничества и развития (Organization for Economic Cooperation and Development).
14. Материалы International Trade Centre.
15. Материалы Index Mundi.
16. Результаты исследований.
Объем и структура выборки
Процедура контент-анализа документов не предполагает расчета объема выборочной совокупности. Обработке и анализу подлежат все доступные исследователю документы. | Подробное оглавление | Содержание
8
Таблицы:
10
Диаграммы:
10
Резюме
12
Глава 1. Технологические характеристики исследования
13
Цель исследования
13
Задачи исследования
13
Объект исследования
13
Метод сбора и анализа данных
13
Источники получения информации
14
Объем и структура выборки
14
Глава 2. Ключевые показатели рынка общественного питания в России
15
2.1. Объём рынка общественного питания
15
2.2 Объем рынка по федеральным округам
17
2.3 Темпы роста рынка общественного питания
19
2.4 Количество, вместимость и площадь объектов общественного питания
22
2.5 Прогноз развития рынка
28
Глава 3. Потребительские расходы на общественное питание
29
3.1. Динамика потребительских расходов на общественное питание за 2014 год
29
3.2. Потребительские расходы на общественное питание в зависимости от экономических показателей
31
3.3. Потребительские расходы на общественное питание в зависимости от географического фактора
34
Глава 4. Основные игроки рынка
35
Глава 5. Сегменты рынка общественного питания
38
Характеристика рынка общественного питания
38
Сегментирование рынка по типу обслуживания
38
Структура рынка по сегментам
38
Динамика оборота сегментов рынка
39
Количество предприятий в сегментах
41
Динамика изменения количества точек общественного питания по сегментам с декабря 2013 по март 2015 гг.
41
Сегмент кафетериев самообслуживания
44
Характеристика сегмента
44
Описание сегмента
44
Сетевые и несетевые кафетерии самообслуживания
44
Ключевые игроки
45
IKEA
47
Объемы продаж
47
Последствия санкций
47
Причины успеха сети кафетериев IKEA
48
Планы развития в России
48
Вилка-Ложка
49
Описание сети
49
Владелец сети
49
Торговые точки сети
49
Условия франшизы
49
Основные события
51
Грабли
53
Описание сети
53
Торговые точки
53
Услуги Академии Рожниковского
53
Франчайзинг
54
События сети
54
Глава 6. Маркетинговые особенности в сфере общественного питания
55
6.1. Особенности ценообразования в заведениях общественного питания
55
6.2. Особенности составления меню
57
6.3 Складское хозяйство как элемент системы качества на предприятиях общественного питания
62
6.4. Управление рестораном и сотрудниками
65
Глава 7. Тенденции на рынке общественного питания
71
7.1.Развитие сегмента быстрого питания
71
7.2.Развитие сегмента street-food
72
7.3. Расширение сетей за счет спальных районов
74
7.4. Развитие франчайзинга
75
7.5. Географические тенденции на рынке
75
7.6. Сокращение числа торговых точек в начале 2015 года
76
Глава 8. Франчайзинг
78 | Способ предоставления | Электронный вид |
Постоянный адрес материала - Маркетинговое исследование рынка общественного питания в России. Сегмент кафетериев самообслуживания. |