© 2000-2024 - Информация "Рестко Холдинг" - www.restko.ru т. +7 (926) 535-50-61 Написать письмо  

При использовании материалов ссылка на "Рестко Холдинг" - www.restko.ru, в виде активной ссылки, обязательна.

Название отчетаБизнес план Кафе 
Код исследования6254 
Тип работыБизнес план
РегионРоссия
ОтрасльОбщепит, кафе, рестораны
Дата выхода отчета21.04.2011 
Количество страниц56 
Язык отчетаРусский 
Стоимость15000 Российский рубль 
Краткое описание отчетаЦелью настоящего бизнес- плана является описание проекта организации кафе
Бизнес план составлен на основе
собственного анализа, мониторинга существующих предприятий общественного питания, анализа вторичной информации.. 
Полное описание отчетаЦель проекта:
В рамках настоящего проекта рассматривается создание предприятия общественного питания.
Площадь бара: 250 кв.м.
Помещение бара: зона обслуживания клиентов – 150 кв.м., зона кухни и
вспомогательные помещения – 100 кв.м.
Базовые услуги:
• Бизнес-ланч
• Основное меню
Дополнительные услуги:
• Проведение банкетов, корпоративных праздников


Сегмент создаваемого бара: демократичный сегмент рынка, ориентированный на клиентов со средним уровнем дохода.

Для оценки финансовой эффективности инвестиционного проекта разработчики пользуются определенной системой показателей, рассчитанных за определенный период работы проекта.
Финансовый план проекта составлен на перспективу двух лет с начала эксплуатации объекта, исходя из среднеотраслевого периода окупаемости долгосрочных вложений.
Выбранная система показателей является международной и универсальной для оценки всех типов инвестиционных проектов. Она также рекомендована для оценки инвестиционных проектов, проводимых Всемирным Банком (World Bank) во всем мире. 
Подробное оглавлениеСодержание бизнес плана.
Содержание................................................................................... 2
Резюме.......................................................................................... 5
1. Описание продукта и концепция проекта........................... ..7
1.1. Описание продукта............................................................... 7
1.2. Концепция проекта ............................................................... 7
2. Маркетинговый анализ рынка общественного питания г. Москвы ..................... 8
2.1. Объем рынка общественного питания Москвы.................. 8
2.2. Динамика оборотов предприятий сегмента общественного питания.............. 9
2.3. Структура рынка общественного питания.......................... 10
2.3.1. Структура рынка общественного питания по формам собственности .............. 10
2.3.2. Географическая структура предприятий общественного питания Москвы....... 10
2.3.3. Структура московского рынка общественного питания по виду предприятий .. 12
2.3.4. Структура Московского рынка общественного питания по размеру среднего
чека.................................................................................... 14
2.4. Анализ спроса на услуги предприятий общественного питания.......................... 17
2.4.1. Характеристика потребителей услуг предприятий общественного питания..... 17
2.4.2. Анализ средних доходов населения и среднедушевые затраты на питание вне
дома ............................................................................... 18
3. Инвестиционный план.......................................................... 20
3.1. Объем инвестиций ........................................................ 20
3.2. Инвестиционные затраты на оборудование ............................ 21
3.3. Затраты на проведение подготовительных работ...................... 24
3.4. Календарный план проекта................................................. 25
4. Финансовый план .................................................................... 26
4.1. План доходов......................................................................... 27
4.1.1. Цены на продукцию ........................................................... 27
4.1.2. Длительность оказаний услуг ............................................ 27
4.1.2. Длительность оказаний услуг ............................................ 27
4.1.3. Ежедневная работа бар ...................................................... 28
4.1.4. Максимальный объем продаж в день............................... 28
4.1.5. Прогноз загрузки бара ....................................................... 30
4.1.6. Прогноз объемов продаж .................................................. 32
4.2. План расходов ....................................................................... 34
4.2.1. Переменные расходы........................................................ 34
4.2.2. Постоянные расходы............................................................ 34
4.2.3. Прогноз расходов ............................................................... 36
4.3. Точка безубыточности............................................................ 39
4.4. Налоговые выплаты ................................................................ 41
4.4.1. Налоговые ставки ................................................................. 41
4.4.2. Прогноз налоговых выплат................................................. 42
4.5. Расчет амортизации................................................................. 44
4.5.1. Ежемесячные амортизационные отчисления ..................... 44
4.6. Прогноз движения денежных средств ..................................... 45
4.6.1. Денежные потоки от основной деятельности .................... 45
4.6.2. Денежные потоки от инвестиционной деятельности........ 48
4.6.3. Сальдо денежных потоков ................................................. 49
4.7. Прогноз прибылей и убытков................................................... 51
4.7.1. Прибыли и убытки................................................................. 51
4.7.2. Динамика чистой прибыли ................................................. 53
5. Анализ инвестиционной привлекательности........................... 54
5.1. Финансовый анализ................................................................... 54
5.1.1. Показатели продаж.............................................................. 54
5.1.2. Показатели рентабельности .............................................. 54
5.1.3. Показатели основной деятельно....................................... 54
5.2. Инвестиционный анализ ....................................................... 55
5.2.1. Чистый дисконтированный доход ...................................... 55
5.2.2. Показатели доходности проекта....................................... 56
5.2.3. Срок окупаемости. ........................................................... 56
5.3. Показатели эффективности проекта...................................... 57 
ПриложенияСписок таблиц (38 таблиц):
1. Таблица 1. «Показатели эффективности проекта»
2. Таблица 2 . «Географическая структура предприятий общественного
питания Москвы.»
3. Таблица 3. «Структура предприятий общественного питания Москвы
по видам предприятий.»
4. Таблица 4. «Количество предприятий общественного питания Москвы
на 10 тысяч человек жителей по округам»
5. Таблица 5. «Классификация предприятий общественного питания по
среднему чеку»
6. Таблица 6. «Структура предприятий общественного питания по
среднему чеку»
7. Таблица 7. «Характеристика основных посетителей кафе»
8. Таблица 8. «Инвестиционный план»
9. Таблица 9. «Основное оборудование»
10. Таблица 10. «Прочее оборудование»
11. Таблица 11. «Смета подготовительных работ, руб.»
12. Таблица 12. «Календарный план реализации проекта».
13. Таблица 13. «Средние чеки на оказываемые услуги».
14. Таблица 14. «Средняя длительность каждой услуги».
15. Таблица 15. «Время оказания каждой услуги».
16. Таблица 16. «Максимальный объем продаж, выраженный в количестве
клиентов в день».
17. Таблица 17. «Максимальный объем продаж в рублях в день».
18. Таблица 18. «Средний процент загрузки , %».
19. Таблица 19. «Прогноз объемов продаж каждой единицы продукции,
руб.».
20. Таблица 20. «Доля расходных материалов в среднем чеке».
21. Таблица 21. «Параметры для расчета коммерческих и прочих
расходов».
22. Таблица 22. «Штатное расписание административных работников».
23. Таблица 23. «Расходы на аренду и коммунальные платежи».
24. Таблица 24. «Прогноз расходов, руб. в месяц».
25. Таблица 25. «Расчет точки безубыточности».
26. Таблица 26. «Точка безубыточности».
27. Таблица 27. «Точка безубыточности, рассчитанная в количестве
ежедневных продаж по видам продукции».
28. Таблица 28. «Налоговые ставки»
29. Таблица 29. «Прогноз налоговых выплат в руб. в месяц»
30. Таблица 30. «ОДДС Основная деятельность, руб. в месяц» Часть 1
31. Таблица 30. «ОДДС Основная деятельность, руб. в месяц» Часть 2
32. Таблица 30. «ОДДС Основная деятельность, руб. в месяц» Часть 3
33. Таблица 31. «ОДДС Инвестиционная деятельность, руб. в месяц»
34. Таблица 32. «Сальдо денежных потоков, руб.»
35. Таблица 33. «ОПИУ, руб.» Часть 1
36. Таблица 33. «ОПИУ, руб.» Часть 2
37. Таблица 33. «ОПИУ, руб.» Часть 3
38. Таблица 34. «Показатели продаж»
39. Таблица 35. «Показатели рентабельности»
40. Таблица 36. «Показатели основной деятельности»
41. Таблица 37. «Движение денежных средств инвестора»
42. Таблица 38. «Показатели эффективности проекта»
Список диаграмм (25 диаграмм)
1. Диаграмма 1. «Географическая структура рынка общественного
питания России, %.»
2. Диаграмма 2. «Динамика оборотов общественного питания Москвы по
месяцам, млрд. руб.»
3. Таблица 2 . «Географическая структура предприятий общественного
питания Москвы.»
4. Диаграмма 3 . «Географическая структура предприятий общественного
питания Москвы, %.»
5. Диаграмма 4. «Структура предприятий общественного питания Москвы
по видам предприятий, %.»
6. Диаграмма 5. «Количество предприятий общественного питания
Москвы на 10 тысяч человек жителей по округам»
7. Диаграмма 6. «Структура предприятий общественного питания Москвы
по среднему чеку, %»
8. Диаграмма 7. «Среднемесячная номинальная начисленная заработная
плата в расчете на одного работника по региону Российская
Федерация, руб.»
9. Диаграмма 8. «Среднедушевые затраты населения на питание вне
дома, тыс. руб. на 1 человека в год»
10. Диаграмма 9. «Структура инвестиционных затрат»
11. Диаграмма 10. «График инвестиционных затрат»
12. Диаграмма 11. «Структура затрат на оборудование»
13. Диаграмма 12. «Средняя длительность обслуживания одного клиента,
часов».
14. Диаграмма 13. «Структура максимального объема продаж по каждой
услуге, %».
15. Диаграмма 13. «Динамика загрузки в % от максимально возможной»
16. Диаграмма 14. «Прогноз доходов, руб.»
17. Диаграмма 15. «Структура доходов предприятия, %»
18. Диаграмма 16. «Прогноз расходов в руб. в месяц»
19. Диаграмма 17. «Структура затрат предприятия, %»
20. Диаграмма 18. «Расчет точки безубыточности в % от загрузки»
21. Диаграмма 19. «Структура налоговых выплат, %»
22. Диаграмма 20. «Динамика доли налогов в выручке, %»
23. Диаграмма 21. «Расчет стоимости имущества на балансе и
амортизации, руб. в месяц»
24. Диаграмма 22. «Денежный поток проекта, руб. в месяц»
25. Диаграмма 23. «Динамика чистой прибыли, руб. в месяц»
26. Диаграмма 24. «Показатели основной деятельности, руб. в месяц»
27. Диаграмма 25. «Дисконтированный денежный поток, руб.» 
Способ предоставленияЭлектронный вид 

Постоянный адрес материала - Бизнес план Кафе

  © 2000-2024 - Информация "Рестко Холдинг" - www.restko.ru т. +7 (926) 535-50-61 Написать письмо