© 2000-2024 - Информация "Рестко Холдинг" - www.restko.ru т. +7 (926) 535-50-61 Написать письмо  

При использовании материалов ссылка на "Рестко Холдинг" - www.restko.ru, в виде активной ссылки, обязательна.

Название отчетаМаркетинговое исследование рынка гостиничных услуг Владивостока за 1-ое полугодие 2011 г. 
Код исследования6492 
Тип работыМаркетинговое исследование
РегионРоссия
ОтрасльНедвижимость, Спорт. Досуг
Дата выхода отчета03.11.2011 
Количество страниц21 
Язык отчетаРусский 
Стоимость11000 Российский рубль 
Краткое описание отчетаПредмет исследования – деятельность гостиниц и гостиничных комплексов в г. Владивостоке в 1-ом полугодии 2011 г. 
Полное описание отчетаЦелью исследования является многосторонний анализ рынка гостиничных услуг г. Владивостока за 1-ое полугодие 2011 г. и определение основных направлений развития рынка до 2013 г.
Задачами исследования являются:
1) оценка текущего состояния рынка гостиничных услуг г. Владивостока (за 1-ое полугодие 2011 г.);
2) определение параметров проведения анализа рынка;
3) рейтинговая оценка гостиниц г. Владивостока на основе числовых значений выбранных параметров;
4) формулирование выводов по итогам исследования о текущем состоянии рынка и перспективах его развития на кратко- и среднесрочную перспективу (до 2013 г.).
При подготовке и проведении исследования использованы следующие методы:
1) обобщение и синтез информации о рынке гостиничных услуг г. Владивостока из официальных источников;
2) анализ показателей деятельности гостиниц и гостиничных комплексов г. Владивостока за 1-ое полугодие 2011 г.;
3) моделирование социально-экономических последствий при изменении показателей и структуры рынка.
Исследование проведено в третьем квартале 2011 г.
Объем отчета – 21 стр. печатного текста
Отчет содержит: 7 таблиц, 7 рисунков, 1 диаграмму

В структуре предложения рынка гостиничных услуг г. Владивостока наблюдаются негативные тенденции, которые могут поставить вопрос об эффективности деятельности гостиничного ком-плекса в г. Владивостоке – диспропорция в структуре качества гостиничного предложения.

Для проведения исследования были выбраны несколько гостиниц и гостиничных комплексов, находящихся на территории г. Владивостока и обладающих определенной категорией «звездности». Гостиницы и прочие средства размещения, не имеющие категорий и не обладающие минимальным уровнем сервиса, не были включены в исследование.

Параметрами классификации гостиниц были выбраны следующие:
1) структура номеров (типология номеров, оборудование номера);
2) ценовая политика;
3) наличие специальных скидок;
4) наличие дополнительно оказываемых услуг;
5) наличие специальных предложений, не включаемых в стоимость проживания;
6) доступность получения информации о гостинице и ее услугах (наличие сайта в Интернет; возможность on-line бронирования номеров; наличие информационных материалов, распространяемых в СМИ и на специализированных мероприятиях).
… 
Подробное оглавление1. Мониторинг рынка гостиничных услуг г. Владивостока…..4
2. Анализ предложения на рынке гостиничных услуг г. Владивостока…..6
2.1. Параметры классификации гостиниц…..6
2.2. Рейтинговая оценка гостиниц…..18
3. Прогноз развития рынка гостиничных услуг г. Владивостока на кратко- и среднесрочную перспективу (до 2013 г.)…..20 
ПриложенияПриложения:
(таблицы, диаграммы, графики, их число и название) Диаграмма 1. Распределение территорий по численности размещенных лиц
Таблица 1. Структура номеров
Таблица 2. Ценовая политика
Таблица 3. Наличие специальных скидок
Таблица 4. Наличие дополнительно оказываемых услуг
Таблица 5. Наличие специальных предложений, не включаемых в стоимость проживания
Таблица 6. Доступность получения информации о гостинице и ее услугах
Таблица 7. Рейтинговая оценка гостиниц
Рисунок 1. Ранжирование гостиниц по структуре номеров
Рисунок 2. Ранжирование гостиниц по ценам за номера
Рисунок 3. Ранжирование гостиниц по наличию специальных скидок
Рисунок 4. Ранжирование гостиниц по наличию дополнительно оказываемых услуг
Рисунок 5. Ранжирование гостиниц по наличию специальных предложений
Рисунок 6. Ранжирование гостиниц по доступности получения информации о гостинице и ее услугах
Рисунок 7. Рейтинговая оценка гостиниц 
Способ предоставленияЭлектронный вид 

Постоянный адрес материала - Маркетинговое исследование рынка гостиничных услуг Владивостока за 1-ое полугодие 2011 г.

  © 2000-2024 - Информация "Рестко Холдинг" - www.restko.ru т. +7 (926) 535-50-61 Написать письмо