© 2000-2024 - Информация "Рестко Холдинг" - www.restko.ru т. +7 (926) 535-50-61 Написать письмо  

При использовании материалов ссылка на "Рестко Холдинг" - www.restko.ru, в виде активной ссылки, обязательна.

Название отчетаМаркетинговое исследование и анализ российского рынка детской косметики 
Код исследования6425 
Тип работыМаркетинговое исследование
РегионРоссия
ОтрасльНефтехимия
Дата выхода отчета17.08.2011 
Количество страниц110 
Язык отчетаРусский 
Стоимость20000 Российский рубль 
Краткое описание отчетаВ исследовании, проведенном компанией, была дана общая характеристика российского рынка детской косметики за 2010/2011 гг., определены основные количественные показатели (объём, ёмкость рынка, темпы его роста), выявлены тенденции и перспективы развития Рынка, а также описаны риски и барьеры, связанные с выходом на данный Рынок.
В рамках анализа российского рынка детской косметики была проведена сегментация по основным характеристикам, а также оценен уровень конкуренции на рынке.

Выдержки из исследования
Российский рынок товаров для детей является одним из наиболее насыщенных и динамично развивающихся сегментов розничной торговли. По данным экспертов, объем рынка детских товаров в 2010 г. составил 333,7 млрд. рублей, что на 13% больше показателей 2009г. В кризисный 2009 г. рынок продолжал динамично развиваться, прирост составил порядка 9%.
Лидерами российского рынка детской косметики являются Bubchen с одноименной маркой детской косметики и Johnson & Johnson с брендом JOHNSON’S baby.
Российский рынок детской косметики имеет значительный потенциал для развития и в ближайшие несколько лет будет одним из самых динамично развивающихся рынков. При этом, по мере роста уровня жизни населений, будет увеличиваться интерес к премиальному сегменту рынка, более того увеличение доходов будет способствовать увеличению уровня потребления.
В связи с этим, изучение данного Рынка становится весьма актуальным не только для российских и зарубежных производителей, дистрибьюторов, торговых сетей, но и для потенциальных и реальных инвесторов. 
Подробное оглавлениеI. ВВЕДЕНИЕ
II. ХАРАКТЕРИСТИКА ИССЛЕДОВАНИЯ
III. АНАЛИЗ РОССИЙСКОГО РЫНКА ДЕТСКОЙ КОСМЕТИКИ
1. ОБЩАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА РЫНКА
1.1. Понятие детской косметики
1.2. Показатели социально-экономического развития
1.3. Описание отрасли
1.4. Резюме по разделу
2. СЕГМЕНТАЦИЯ РЫНКА ДЕТСКОЙ КОСМЕТИКИ
2.1. Сегментация Рынка по типу косметики
2.2. Сегментация Рынка по возрастным группам детей
2.3. Ценовая сегментация и ценообразование на Рынке
2.4. Резюме по разделу
3. ОСНОВНЫЕ КОЛИЧЕСТВЕННЫЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ РЫНКА ДЕТСКОЙ КОСМЕТИКИ
3.1. Объем и темпы роста рынка
3.2. Емкость Рынка
3.3. Резюме по разделу
4. КОНКУРЕНТНЫЙ АНАЛИЗ РЫНКА ДЕТСКОЙ КОСМЕТИКИ
4.1. Уровень конкуренции
4.2. Описание профилей крупнейших игроков Рынка
Компания Bubchen
Компания Johnson&Johnson
Концерн Калина
Компания Невская косметика
Компания Свобода
Компания Мир детства
Компания Наша мама
4.3. Резюме по разделу
5. КАНАЛЫ ПРОДАЖ НА РЫНКЕ ДЕТСКОЙ КОСМЕТИКИ
5.1. Особенности сбытовой политики на Рынке
5.2. Описание оптового сегмента
5.3. Описание розничного сегмента
Компания «Детский мир»
Компания «Mothercare»
Компания «Кораблик»
Компания «Кенгуру»
5.4. Нормативные документы, регулирующие деятельность на рынке
5.5. Основные каналы продвижения на рынке
5.6. Резюме по разделу
6. АНАЛИЗ КОНЕЧНЫХ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ РЫНКА ДЕТСКОЙ КОСМЕТИКИ
6.1. Описание потребителей на Рынке
6.2. Объем потребления на Рынке
6.3. Потребительские предпочтения на Рынке
6.4. Резюме по разделу
7. ВЫВОДЫ И РЕКОМЕНДАЦИИ ПО ИССЛЕДОВАНИЮ
7.1. Основные тенденции Рынка
7.2. STEEPLE-анализ рынка
7.3. Риски и барьеры при выходе на рынок
IV. РЕЗЮМЕ ПО ИССЛЕДОВАНИЮ
Приложение 1. Численность населения РФ по федеральным округам в 2004-2010г.г., чел.
Приложение 2. Численность постоянного населения по возрасту на 1 января в 2007-2010г.г., человек
Приложение 3. Половозрастная структура населения на 1 января 2009г., тыс. человек
Приложение 4. Распределение населения по федеральным округам на 1 января 2010г. 
ПриложенияДиаграмма 1. Динамика ВВП за период 2006-2010гг., в текущих ценах, млрд. руб.
Диаграмма 2. Прогноз величины ВВП на 2010-2013г.г., %.
Диаграмма 3. Индекс потребительских цен, в 2010-2011г.г., % к предыдущему месяцу
Диаграмма 4. Уровень занятости в апреле 2011г., %
Диаграмма 5. Уровень безработицы по федеральным округам в апреле 2011г. (% от численности экономически активного населения)
Диаграмма 6. Динамика среднемесячной номинально начисленной заработной платы, руб.
Диаграмма 7. Оборот розничной торговли в 2006-2010г.г., трлн. руб.
Диаграмма 8. Динамика оборота розничной торговли за период 2010-2011 гг., млрд. руб.
Диаграмма 9. Структура оборота розничной торговли в апреле 2011г., %
Диаграмма 10. Структура оборота розничной торговли в зависимости от места реализации товара, в апреле 2011г., %
Диаграмма 11. Товарная структура российского рынка детской продукции в 2010 году, %
Диаграмма 12. Динамика российского рынка детских товаров в 2009-2010г.г. и прогноз до 2015г. (по оценке ГК «Детский мир»), млрд. руб.
Диаграмма 13. Динамика российского рынка детских товаров в 2008-2010г.г. и прогноз до 2012г. (по оценке ГК «Детский мир»), млрд. руб.
Диаграмма 14. Соотношение импорта и отечественного производства на рынке детских товаров, %
Диаграмма 15. Структура рынка детской косметики в зависимости от возраста ребенка, %
Диаграмма 16. Структура рынка детских товаров в 2010г., % (в стоимостном выражении)
Диаграмма 17. Динамика рынка детской косметики в 2006-2010г.г., млрд. руб.
Диаграмма 18. Динамика рынка товаров для новорожденных в 2007-2010г.г. и прогноз на 2011г., млрд. руб.
Диаграмма 19. Крупнейшие производители детской косметики, %
Диаграмма 20. Выручка концерна «Калина» в 2008-2010г.г., млн. руб.
Диаграмма 21. Структура продаж концерна «Калина» в 2010г., %
Диаграмма 22. ТОП-10 фармдистрибьюторов по объему валовых продаж в 2010г., относительно лидера рейтинга
Диаграмма 23. Структура продаж фармдистрибьюторов в разбивке «импортные/отечественные продукты» в 2010г., %
Диаграмма 24. Структура продаж фармдистрибьюторов в разбивке по категориям продукции в 2010г., % (в стоимостном выражении)
Диаграмма 25. Выручка компании «Детский мир» за 9 мес. 2009-2010г.г., млрд. руб.
Диаграмма 26. Крупнейшие ритейлеры на рынке детских товаров, %
Диаграмма 27. ТОП-10 национальных аптечных сетей по объему продаж, 2010г., относительно лидера рейтинга
Диаграмма 28. ТОП-5 межрегиональных аптечных сетей с наибольшим количественным составом, 2010г.
Диаграмма 29. ТОП-5 региональных аптечных сетей с наибольшим количественным составом, 2010г.
Диаграмма 30. Основные архетипы на российском и западном рынке, %
Диаграмма 31. Структура потребителей по возрастному признаку в 2010г., %
Диаграмма 32. Структура населения России по территориальному признаку, %
Диаграмма 33. Структура населения по половому признаку, % от численности населения
Диаграмма 34. Структура частных домохозяйств, состоящих из двух человек и более, %
Диаграмма 35. Сегментация потребителей детской косметики (от 0 до 14 лет) по месту проживания на 1 января 2010г., %
Диаграмма 36. Структура ежемесячных расходов на детские товары, %
Диаграмма 37. Основные каналы продаж детских товаров в 2009г., %
Диаграмма 38. Соотношение общероссийских аптечных продаж детской косметики в зависимости от формы выпуска, % (в натуральном выражении)

Таблица 1. Стоимость детского шампуня, руб.
Таблица 2. Исходные данные для расчета потенциальной емкости рынка
Таблица 3. Сравнительная характеристика крупнейших производителей рынка детской косметики
Таблица 4. Сравнительная характеристика игроков рынка детских товаров
Таблица 5. Отношение потребителей к различным видам рекламных каналов, %
Таблица 6. Частные семейные домохозяйства по числу детей
Таблица 7. Структура населения по величине среднедушевых денежных доходов, %

Схема 1. Цепочка движения товара на Рынке 
Способ предоставленияЭлектронный вид 

Постоянный адрес материала - Маркетинговое исследование и анализ российского рынка детской косметики

  © 2000-2024 - Информация "Рестко Холдинг" - www.restko.ru т. +7 (926) 535-50-61 Написать письмо