Название отчета | Маркетинговое исследование рынка гостиничных услуг Приморского края за 1-ое по-лугодие 2011 г. |
Код исследования | 6491 |
Тип работы | Маркетинговое исследование |
Регион | Приморский край |
Отрасль | Недвижимость, Спорт. Досуг |
Дата выхода отчета | 03.11.2011 |
Количество страниц | 20 |
Язык отчета | Русский |
Стоимость | 10000 Российский рубль |
Краткое описание отчета | Предмет исследования – деятельность гостиниц и гостиничных комплексов на территории Приморского края |
Полное описание отчета | Целью исследования является многосторонний анализ рынка гос-тиничных услуг Приморского края за 1-ое полугодие 2011 г. и оп-ределение основных направлений развития рынка до 2013 г.
Задачами исследования являются:
1) оценка текущего состояния рынка гостиничных услуг Примор-ского края (за 1-ое полугодие 2011 г.);
2) определение параметров проведения анализа рынка;
3) рейтинговая оценка гостиниц Приморского края на основе чи-словых значений выбранных параметров;
4) формулирование выводов по итогам исследования о текущем состоянии рынка и перспективах его развития на кратко- и средне-срочную перспективу (до 2013 г.).
При подготовке и проведении исследования использованы сле-дующие методы:
1) обобщение и синтез информации о рынке гостиничных услуг Приморского края из официальных источников;
2) анализ показателей деятельности гостиниц и гостиничных ком-плексов Приморского края за 1-ое полугодие 2011 г.;
3) моделирование социально-экономических последствий при из-менении показателей и структуры рынка.
Исследование проведено в третьем квартале 2011 г.
Объем отчета – 20 стр. печатного текста
Отчет содержит: 7 таблиц, 7 рисунков, 1 диаграмму
…
Для исследования нами была рассмотрена ситуация на рынке гос-тиничных услуг Приморского края с разделением по следующим городам: Уссурийск, Находка, Артем, Арсеньев. Данные города были выбраны для исследования по причине их территориальной близости к краевому центру и соответствию уровней социально-экономического развития. Остальные города края не имеют срав-нимой развитой гостиничной инфраструктуры.
…
Параметрами классификации гостиниц были выбраны следующие:
1) структура номеров (типология номеров, оборудование номера);
2) ценовая политика;
3) наличие специальных скидок;
4) наличие дополнительно оказываемых услуг;
5) наличие специальных предложений, не включаемых в стои-мость проживания;
6) доступность получения информации о гостинице и ее услугах (наличие сайта в Интернет; возможность on-line бронирования номеров; наличие информационных материалов, распространяе-мых в СМИ и на специализированных мероприятиях).
… |
Подробное оглавление | 1. Мониторинг рынка гостиничных услуг Приморского края (за 1-ое полугодие 2011 г.)…..4
2. Анализ предложения на рынке гостиничных услуг Приморского края (за 1-ое полугодие 2011 г.)…..7
2.1. Параметры классификации гостиниц…..7
2.2. Рейтинговая оценка гостиниц…..18
3. Прогноз развития рынка гостиничных услуг Приморского края на кратко- и среднесрочную перспективу (до 2013 г.)…..20 |
Приложения | Диаграмма 1. Распределение КСР в 1-ом полугодии 2011 г.
Таблица 1. Структура номеров
Таблица 2. Ценовая политика
Таблица 3. Наличие специальных скидок
Таблица 4. Наличие дополнительно оказываемых услуг
Таблица 5. Наличие специальных предложений, не включаемых в стоимость проживания
Таблица 6. Доступность получения информации о гостинице и ее услугах
Таблица 7. Рейтинговая оценка гостиниц
Рисунок 1. Ранжирование гостиниц по структуре номеров
Рисунок 2. Ранжирование гостиниц по ценам за номера
Рисунок 3. Ранжирование гостиниц по наличию специальных ски-док
Рисунок 4. Ранжирование гостиниц по наличию дополнительно оказываемых услуг
Рисунок 5. Ранжирование гостиниц по наличию специальных предложений
Рисунок 6. Ранжирование гостиниц по доступности получения информации о гостинице и ее услугах
Рисунок 7. Рейтинговая оценка гостиниц |
Способ предоставления | Электронный вид |