© 2000-2024 - Информация "Рестко Холдинг" - www.restko.ru т. +7 (926) 535-50-61 Написать письмо  

При использовании материалов ссылка на "Рестко Холдинг" - www.restko.ru, в виде активной ссылки, обязательна.

Название отчетаМаркетинговое исследование рынка спортивных товаров в России 
Код исследования6594 
Тип работыМаркетинговое исследование
РегионРоссия
ОтрасльСпорт. Досуг
Дата выхода отчета10.11.2011 
Количество страниц100 
Язык отчетаРусский 
Стоимость35000 Российский рубль 
Краткое описание отчетаГотовое маркетинговое исследование российского рынка спортивных товаров. Отчет содержит сведения об объеме рынка, темпах роста, тенденциях и перспективах развития и других ключевых показателях.
Цель исследования

Описать текущее состояние на рынке спортивных товаров в России за 2009 –2011 гг.
Задачи исследования:

Выделить классификацию спортивных товаров в России;
Описать текущее состояние на мировом рынке спортивных товаров;
Описать текущее состояние российского рынка спортивных товаров;
Определить объем и темпы роста мирового рынка спортивных товаров;
Определить объем и темпы роста российского рынка спортивных товаров;
Определить объём производства спортивных товаров на территории России;
Определить ведущих игроков рынка спортивных товаров и их долей в обороте;
Охарактеризовать основные тенденции в развитии рынка спортивных товаров;
Выявить и описать факторы, влияющие на состояние рынка спортивных товаров;
Описать перспективы развития рынка спортивных товаров в России;
Описать перспективы развития отдельных игроков рынков спортивных товаров;
Дать характеристику крупнейших игроков российского и мирового рынка спортивных товаров:
Общая характеристика компании;
Финансовые результаты за 2009 – 2011 гг;
Приоритетные направления деятельности;
Планы и перспективы развития компании.
Сравнить между собой крупнейших игроков российского и мирового рынка спортивных товаров. 
Полное описание отчетаОбъект исследования

Российский рынок спортивных товаров.
Метод сбора данных

Мониторинг материалов печатных и электронных деловых и специализированных изданий, аналитических обзоров рынка; Интернет; материалов маркетинговых и консалтинговых компаний; результаты исследований.
Метод исследования

Традиционный контент-анализ документов.
Информационная база исследования:

Печатные и электронные, деловые и специализированные издания.
Ресурсы сети Интернет.
Материалы компаний.
Аналитические обзорные статьи в прессе.
Результаты исследований маркетинговых и консалтинговых агентств.
Экспертные оценки.
Интервью с производителями и другими участниками рынка.
Материалы отраслевых учреждений и базы данных.
Базы данны 
Подробное оглавлениеГлава 1. Технологические характеристики исследования…16

Цель исследования…16

Задачи исследования…16

Метод сбора данных…17

Метод анализа данных…17

Информационная база исследования…17

Глава 2. Классификация спортивных товаров…18

§ 1. Спортивный инвентарь…19

§ 2. Спортивная одежда…25

§ 3. Спортивная обувь…26

Глава 3. Основные показатели состояния рынка спортивных товаров…27

§ 1. Состояние мирового рынка спортивных товаров…27

§ 2. Объём российского рынка спортивных товаров…31

§ 3. Объём производства спортивных товаров в России…32

Объём производства спортивной обуви в России…32

Объём производства спортивной одежды в России…34

Объём производства спортивного инвентаря в России…38

Глава 4. Тенденции и перспективы развития российского рынка спортивных товаров…42

§ 1. Новые тенденции на рынке спортивных товаров…43

Изменение маркетинговых стратегий…43

Развитие сети пунктов проката…43

Рост количества контрафактной продукции…43

Осуществление спортивного спонсорства…44

Осуществление совместных проектов по производству…47

§ 2. Перспективы развития спортивных товаров в России…49

Глава 3. Импорт спортивных товаров в Россию и экспорт спортивных товаров из России.…53

§ 1. Импорт спортивных товаров в Россию…54

§ 2. Экспорт спортивных товаров из России…65

Глава 4. Факторы развития рынка спортивных товаров в России.…67

§ 1. Политические факторы…67

§ 2. Экономические факторы…69

§ 3. Социальные факторы…70

Глава 5. Основные игроки на рынке спортивных товаров.…76

§ 1. “Спортмастер”…76

Общие сведения и показатели развития сети…76

Финансовые результаты в 2009 и 2010 гг.…76

Планы и перспективы развития компании…77

§ 2. “Спортландия”…79

Общие сведения и показатели развития сети…79

§ 3. “Columbia Sportswear Company”…80

Общие сведения и показатели развития сети…80

§ 4. “Intersport”…80

Общие сведения и показатели развития сети…80

§ 5. “Adidas” и “Reebok”…83

Общие сведения и показатели развития сети…83

Финансовые результаты в 2009 и 2010 гг.…83

Финансовые результаты в 2011 году…84

Планы и перспективы развития компании…84

§ 6. “Nike Inc”…87

Общие сведения и показатели развития сети…87

Финансовые результаты в 2011 г.…87

§ 7. “Puma AG”…88

Общие сведения и показатели развития сети…88

Финансовые результаты в 2009 году…88

§ 8. “Bosco”…90

Общие сведения и показатели развития сети…90

Планы и перспективы развития компании…91

§ 9. “BAON”…93

Общие сведения и показатели развития сети…93

§ 10. Quiksilver Russia…95

Общие сведения и показатели развития сети…95

Финансовые результаты в 2010 году…96

Планы и перспективы развития компании…96

§ 11. New Balance…97

Общие сведения и показатели развития сети…97

§ 12. “Спарта”…98

Общие сведения и показатели развития сети…98

§ 13. “Lotto”…99

Общие сведения и показатели развития сети…99

§ 14. “Рок Пилларс”…100

Общие сведения и показатели развития сети…100 
ПриложенияОтчет содержит 20 диаграмм и 21 таблицу…
Список диаграмм:

Диаграмма 1. Объём продаж спортивного снаряжения, спортивной обуви и спортивной одежды, млрд. долларов…25

Диаграмма 2. Объём мирового рынка спортивных товаров с 2000 по 2015 гг., млрд. долларов…26

Диаграмма 3. Доля стран-производителей на мировом рынке спортивных товаров в 2006 и в 2010 гг., %…27

Диаграмма 4. Размер прибыли мировых компаний-лидеров спортивной индустрии в 2010 г., млрд. долл.…28

Диаграмма 5. Объём производства спортивной обуви отдельно по областям России в III квартале 2010 и 2011 гг., тыс. пар…30

Диаграмма 6. Объём производства спортивной обуви отдельно по областям России в III квартале 2010 и 2011 гг., тыс. пар…30

Диаграмма 7. Объём производства спортивной обуви отдельно федеральным округам России в III квартале 2011 гг., тыс. пар…30

Диаграмма 8. Объём производства спортивной одежды (костюмы спортивные, костюмы лыжные, костюмы купальные) по областям России в III кварталах 2009, 2010 и 2011 гг., тыс. пар…30

Диаграмма 9. Объём производства спортивной одежды (костюмы спортивные, костюмы лыжные, костюмы купальные) отдельно по федеральным округам за I полугодие 2009, 2010 и 2011 гг., тыс. пар…30

Диаграмма 10. Объём производства спортивных трикотажных костюмов отдельно по областям России за 2010 г., тыс. шт.…30

Диаграмма 11. Объём производства спортивных трикотажных костюмов отдельно по федеральным округам России за 2010 г., тыс. шт.…30

Диаграмма 12. Объём производства лыж отдельно по федеральным округам России за 2010 и 2011 гг., пар.…30

Диаграмма 13. Объём производства санок детских в России за первые три квартала 2009, 2010 и 2011 гг., шт.…30

Диаграмма 14. Объём производства санок детских в России отдельно по областям за 2009, 2010 и 2011 гг., шт.…30

Диаграмма 15. Количество лиц, занимающихся физической культурой и спортом в 2010 году, %…30

Диаграмма 16. Распределение ответов на вопрос о готовности и частоте занятия спортом в 2009 г., %…30

Диаграмма 17. Распределение ответов на вопрос об основном виде активного отдыха в 2009 г., %…30

Диаграмма 18. Количество людей, готовых потратить от 1000 до 10 000 руб. на регулярные занятия спортом в 2009 г., %…30

Диаграмма 19. Прибыль компании Adidas в 2008-2011 гг., млн. долл.…30

Диаграмма 20. Финансовые показатели Puma за 2009 г., млн. евро…30
Список таблиц:

Таблица 1. Объём производства спортивной обуви в 2010 и 2011 гг., тыс. пар…31

Таблица 2. Объём производства спортивной одежды (костюмы спортивные, костюмы лыжные, костюмы купальные) в 2010 и 2011 гг., тыс. пар…33

Таблица 3. Объём производства велосипедов в России в 2010 и 2011 гг., шт.…37

Таблица 4. Объём производства лыж в России в 2010 и 2011 гг., пар.…38

Таблица 5. Прирост производства спортивно-беговых лыж в период с 2009 по 2010 гг., %…38

Таблица 6. Объём импорта спортивных товаров в Россию, 2010 – 2011 гг., тыс. $…54

Таблица 7. Объём импорта в Россию отдельно по товарным категориям и группам, 2010 – 2011 гг., тыс. $…54

Таблица 8. Импорт бассейнов в Россию, 2010 – 2011гг, тыс. $…56

Таблица 9. Импорт бадминтонов в Россию, 2010 – 2011гг, тыс. $…57

Таблица 10. Импорт водных досок в Россию, 2010 – 2011гг, тыс. $…57

Таблица 11. Импорт принадлежностей для гольфа в Россию, 2010 – 2011гг, тыс. $…58

Таблица 12. Импорт коньков в Россию, 2010 – 2011гг, тыс. $…58

Таблица 13. Импорт лыж в Россию, 2010 – 2011гг, тыс. $…59

Таблица 14. Импорт мячей в Россию, 2010 – 2011гг, тыс. $…60

Таблица 15. Импорт принадлежностей для тенниса в Россию, 2010 – 2011гг, тыс. $…60

Таблица 16. Импорт принадлежностей для крикета в Россию, 2010 – 2011гг, тыс. $…61

Таблица 17. Импорт прочего инвентаря для занятия водными видами спорта в Россию, 2010 – 2011гг, тыс. $…61

Таблица 18. Импорт тренажёров и прочего инвентаря в Россию, 2010 – 2011гг, тыс. $…62

Таблица 19. Импорт прочего инвентаря для занятия спортом в Россию, 2010 – 2011гг, тыс. $…63

Таблица 20. Экспорт спортивных товаров из России, 2010 – 2011 гг., тыс. $…65

Таблица 21. Объём экспорта в Россию отдельно по товарным категориям и группам, 2010 – 2011 гг., тыс. $…65 
Способ предоставленияЭлектронный вид 

Постоянный адрес материала - Маркетинговое исследование рынка спортивных товаров в России

  © 2000-2024 - Информация "Рестко Холдинг" - www.restko.ru т. +7 (926) 535-50-61 Написать письмо