Название отчета | Маркетинговое исследование конкуренции на рынке недвижимости | Код исследования | 6657 | Тип работы | Маркетинговое исследование | Регион | Россия | Отрасль | Недвижимость | Дата выхода отчета | 27.12.2011 | Количество страниц | 46 | Язык отчета | Русский | Стоимость | 21500 Российский рубль | Краткое описание отчета | Рынок недвижимости является одним из наиболее чувствительных рынков к экономическому состоянию России. Опыт показывает, что экономическое состояние компаний этого рынка в значительной степени подвержено влиянию кризиса в России.
Понимание конкурентной ситуации на данном рынке важно для принятия решений в условиях надвигающегося кризиса.
Данный отчет дает полную информацию о текущем состоянии рынка недвижимости, конкурентной ситуации и предоставляет прогнозы развития рынка. | Полное описание отчета | Кроме этого:
Преимущества данного отчета
В отчете:
● Проведен анализ конкурентной среды на рынке недвижимости России.Анализ проведен, в том числе, по таким предприятиям как:
- ДженсенГруп
- Группа ЛСР
- MiraxGroup
- Пересвет - Груп
- Rodex - Group
- СУ - 155
● Проведен обзор рынка недвижимости, в том числе в части динамики арендной платы, дохода на кап.вложения, срокам договоров аренды. Также, проведен анализ свободных помещений.
● Особое внимание уделено факторам, определяющим спрос и предложение объектов недвижимости в России.
● Спрогнозирована динамика спроса и предложения на рынке недвижимости России и приведена оценка влияния данных факторов на арендную плату и доходность вложений в недвижимость.
● Проведен SWOTанализ рынка недвижимости Росии | Подробное оглавление | Детали отчета:
Резюме...................................................................................................................................................... 3
SWOT-анализ рынка недвижимости/строительства России ........................................................... 5
SWOT-анализ экономики России ........................................................................................................... 6
SWOT-анализ условий коммерческой деятельности в России ......................................................... 7
Обзор рынка недвижимости............................................................................................................... .. 8
Анализ рынка недвижимости............................................................................................................ .. 9
Изменение арендной платы .................................................................................................................. 10
Доход на кап вложения ........................................................................................................................... 11
Сроки договоров по аренде/займам..................................................................................................... 12
Свободные помещения .......................................................................................................................... 13
Конкурентная среда в секторе недвижимости России ............................................................... .. 14
ДженсенГруп .......................................................................................................................................... 16
Группа ЛСР ............................................................................................................................................. 17
MiraxGroup .............................................................................................................................................. 18
Пересвет - Груп ..................................................................................................................................... 19
Rodex - Group .......................................................................................................................................... 20
СУ - 155 ................................................................................................................................................... 21
Перспективы сектора недвижимости............................................................................................. .. 22
Предложение и спрос.............................................................................................................................. 22
Арендная плата и доходность.............................................................................................................. 23
Перспективы строительной промышленности............................................................................ .. 25
Макроэкономические перспективы России .................................................................................. .. 30
Оценка условий коммерческой деятельности в мире................................................................. .. 34
Оценка условий коммерческой деятельности в России............................................................. .. 35
Оценка коммерческого и эксплуатационного риска .......................................................................... 35
Оценка правовой системы................................................................................................................ .. 36
Права собственности........................................................................................................................... 38
Инфраструктура ................................................................................................................................. .. 40
Трудовые ресурсы ............................................................................................................................ .. 41
Ориентация на рынок......................................................................................................................... .. 43
Режим налогообложения................................................................................................................... .. 46 | Способ предоставления | Электронный вид |
Постоянный адрес материала - Маркетинговое исследование конкуренции на рынке недвижимости |