© 2000-2024 - Информация "Рестко Холдинг" - www.restko.ru т. +7 (926) 535-50-61 Написать письмо  

При использовании материалов ссылка на "Рестко Холдинг" - www.restko.ru, в виде активной ссылки, обязательна.

Название отчетаТиповой бизнес-план открытия магазина по продаже сумок и кожгалантерейных изделий 
Код исследования6627 
Тип работыБизнес план
РегионРоссия
ОтрасльНепродуктовые товары
Дата выхода отчета31.08.2011 
Количество страниц54 
Язык отчетаРусский 
Стоимость20000 Российский рубль 
Краткое описание отчетаЦель БП: открытие магазина по продаже сумок и кожгалантерейных изделий

Бизнес - план содержит следующие основные блоки:

1. Описание рассматриваемого рынка

2. Маркетинговый план открытия данного бизнеса

3. План сбыта

4. Производственная часть

5. Организационная структура предприятия

6. Финансовый план

7. Нормативная база 
Полное описание отчетаВыдержки из БП:

Суть проекта

Открытие магазина по продаже сумок и кожгалантерейных изделий. В основе концепции магазина сумок лежит создание мультибрендового магазина, представляющего известные российские и зарубежные торговые марки, нацеленного на покупателей со среднем уровнем дохода. Расположение магазина предполагается в крупном торговом центре или легкодоступном помещении в нижних этажах жилых домов. Площадь помещения необходима в 50 кв. м.

Долгосрочные и краткосрочные цели проекта

Краткосрочная цель: открытие магазина по продаже сумок и кожгалантерейных изделий, привлечение покупателей, получение прибыли.



Долгосрочная цель: Открытие собственного производства, расширение ассортимента продукции и возможных оказываемых услуг.

Расчетные сроки проекта

Расчетный срок проекта – 3 года (36 месяцев).

Резюме комплекса маркетинга (4P) продукции

Продукт - Для обеспечения конкурентного преимущества в борьбе за клиента, на первом этапе ставка будет сделана на качество и ассортимент товаров, высокий уровень консультантов-продавцов, продажу сопутствующих товаров.

Цена - При формировании цены на товары магазина ориентиром будут служить цены конкурентов аналогичного формата, а также будет учитываться уровень платежеспособности целевой аудитории магазина.

Сбыт – Создаваемые в рамках проекта услуги планируется реализовывать посредством прямых каналов товародвижения.

Продвижение – В качестве рекламы будут использоваться вывеска на здании, где будет расположен магазин, а также печать рекламных листовок. Главной целью рекламы на первом этапе является информирование потенциальных потребителей об открытии магазина сумок с указанием уникальных достоинств компании.

Стоимость проекта

Объем необходимых инвестиций - 4 904 412 руб.

Источники финансирования проекта

Собственные средства.

Выгоды и риски проекта

Выгоды: …



Риски: …

Ключевые экономические показатели эффективности проекта:

· Период окупаемости –… мес.

· Дисконтированный период окупаемости (ставка дисконтирования – 15% годовых) – …мес.

Чистая текущая стоимость (NPV) для срока жизни проекта 36 месяцев (ставка дисконтирования – 15% годовых) – … руб.

· Внутренняя норма рентабельности для срока жизни проекта 36 месяцев IRR (год) – …% , IRR (месяц) – …%.



Данный Бизнес-план разработан с учётом влияния кризисных явлений и, как следствие, даёт возможность создания компании с хорошими перспективами развития.

Подготовленный специалистами нашей компании данный Бизнес-план проверен ведущими экспертами рынка.

Кроме того, к готовому бизнес-плану прилагается уже заполненная Финансовая модель. Данная Финмодель демонстрирует все произведённые расчеты и даёт возможность изменять любые исходные параметры для каждой конкретной ситуации. Также она позволяет корректировать бизнес-процессы непосредственно во время создания данного бизнеса и его дальнейшего функционирования и развития.  
Подробное оглавление1. Резюме проекта

6

1.1

Суть проекта

6

1.2

Долгосрочные и краткосрочные цели проекта

6

1.3

Расчетные сроки проекта

6

1.4

Резюме комплекса маркетинга (4P) продукции

6

1.5

Стоимость проекта

7

1.6

Источники финансирования проекта

7

1.7

Выгоды и риски проекта

7

1.8

Ключевые экономические показатели эффективности проекта:

7

2. Описание товара/услуги

8

2.1

Определение товара/услуги

8

2.2

Сегментация товара/услуги

8


2.2.1

Сегментирование по функциональным качествам

8


2.2.2

Сегментирование в зависимости от внешнего вида

9


2.2.3

Сегментирование в зависимости от материала изготовления

9

2.3

Стоимость товара/услуги. Принятая концепция ценообразования

11

2.4

Перспективы развития товара/услуги

12

2.5

Лицензии, патенты, государственная поддержка товаров/услуг

12

3. Анализ рынка

14

3.1

Анализ положения дел в отрасли

14


3.1.1

Текущая ситуация в отрасли

14


3.1.2

Факторы, влияющие на отрасль

16

3.2

Общие данные о рынке

17


3.2.1

Объемы и емкость рынка

17

3.3

Темпы роста

19

3.4

Конкурентный анализ

20


3.4.1

Тенденции основных производителей продукции

20


3.4.2

Анализ политики продвижения

21

3.5

Анализ потребителей

22

4. Маркетинговый план

25

4.1

Уникальные достоинства, позиционирование

25

4.2

Ценовая политика

25

4.3

Порядок осуществление продаж / оказания услуг

26

4.4

Концепция рекламы и PR. Программа по организации рекламы

26

5. План продаж

29

5.1

План продаж на весь расчетный период.

30

6. Производственная часть

33

6.1

Описание производственного процесса. Технологическая схема производства продукции / организации услуги

33

6.2

Требования к поставщикам

35

6.3

Состав и стоимость оборудования

35


6.3.1

Амортизация основных средств

36

6.4

Оценка и обоснование необходимых ресурсов

37

6.5

Оценка постоянных и переменных затрат

37

6.6

Оценка доходов

39

6.7

Функциональное решение

40


6.7.1

Выбор и обоснование типа предприятия

40

7. Организационно-управленческая структура

43

7.1

Организационная структура

43

7.2

Специализация, количество и состав сотрудников

43

7.3

Затраты на оплату труда

44

8. Финансовый план

46

8.1

Основные параметры расчетов

46

8.2

Объем финансирования

46

8.3

Основные формы финансовых расчетов (USD)

47

8.4

Состав и характер затрат на реализацию проекта (инвестиционные затраты)

48

8.5

Основные формы финансовых расчетов (USD)

49

8.6

Анализ чувствительности

51


8.6.2

Показатели эффективности проекта

51


8.6.2

Основные параметры бизнес-плана:

51

9. Организационный план осуществления проекта

53

9.1

План-график реализации проекта

53

10. Нормативная информация

54 
Способ предоставленияЭлектронный вид 

Постоянный адрес материала - Типовой бизнес-план открытия магазина по продаже сумок и кожгалантерейных изделий

  © 2000-2024 - Информация "Рестко Холдинг" - www.restko.ru т. +7 (926) 535-50-61 Написать письмо