Название отчета | Маркетинговое исследование и анализ рынка эскалаторного оборудования 2010 – 2011 гг. | Код исследования | 6107 | Тип работы | Маркетинговое исследование | Регион | Россия | Отрасль | Машины, оборудование | Дата выхода отчета | 26.03.2012 | Количество страниц | 48 | Язык отчета | Русский | Стоимость | 99900 Российский рубль | Краткое описание отчета | Рынок эскалаторного оборудования в 2010-2011 годах характеризовался нестабильным состоянием: в 2010 году рынок переживал сильный спад, потеряв примерно 38%, что было связано с волной сокращения коммерческой застройки из-за кризиса. В 2011 году объем рынка восстановился и его рост составил порядка 50%.
В структуре российского рынка эскалаторного оборудования доминирующий объем в натуральном выражении как в 2010 г., так и в 2011 г. приходился на поэтажные эскалаторы (доля сегмента составляла примерно 97% в этот период).
Рынок эскалаторного оборудования является импортоориентированным, так в его структуре большую долю занимала зарубежная продукция – около 78% в 2010 году и порядка 84% в 2011 г. В то время как отечественное производство, уступая в качестве и наличии производственных мощностей, составило примерно 20% и 15%, соответственно.
Доля отечественного производства в общем объеме рынка в 2011 г. по сравнению с 2010 г. уменьшилась примерно на 5%. Из России за период 2010-2011 гг. эскалаторного оборудования экспортировано не было.
Отличительной чертой структуры импорта эскалаторного оборудования является преобладание техники, произведенной в Китае – 86% и 90% в 2010 и 2011 гг., соответственно. Данный факт является результатом перемещения производства ведущих игроков в КНР, а также выходом на рынок значительного количества китайских игроков. | Полное описание отчета | На российском рынке эскалаторного оборудования в 2010-2011 гг. крупнейшими игроками были компания OTIS ESCALATORS, SIGMA ESCALATORS CO., KONE ESCALATORS CO. и ЛАТРЕСС.
Предлагаемое исследование рассматривает следующие аспекты рынка эскалаторного оборудования:
Дана общая характеристика рынка и смежных с ним рынков;
Рассмотрена структура рынка (включая объёмы отечественного производства, импорта и экспорта; соотношение ведущих игроков, ценовая и потребительская сегментация);
Описаны основные тенденции и факторы развития рынка;
Сделан обзор схем дистрибуции;
Представлены профили основных игроков рынка;
Представлен среднесрочный прогноз развития рынка.
Цель исследования
Проведение обзорного маркетингового исследования рынка эскалаторного оборудования.
Ассортиментная сегментация
Поэтажные эскалаторы
Тоннельные эскалаторы
География исследования
Российская Федерация
Основные этапы и методология работ
Для решения поставленных задач исследование реализуется в 2 этапа (в такой последовательности):
1 этап. Рыночное исследование.
Кабинетное исследование.
Сбор и анализ данных государственной статистики ФТС РФ, ФСГС РФ; Сбор и анализ данных местных статистических органов;
Мониторинг СМИ: федеральных, региональных и специализированных печатных изданий; Данные рейтинговых агентств;
Специализированные базы данных;
Поисковые работы в открытых и закрытых источниках информации, включая профессиональные издания, Web-сайты конкурирующих производителей, электронные СМИ и другие источники;
Поисковые работы по запросам в инфраструктурных организациях исследуемого рынка (маркетинговые агентства, обслуживающие рынки, экспертные компании, отдельные эксперты, аналитические компании и др.).
2 этап. Качественное исследование.
Экспертные интервью с участниками рынка: дистрибуторами, крупными производителями, экспертными организациями и т.д.
| Подробное оглавление | Таблицы
Таблица 1 Объем российского рынка эскалаторного оборудования, 2010-2011гг. (единиц, %)
Таблица 2 Объем российского рынка эскалаторного оборудования в разрезе ассортиментной сегментации, 2010-2011гг. (единиц, %)
Таблица 3 Объем российского рынка эскалаторного оборудования в разрезе происхождения продукции, 2010-2011гг. (единиц, %)
Таблица 4 Объем российского рынка эскалаторного оборудования в разрезе производителей, 2010-2011 (единиц, %)
Таблица 5 Объем импорта эскалаторного оборудования 2010-2011гг., (единиц, %)
Таблица 6 Объем импорта эскалаторного оборудования в разрезе ассортиментной сегментации 2010-2011гг. (%, единиц)
Таблица 7 Объем импорта эскалаторного оборудования в разрезе стран происхождения 2010-2011гг. (%, единиц)
Таблица 8 Объем импорта эскалаторного оборудования в разрезе производителей-импортеров в 2010-2011гг. (единиц, %)
Таблица 9 Объем отечественного производства эскалаторного оборудования 2010-2011 (единиц, %)
Таблица 10 Объем отечественного производства эскалаторного оборудования в разрезе ассортиментной сегментации 2010-2011гг., РФ (единиц)
Диаграммы
Диаграмма 1 Объем российского рынка эскалаторного оборудования 2010-2011гг. (единиц, %)
Диаграмма 2 Объем российского рынка тралов в разрезе производителей 2010-2011гг. (единиц, %)
Диаграмма 3 Долевое распределение импорта эскалаторного оборудования в разрезе стран происхождения в 2010-2011 гг., РФ, %.
Диаграмма 4 Долевое распределение импорта эскалаторного оборудования в разрезе импортеров в 2010-2011 гг., РФ, (%) | Способ предоставления | Электронный вид |
Постоянный адрес материала - Маркетинговое исследование и анализ рынка эскалаторного оборудования 2010 – 2011 гг. |