© 2000-2024 - Информация "Рестко Холдинг" - www.restko.ru т. +7 (926) 535-50-61 Написать письмо  

При использовании материалов ссылка на "Рестко Холдинг" - www.restko.ru, в виде активной ссылки, обязательна.

Название отчетаФармацевтическая отрасль в России: аналитический обзор 
Код исследования6321 
Тип работыМаркетинговое исследование
РегионРоссия
ОтрасльМедицина
Дата выхода отчета21.06.2021 
Количество страниц83 
Язык отчетаРусский 
Стоимость60000 Российский рубль 
Краткое описание отчетаЦель исследования

Текущее состояние и перспективы развития рынка фармацевтической отрасли в России.

Задачи исследования:

Объем, темпы роста и динамика развития фармацевтической отрасли в России.
Сегменты фармацевтической отрасли в России.
Объем рынка отдельных сегментов, входящих в фармацевтическую отрасль в России.
Объем импорта в Россию и экспорта из России фармацевтической продукции.
Конкурентная ситуация в фармацевтической отрасли в России.
Прогноз объема фармацевтической отрасли в России.
Основные события, тенденции и перспективы развития (в ближайшие несколько лет) фармацевтической отрасли в России.
Факторы, определяющие текущее состояние и развитие фармацевтической отрасли в России.
Факторы, препятствующие росту фармацевтической отрасли в России.
Уровень цен на фармацевтические препараты в России.
Метод сбора и анализа данных

ФСГС РФ (Росстат): часто информация об объемах производства продукции не содержится в данных ФСГС РФ (Росстат) и процесс ее получения является очень трудоемким и сложным. В текущем исследовании мы имеем дело именно с таким случаем.

Анализа финансово-хозяйственной деятельности производителей: сведения о ряде производителей были получены в результате анализа показателей их финансово-хозяйственной деятельности, информации из открытых источников об их деятельности, мнений экспертов и наших собственных знаний о компаниях.

Интервью с производителями: также мы провели интервью с производителями и получили сведения как о них самих, так и о деятельности их конкурентов.

Mystery-Shopping с производителями: кроме того, информацию об объемах производства и ценах мы получили, вступив в переговоры с производителями в завуалированной форме (Mystery-Shopping) от имени потенциального заказчика.

Мониторинг документов: в качестве основных методов анализа данных выступают так называемые (1) Традиционный (качественный) контент-анализ интервью и документов и (2) Квантитативный (количественный) анализ с применением пакетов программ, к которым имеет доступ наше агентство.

Контент-анализ выполняется в рамках проведения Desk Research (кабинетное исследование). В общем виде целью кабинетного исследования является проанализировать ситуацию на рынке фармацевтической отрасли и получить (рассчитать) показатели, характеризующие его состояние в настоящее время и в будущем.

Источники получения информации

Базы данных Федеральной Таможенной службы РФ, ФСГС РФ (Росстат).
Материалы DataMonitor, EuroMonitor, Eurostat.
Печатные и электронные деловые и специализированные издания, аналитические обзоры.
Ресурсы сети Интернет в России и мире.
Экспертные опросы.
Материалы участников отечественного и мирового рынков.
Результаты исследований маркетинговых и консалтинговых агентств.
Материалы отраслевых учреждений и базы данных.
Результаты ценовых мониторингов.
Материалы и базы данных статистики ООН (United Nations Statistics Division: Commodity Trade Statistics, Industrial Commodity Statistics, Food and Agriculture Organization и др.).
Материалы Международного Валютного Фонда (International Monetary Fund).
Материалы Всемирного банка (World Bank).
Материалы ВТО (World Trade Organization).
Материалы Организации экономического сотрудничества и развития (Organization for Economic Cooperation and Development).
Материалы International Trade Centre.
Материалы Index Mundi.
Результаты исследований.
Объем и структура выборки

Процедура контент-анализа документов не предполагает расчета объема выборочной совокупности. Обработке и анализу подлежат все доступные исследователю документы. 
Подробное оглавлениеГлава 1. Методология исследования

§1.1. Объект исследования

§1.2. Цель исследования

§1.3. Задачи исследования

§1.4. Методы сбора и анализа данных

§1.5. Источники получения информации

§1.6. Объем и структура выборки

Глава 2. Классификация и основные характеристики препаратов фармацевтической отрасли

Глава 3. Объем и темпы роста рынка фармацевтической отрасли в России

§3.1. Объем и темпы роста рынка

3.1.1. Объем и темпы роста рынка по сегментам

3.1.2. ЖНВЛП

3.1.3. Объем и темпы роста рынка по группам

§3.2. Рынок Москвы и Московской области

3.2.1. Лекарственные препараты

3.2.2. Антибиотики

3.2.3. Перевязочные материалы, вата, бинты и пр. изделия

§3.3. Коммерческий сегмент

3.3.1. Объем и темпы роста сегмента по группам

§3.4. Объем и темпы роста рынка по производителям

§3.5. Сегментация фармацевтической отрасли по категориям продукции

§3.6. Прогноз фармацевтической отрасли по категориям продукции

Глава 4. Производители фармацевтической продукции

§4.1. АО «Р-Фарм»

§4.2. Sanofi

§4.3. Novartis

§4.4. Bayer

§4.5. Johnson & Johnson

§4.6. GSK

§4.7. Отисифарм

§4.8. Merck

§4.9. Stada

§4.10. Pfizer

§4.11. Teva

§4.12. Servier

§4.13. AstraZeneca

§4.14. Биокад

§4.15. KRKA

§4.16. Berlin-Chemie

§4.17. Фармстандарт

§4.18. Abbott

§4.19. Gedeon Richter

§4.20. Валента Фарм

§4.21. Озон Фармацевтика

Глава 5. Уровень цен на фармацевтическую продукцию, медицинские препараты в России

§5.1. Правительство разрешило повышать цены на лекарства из перечня ЖНВЛП в случае их дефектуры

Глава 6. Основные события, тенденции и перспективы развития фармацевтической отрасли в России

§6.1. Минпромторг предлагает снизить ориентир по доле отечественных лекарств в потреблении

§6.2. Власти допустят к онлайн-торговле лекарствами маркетплейсы и крошечные аптечные сети

§6.3. Спрос на лекарства от COVID-19 
ПриложенияТаблицы

Таблица 1. Объем фармацевтической отрасли по показателям в России в натуральном выражении, тыс. упак., % прироста.

Таблица 2. Объем фармацевтической отрасли в России в натуральном выражении, млн. упак., % прироста.

Таблица 3. Объем фармацевтической отрасли в ценах производителей по показателям в России, $ млн., % прироста.

Таблица 4. Объем фармацевтической отрасли в ценах конечного потребления по показателям в России, млрд. руб., % прироста.

Таблица 5. Объем фармацевтической отрасли в ценах конечного потребления в России, млрд. руб., % прироста.

Таблица 6. Объем фармацевтической отрасли по показателям в России, млрд. руб., $ млрд., % прироста.

Таблица 7. Объем фармацевтической отрасли в ценах конечного потребления в России по сегментам, млрд. руб., % прироста.

Таблица 8. Объем фармацевтической отрасли в России по сегментам, млн. упак., % прироста.

Таблица 9. Объем фармацевтической отрасли в ценах конечного потребления в России по группам, млрд. руб., % прироста.

Таблица 10. Объем фармацевтической отрасли в России по группам, млн. упак., % прироста.

Таблица 11. Объем фармацевтической отрасли в ценах конечного потребления в России по субъектам РФ, млрд. руб., % прироста.

Таблица 12. Объем рынка фармацевтических продуктов в конечных ценах потребления в коммерческом сегменте в России, млрд. руб.

Таблица 13. Объем рынка фармацевтических продуктов в конечных ценах потребления в коммерческом сегменте в России, тыс. упак.

Таблица 14. Объем коммерческого сегмента фармацевтических продуктов в ценах конечного потребления в России по группам, млрд. руб., % прироста.

Таблица 15. Объем коммерческого сегмента фармацевтических продуктов в России по группам, млн. упак., % прироста.

Таблица 16. Объем рынка фармацевтических продуктов в ценах конечного потребления в России по производителям, млрд. руб., % прироста.

Таблица 17. Объем фармацевтической отрасли в ценах конечного потребления по категориям в России, млрд. руб., % прироста.

Таблица 18. Прогноз развития фармацевтической отрасли по категориям в России, млн. руб. и % прироста



Диаграммы

Диаграмма 1. Объем фармацевтической отрасли в России в натуральном выражении, млн. упак., % прироста.

Диаграмма 2. Объем фармацевтической отрасли в Россию в ценах конечного потребления, млрд. руб., % прироста.

Диаграмма 3. Объем фармацевтической отрасли в России, млрд. руб., $ млрд., % прироста.

Диаграмма 4. Структура фармацевтической отрасли в России по сегментам, % в стоимостном выражении.

Диаграмма 5. Структура фармацевтической отрасли в России по сегментам, % в натуральном выражении.

Диаграмма 6. Доля ЖНВЛП в фармацевтической отрасли в России, % в стоимостном выражении.

Диаграмма 7. Доля ЖНВЛП в фармацевтической отрасли в России, % в натуральном выражении.

Диаграмма 8. Структура фармацевтической отрасли в России по группам, % в стоимостном выражении.

Диаграмма 9. Структура фармацевтической отрасли в России по группам, % в натуральном выражении.

Диаграмма 10. Структура фармацевтической отрасли в ценах конечного потребления в России по субъектам РФ, % в стоимостном выражении.

Диаграмма 11. Структура производства лекарственных препаратов в России по субъектам РФ, % в стоимостном выражении.

Диаграмма 12. Структура импорта лекарственных препаратов в Россию по субъектам РФ-получателям продукции, % в стоимостном выражении.

Диаграмма 13. Структура экспорта лекарственных препаратов из России по субъектам РФ-отправителям продукции, % в стоимостном выражении.

Диаграмма 14. Структура импорта лекарственных препаратов, содержащих антибиотики в Россию по субъектам РФ-получателям продукции, % в стоимостном выражении.

Диаграмма 15. Структура экспорта лекарственных препаратов, содержащих антибиотики из России по субъектам РФ-отправителям продукции, % в стоимостном выражении.

Диаграмма 16. Структура импорта ваты, марли, бинтов и аналогичных изделий в Россию по субъектам РФ-получателям продукции, % в стоимостном выражении.

Диаграмма 17. Структура экспорта ваты, марли, бинтов и аналогичных изделий из России по субъектам РФ-отправителям продукции, % в стоимостном выражении.

Диаграмма 18. Структура коммерческого сегмента фармацевтических продуктов в России по группам, % в стоимостном выражении.

Диаграмма 19. Структура коммерческого сегмента фармацевтических продуктов в России по группам, % в натуральном выражении.

Диаграмма 20. Структура рынка фармацевтических продуктов в России по производителям, % в стоимостном выражении.

Диаграмма 21. Прогноз развития фармацевтической отрасли в России, млн. руб. и % прироста

Диаграмма 22. Структура коммерческого сегмента фармацевтической отрасли в Россию по ценовым сегментам, % в стоимостном выражении.

Диаграмма 23. Структура коммерческого сегмента фармацевтической отрасли в Россию по ценовым сегментам, % в стоимостном выражении. 
Способ предоставленияЭлектронный вид 

Постоянный адрес материала - Фармацевтическая отрасль в России: аналитический обзор

  © 2000-2024 - Информация "Рестко Холдинг" - www.restko.ru т. +7 (926) 535-50-61 Написать письмо