© 2000-2024 - Информация "Рестко Холдинг" - www.restko.ru т. +7 (926) 535-50-61 Написать письмо  

При использовании материалов ссылка на "Рестко Холдинг" - www.restko.ru, в виде активной ссылки, обязательна.

Название отчетаТиповой бизнес план открытия сауны 
Код исследования621 
Тип работыБизнес план
РегионМосква
ОтрасльНедвижимость, Медицина, Спорт. Досуг
Дата выхода отчета03.02.2006 
Количество страниц51 
Язык отчетаРусский 
Стоимость20000 Российский рубль 
Краткое описание отчетаПредмет исследования: рынок услуг саун
Бизнес - план содержит следующие основные блоки:
1. Описание услуг саун
2. Анализ рынка услуг саун
3. Маркетинговый план открытия саун
4. План сбыта
5. Производственная часть
6. Организационная структура предприятия
7. Финансовый план
8. Нормативная база
9. Организационный план

Предлагаемый бизнес – план может являться основой для написания бизнес – плана для Вашего проекта.
 
Полное описание отчетаЦель исследования: создание проекта открытия небольшой уютной, добротной и современной сауны максимально с 10-ю посадочными местами, включающей комнату отдыха, бассейн, массажный кабинет.

Методы сбора информации: экспертные оценки, кабинетное исследование.
 
Подробное оглавлениеСОДЕРЖАНИЕ
1. РЕЗЮМЕ ПРОЕКТА
Суть проекта
Долгосрочные и краткосрочные цели проекта
Расчетные сроки проекта
Резюме комплекса маркетинга (4P) продукции/услуг
Стоимость проекта
Источники финансирования проекта
Выгоды и риски проекта
Ключевые экономические показатели эффективности проекта:
2. ОПИСАНИЕ УСЛУГ
Функциональное назначение услуг
Виды предлагаемых услуг
Стоимость продукции, принятая концепция ценообразования
Требования к контролю качества
Возможности для дальнейшего развития услуги
Лицензионная защита услуг
3. АНАЛИЗ РЫНКА
Анализ положения дел в отрасли
Текущая ситуация в отрасли
Сезонность на рынке
Факторы, влияющие на отрасль
Тенденции развития отрасли
Общие данные о рынке
Структура рынка
Ценообразование на рынке
Конечные потребители
Потенциальные потребители услуг
Сегментация потребителей
Выбор и обоснование целевого сегмента
Конкурентный анализ
Описание и анализ потенциальных конкурентов
Выбор и обоснование уникального достоинства услуги
4. Маркетинговый план
Уникальное достоинство услуги, позиционирование
Цены, ценовая политика. Обоснование цены на услуги
Порядок осуществления продаж, обоснование гарантий сбыта услуги
Концепция рекламы и PR. Программа по организации рекламы
5. ПЛАН СБЫТА
Цены на конкретные позиции продукции/услуги
Организация сбыта, каналы сбыта
Скорость товарооборота
План продаж на весь расчетный период (в соответствии с выбранными базовыми параметрами бизнеса).
6. ПРОИЗВОДСТВЕННАЯ ЧАСТЬ
Технологическая схема организации услуги
Состав основного оборудования
Оценка и обоснование необходимых ресурсов
Оценка постоянных и переменных затрат при производстве продукции/оказании услуг
6.1. ФУНКЦИОНАЛЬНОЕ РЕШЕНИЕ
Выбор и обоснование типа предприятия
7. Организационно-управленческая структура
Организационная структура предприятия
Специализация, количество и состав сотрудников
Затраты на оплату труда
8. Финансовый план
Объем финансирования
Состав и характер затрат на реализацию проекта (инвестиционные затраты)
Основные формы финансовых расчетов
Показатели эффективности проекта
9. НОРМАТИВНАЯ ИНФОРМАЦИЯ
10. Организационный план осуществления проекта
11. ПРИЛОЖЕНИЯ

Выдержки из исследования:
Основными статьями затрат сауны являются аренда (33,6%), оплата труда работников (11,4%), реклама (7%).

Зимой посещаемость саун выше. Также специалисты отмечают, что после праздников количество посетителей бань и саун обычно увеличивается в 3-5 раз.

Услугами саун пользуется преимущественно мужчины и женщины население в возрасте от 20 до 40 лет, предприниматели и служащие со средним уровнем дохода на 1 члена семьи приблизительно 3.000-4.000 рублей в месяц и более, имеющие активную жизненную позицию.
 
ПриложенияПриложение 1 Некоторые рекомендации по открытию сауны
Приложение 2. Выдержки из Главы 26-2 НК «Упрощенная система налогообложения»
Таблица 1. Анализ влияющих факторов рынка московских саун и бань
Таблица 2. Сегментация потребителей по трем признакам
Таблица 3. Нормы времени на различные процедуры при посещении сауны
Таблица 4. Состав основного оборудования
Таблица 5. Накладные (постоянные) расходы в месяц, руб.
Таблица 6. Штатное расписание
Таблица 7. Инвестиционные затраты
Таблица 8. Отчет о прибылях и убытках, тыс. руб.
Таблица 9. План движения денежных средств (Cash Flow), тыс. руб.
Таблица 10. План-график реализации проекта

Диаграмма 1. Структура цены 1 часа посещения сауны, %

Схема 1. Сегментация рынка банных заведений
 
Способ предоставленияПечатный или электронный вид 

Постоянный адрес материала - Типовой бизнес план открытия сауны

  © 2000-2024 - Информация "Рестко Холдинг" - www.restko.ru т. +7 (926) 535-50-61 Написать письмо