© 2000-2024 - Информация "Рестко Холдинг" - www.restko.ru т. +7 (926) 535-50-61 Написать письмо  

При использовании материалов ссылка на "Рестко Холдинг" - www.restko.ru, в виде активной ссылки, обязательна.

Название отчетаМаркетинговое исследование и анализ российского рынка замороженных полуфабрикатов 
Код исследования5988 
Тип работыМаркетинговое исследование
РегионРоссия
ОтрасльПродукты
Дата выхода отчета15.10.2012 
Количество страниц127 
Язык отчетаРусский 
Стоимость30000 Российский рубль 
Краткое описание отчетаВ исследовании была дана общая характеристика российского рынка замороженных полуфабрикатов, определены основные количественные показатели (объём, темпы роста рынка), выявлены тенденции и перспективы развития Рынка, а также описаны риски и барьеры, связанные с выходом на данный Рынок.
В рамках анализа российского рынка замороженных полуфабрикатов была проведена сегментация по основным видам продукции и ценам, был оценен уровень конкуренции на рынке, описаны каналы продаж на рынке, а также был проведен анализ конечных потребителей рынка.
Выдержки из исследования
В противовесдинамичномуразвитию «здоровыхкатегорий», соленые и калорийные закуски к пиву, сухарики, семечки, относящиеся к «другим снекам», развиваютсядостаточномедленно. Темпыростакатегории в 2012 годусоставят, по предварительнымоценкам, 3% в натуральномвыражении. Замедляются и темпыростарозничных продаж картофельныхчипсов: до сих пор темпыростаданнойкатегорииподдерживались по большей части внушительнымимаркетинговыми бюджетами и рекламнымикомпаниямимеждународныхкорпораций, которыелидируют на рынке. Чтоскореевсегосвязаннососнижением за последние 10 лет потребления пива в группепотребителей 16 лет и старше – с 67,1 до 51%.

Категориичипсов, так же как и в других снековыхкатегориях, в период с 2005-го по 2010 годуменьшилась доля активныхпотребителей – с 4,4 до 2,5%, а доля тех, ктоедятэтиснеки раз в месяц и реже, выросла с 13 до 18,7% .

Сегмент готовых блюд развивается в основном за счет крупных мегаполисов, где потребители все чаще отказываются от приготовления пищи в пользу готовых блюд из полуфабрикатов. В 2010 году этот сегмент показал снижение темпов роста до 9,8 % в год.
 
Подробное оглавлениеВВЕДЕНИЕ
ХАРАКТЕРИСТИКА ИССЛЕДОВАНИЯ
АНАЛИЗ РОССИЙСКОГО РЫНКА ЗАМОРОЖЕННЫХ ПОЛУФАБРИКАТОВ
ОБЩАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА РЫНКА ЗАМОРОЖЕННЫХ ПОЛУФАБРИКАТОВ
Определение продукции
Методы консервирования продуктов заморозкой
Классификация замороженных полуфабрикатов
Показатели социально-экономического развития
Влияющие и смежные рынки
Резюме по разделу
СЕГМЕНТАЦИЯ РЫНКА ЗАМОРОЖЕННЫХ ПОЛУФАБРИКАТОВ
Сегментация рынка замороженных полуфабрикатов
Ценовая сегментация рынка замороженных полуфабрикатов
Сезонность на рынке замороженных полуфабрикатов
Резюме по разделу
ОСНОВНЫЕ КОЛИЧЕСТВЕННЫЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ РЫНКА ЗАМОРОЖЕННЫХ ПОЛУФАБРИКАТОВ
Объем и темпы роста рынка замороженных полуфабрикатов
Резюме по разделу
КОНКУРЕНТНЫЙ АНАЛИЗ РЫНКА ЗАМОРОЖЕННЫХ ПОЛУФАБРИКАТОВ
Уровень конкуренции, параметры конкуренции
Описание профилей крупнейших игроков рынка замороженных полуфабрикатов
ЗАО «ПРИОСКОЛЬЕ»
ООО «ПРОДУКТЫ ПИТАНИЯ КОМБИНАТ»
ЗАО «ПОКОМ»
ОАО «ОСТАНКИНСКИЙ МЯСОПЕРЕРАБАТЫВАЮЩИЙ КОМБИНАТ»
ООО «ШЕЛЬФ-2000»
ООО «СИБИРСКИЙ ГУРМАН – НОВОСИБИРСК»
Резюме по разделу
КАНАЛЫ ПРОДАЖ НА РЫНКЕ ЗАМОРОЖЕННЫХ ПОЛУФАБРИКАТОВ
Особенности сбытовой политики на рынке
Ценообразование на рынке
Нормативные документы, регулирующие деятельность на рынке
Основные каналы продвижения на рынке
Резюме по разделу
АНАЛИЗ КОНЕЧНЫХ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ РЫНКА ЗАМОРОЖЕННЫХ ПОЛУФАБРИКАТОВ
Описание потребителей на рынке
Потребительские предпочтения на рынке
Маркетинговые мероприятия,направленные на стимулирование сбыта и привлечения потребителей
Резюме по разделу
ВЫВОДЫ И РЕКОМЕНДАЦИИ ПО ИССЛЕДОВАНИЮ
Основные тенденции рынка
STEEPLE-анализ рынка
Риски и барьеры при выходе на рынок
РЕЗЮМЕ ПО ИССЛЕДОВАНИЮ
Приложение 1. Демографический прогноз до 2030 года 
ПриложенияТаблица 1. Методы консервирования продуктов заморозкой
Таблица 2. Потеря влаги в зависимости от различных способов заморозки.
Таблица 3. Основные показатели развития экономики, 2011-2012 г.г.
Таблица 4. Основные показатели прогноза социально-экономического развития Российской Федерации на 2011-2015 годы
Таблица 5. Валовые сборы и урожайность основных сельскохозяйственных культур в хозяйствах всех категорий, 2012- 2011 г.г.
Таблица 6. Объем производства основных видов продукции животноводства в хозяйствах всех категорий, 2011- август 2012 г.г.
Таблица 7. Рыба и прочая продукция рыболовства и рыбоводства, 2010- август 2012 г.г.
Таблица 8. Объем реализации основных сельскохозяйственных продуктов сельскохозяйственными организациями, январь-октябрь 2010-2011 г.г.
Таблица 9. Ценовые сегменты рынка замороженных полуфабрикатов, руб./кг.
Таблица 10. Объем российского рынка замороженной переработанной продукции в 2005-2011 г.г., млн. руб.
Таблица 11. Емкость российского рынка замороженных полуфабрикатов, %, $ млрд.
Таблица 12. Финансовые результаты ОАО «ОМПК» за 2006-2010 гг.
Таблица 13. Сравнительная характеристика крупнейших игроков рынка, год.
Таблица 14. Показатели естественного движения населения, Россия, 2010-2011г.г. I полугодие
Таблица 15. Распределение населения по размеру среднедушевого денежного дохода, Россия 2010-2011 г.г.
Таблица 16. Стоимость минимального набора продуктов питания, входящих в потребительскую корзину, Россия, руб., 2007-2011 г.г.
Таблица 17. Величина прожиточногоминимума в среднем на душу населения в 2011 – 2012 гг., в месяцрублей
Таблица 18. Знание марок замороженных полуфабрикатов, Москва февраль 2010 г., % от числа опрошенных.
Таблица 19. Показатели привлечения потребителей по маркам замороженых полуфабрикатов, Москва февраль 2010 г., % от числа опрошенных.
Таблица 20. Показатели удержания потребителей по маркам замороженных полуфабрикатов, Москва, февраль 2010 г., %
Таблица 21. Показатели привлечения и удержания потребителей по маркам замороженных полуфабрикатов, Санкт-Петербург, февраль 2010 г., %.
Таблица 22. Показатели привлечения и удержания потребителей по маркам замороженных полуфабрикатов, Калининград, февраль 2010 г., %
Таблица 23. STEEPLE-анализ

Диаграмма 1. Динамика ВВП за период 2005- июнь 2012 гг. в текущих ценах, млрд. руб.
Диаграмма 2. Индексы потребительской уверенности за период 2007-2011 гг. (%)
Диаграмма 3. Уровень инфляции за период 2010 – июль 2012 гг. (к декабрю прошлого года), %
Диаграмма 4. Динамика среднемесячной номинально начисленной заработной платы в 2010 – март 2012 гг., тыс. руб.
Диаграмма 5. Динамика численности безработных за 2011- июль 2012 гг., тыс. чел.
Диаграмма 6. Динамика оборота розничной торговли за период 2011- июль 2012 гг., млрд. руб.
Диаграмма 7. Динамика производства пищевых продуктов, включая напитки и табака в январе – декабре 2011 г.г., в % к соответствующему периоду прошлого года.
Диаграмма 8. Индекс производства продукции сельского хозяйства за январь 2008 –январь 2011гг., в % к соответствующему периоду предыдущего года.
Диаграмма 9. Сегментация рынка по видам замороженных полуфабрикатов, 2010 год.
Диаграмма 10. Объем и темпы роста российского рынка замороженной переработанной продукции, 2005-2011 г.г., %, млн. руб.
Диаграмма 11. Объем и темпы роста сегмента красного мяса, 2005-2011 г.г., %, млн. руб.
Диаграмма 12. Объем и темпы роста сегмента птицы, 2005-2011 г.г. с учетом текущих цен, %, млн. руб.
Диаграмма 13. Объем и темпы роста сегмента рыбы и морепродуктов, 2005-2011 гг., %, млн. руб.
Диаграмма 14. Объем и темпы роста сегмента овощей, 2005-2011 гг., %, млн. руб.
Диаграмма 15. Объем и темпы роста сегмента картофеля, 2005-2011 гг., %, млн. руб.
Диаграмма 16. Объем и темпы роста сегмента десертов, 2005-2011 гг., %, млн. руб.
Диаграмма 17. Объем и темпы роста сегмента готовых блюд, 2005-2011 гг., %, млн. руб.
Диаграмма 18. Объем и темпы роста сегмента пиццы, 2005-2011 %, млн. руб.
Диаграмма 19. Объем и темпы роста других видов замороженной переработанной продукции, 2005-2011 гг., %, млн. руб.
Диаграмма 20. Импорт замороженных мясных полуфабрикатов в стоимостном выражении, 2011г.
Диаграмма 21. Структура продаж замороженных полуфабрикатов по торговым каналам, в стоимостном выражении %
Диаграмма 22. Возрастной состав населения, % от общей численности населения, Россия, январь 2011г.
Диаграмма 23. Структура населения по половому признаку % от численности населения, Россия, 1 января 2011 г.
Диаграмма 24. Структура населения по территориальному признаку, Россия, 1 января 2012 г.
Диаграмма 25. Распределение респондентов в отношение респондентов к полуфабрикатам, %

Схема 1. Особенности сбытовых компаний.
Схема 2. Система ценовых методов (методов ценообразования). 
Способ предоставленияЭлектронный вид 

Постоянный адрес материала - Маркетинговое исследование и анализ российского рынка замороженных полуфабрикатов

  © 2000-2024 - Информация "Рестко Холдинг" - www.restko.ru т. +7 (926) 535-50-61 Написать письмо