© 2000-2024 - Информация "Рестко Холдинг" - www.restko.ru т. +7 (926) 535-50-61 Написать письмо  

При использовании материалов ссылка на "Рестко Холдинг" - www.restko.ru, в виде активной ссылки, обязательна.

Название отчетаОбзор гостиниц Москвы категории 3 и менее «звезды» и гостиниц без категории: по итогам 3 квартала 2008 года 
Код исследования587 
Тип работыМаркетинговый обзор рынка
РегионМосква
ОтрасльНедвижимость, Спорт. Досуг
Дата выхода отчета29.10.2008 
Количество страниц117 
Язык отчетаРусский 
Стоимость15000 Российский рубль 
Краткое описание отчетаИсследование представляет собой аналитический обзор, в котором представлена текущая ситуация на рынке гостиниц Москвы категории 3 и менее «звезды» и гостиниц без категории по итогам 3 квартала 2008 года.
Аналитическая часть обзора позволяет сформировать полную картину рынка гостиниц Москвы категории 3 и менее «звезды» и гостиниц без категории, основанную на базе данных, полученных из различных источников. Данное исследование предназначено, в основном, для профессиональных участников рынка - девелоперов, застройщиков, инвесторов, арендаторов, а также для организаций и частных лиц.
Исследование содержит анализ гостиниц Москвы категории 3 и менее «звезды» и гостиниц без категории: по объему предложения в зависимости от расположения, года постройки/реконструкции, этажности, номерного фонда, наличия инфраструктуры. Также проанализирована ценовая ситуация (минимальная и максимальная средняя стоимость проживания в гостиницах категории 3 и менее «звезды» и гостиниц без категории).

Источники информации, использованные в работе:

 Находящиеся в свободном доступе специализированные печатные издания (dm-realty.ru, m-2.ru, rway.ru, irn.ru и пр.);
 Данные электронных изданий и баз данных (all-hotels.ru, btk-online.ru, 095hotel.ru, rha.ru, hotel24.ru, hotelrate.ru и др.);
 Данные девелоперов и застройщиков, находящиеся в свободном доступе;
 Экспертные оценки специалистов рынка недвижимости;
 Аналитические данные и экспертные оценки специалистов компании.

В силу обобщенного характера данного исследования в анализе использовались материалы, доступные в открытых общественных и специализированных средствах массовой информации, что позволило с высоким уровнем доверия оценить ситуацию, сложившуюся на рынке гостиниц Москвы категории 3 и менее «звезды» и гостиниц без категории по итогам 3 квартала 2008 года. 
Подробное оглавлениеСОДЕРЖАНИЕ ИССЛЕДОВАНИЯ

Глава 1. Характеристика Москвы 3
1.1. Общая информация. Административное устройство………………………………………………..3
1.2. Социально-экономическая характеристика…………………………………………………………..18
1.3. Демографическая ситуация……………………………………………………………………………...29

Глава 2. Гостиничный рынок Москвы 33
2.1. Текущая ситуация, тенденции и прогнозы рынка……………………………………………………33
2.2. Предложение……………………………………………………………………………………………….36
2.3. Спрос………………………………………………………………………………………………………...42
2.4. Стоимость проживания…………………………………………………………………………………...45
2.5. Инвестиции и строительство…………………………………………………………………………….47

Глава 3. Анализ гостиниц категории 3 и менее «звезды» и гостиниц без категории 58
3.1. Расположение……………………………………………………………………………………………..58
3.2. Год постройки/реконструкции…………………………………………………………………………...59
3.3. Этажность……………………………………………………………………………………………..……61
3.4. Номерной фонд……………………………………………………………………………………………62
3.5. Стоимость проживания……………………………………………………………………………….…..64
3.6. Инфраструктура……………………………………………………………………………………………66
3.6.1. Особенности вселения в гостиницу……………………………………………………………….66
3.6.2. Объекты питания……………………………………………………………………………………...67
3.6.3. Оснащение номеров………………………………………………………………………………….68
3.6.4. Места для отдыха……………………………………………………………………………………..69
3.6.5. Услуги для бизнеса (деловые услуги)……………………………………………………………..70
3.6.6. Спортивно-оздоровительные услуги……………………………………………………………….71
3.6.7. Бытовое обслуживание……………………………………………………………………………….72
3.6.8. Прочие услуги…………………………………………………………………………………………..73
3.6.9. Услуги, связанные с транспортировкой (заказ такси, трансферт и пр.)……………………...74
3.6.10. Безопасность………………………………………………………………………………………….75
3.7. Оплата услуг…………………………………………………………………………………………………76

Глава 4. Система классификации российских гостиниц 77
4.1. Общие сведения о новой Системе классификации…………………………………………………78
4.2. Органы, уполномоченные осуществлять классификацию…………………………………………80
4.3. Порядок присвоения категории (классификации)……………………………………………………81

Глава 5. Требования к номерам гостиниц и других средств размещения различных категорий 83

Глава 6. Экономические основы функционирования гостиниц 85
6.1. Показатели деятельности гостиничного предприятия………………………………………………85
6.2. Факторы, влияющие на показатели работы гостиничного предприятия……………………….…87
6.3. Спрос и сезонность в управлении гостиничным предприятием……………………………………89
6.4. Оценка инвестиционной привлекательности гостиничного комплекса……………………………92

Глава 7. Правовые аспекты и основные нормативные акты, действующие в сфере гостиничного бизнеса 95

Приложение 1 108

Приложение 2 114 
ПриложенияПЕРЕЧЕНЬ ТАБЛИЦ И РИСУНКОВ
Список таблиц:

Таблица 1. Основные показатели, характеризующие экономику столицы, за январь-июнь 2008 года.
Таблица 2. Наиболее значимые проекты гостиничного рынка Москвы, планируемые к открытию в 2008 году.
Таблица 3. Диапазон стоимости проживания в гостиницах Москвы, рублей за сутки.
Таблица 4. Минимальные и максимальные цены на проживание в некоторых гостиницах Москвы.
Таблица 5. Крупные гостиничные проекты с привлечением международных операторов в Москве, 2009-2012 гг.
Таблица 6. Распределение гостиниц категории «3, 2, 1 звезды» и гостиниц без категории в зависимости от номерного фонда по административным округам Москвы.
Таблица 7. Минимальная и максимальная средняя стоимость проживания в гостиницах категории «3, 2, 1 звезды» и гостиниц без категории.
Таблица 8. Стоимость проживания в сети гостиницах «Подушкин».
Таблица 9. Основные требования к номеру в зависимости от типа (класса) гостиницы.
Таблица 10. Основные нормативно-правовые акты, которые применяются в сфере гостиничного бизнеса.
Список рисунков:

Рисунок 1. Распределение площади Москвы по административным округам, %.
Рисунок 2. Динамика объема ввода жилья в Москве помесячно, нарастающим итогом (2007-2008 гг.), тыс. кв. м.
Рисунок 3. Динамика объема ввода жилья в Москве по годам (2000-2007 гг.), тыс. кв. м.
Рисунок 4. Ввод в действие жилья в январе-июле 2008 года по административным округам Москвы, тыс. кв. м общей площади, %.
Рисунок 5. Динамика оборота розничной торговли Москвы по месяцам (2007-2008 гг.), млн. рублей.
Рисунок 6. Динамика среднемесячной заработной платы в Москве по месяцам (2007 – 2008 гг.), рублей.
Рисунок 7. Структура денежных расходов населения Москвы на ее территории в июле 2008 года, %.
Рисунок 8. Характеристика экономически активного населения города Москвы, тыс. человек на конец периода.
Рисунок 9. Динамика численности населения в Москве, человек.
Рисунок 10. Миграционный прирост населения Москвы за 2007-2008 годы, (человек на конец периода).
Рисунок 11. Распределение московских гостиниц по формам собственности.
Рисунок 12. Официальный прогноз динамики номерного фонда гостиниц в Москве.
Рисунок 13. Соотношение гостиниц Москвы по категориям.
Рисунок 14. Распределение гостиниц Москвы по административным округам, %.
Рисунок 15. Распределение номерного гостиничного фонда Москвы по административным округам, %.
Рисунок 16. Загрузка гостиниц категории «3-4 звезды» в Москве в 1 полугодии 2008 года, %.
Рисунок 17. Распределение гостиниц категории «3, 2, 1 звезды» и гостиниц без категории по административным округам Москвы, %.
Рисунок 18. Распределение гостиниц категории «3, 2, 1 звезды» и гостиниц без категории в зависимости от года постройки, количество.
Рисунок 19. Распределение гостиниц категории «3, 2, 1 звезды» и гостиниц без категории в зависимости от года реконструкции, количество.
Рисунок 20. Распределение гостиниц категории «3, 2, 1 звезды» и гостиниц без категории в зависимости от этажности, %.
Рисунок 21. Распределение гостиниц категории «3, 2, 1 звезды» и гостиниц без категории в зависимости от номерного фонда, %.
Рисунок 22. Распределение инфраструктуры в гостиницах категории «3, 2, 1 звезды» и гостиниц без категории в зависимости от особенностей вселения, %.
Рисунок 23. Распределение инфраструктуры в гостиницах категории «3, 2, 1 звезды» и гостиниц без категории в зависимости от наличия объектов питания, %.
Рисунок 24. Распределение инфраструктуры в гостиницах категории «3, 2, 1 звезды» и гостиниц без категории в зависимости от оснащенности номеров, %.
Рисунок 25. Распределение инфраструктуры в гостиницах категории «3, 2, 1 звезды» и гостиниц без категории в зависимости от места отдыха, %.
Рисунок 26. Распределение инфраструктуры в гостиницах категории «3, 2, 1 звезды» и гостиниц без категории в зависимости от наличия услуг для бизнеса, %.
Рисунок 27. Распределение инфраструктуры в гостиницах категории «3, 2, 1 звезды» и гостиниц без категории в зависимости от наличия услуг для здоровья, %.
Рисунок 28. Распределение инфраструктуры в гостиницах категории «3, 2, 1 звезды» и гостиниц без категории в зависимости от наличия услуг, связанных с бытовым обслуживанием, %.
Рисунок 29. Распределение инфраструктуры в гостиницах категории «3, 2, 1 звезды» и гостиниц без категории в зависимости от наличия прочих услуг, %.
Рисунок 30. Распределение инфраструктуры в гостиницах категории «3, 2, 1 звезды» и гостиниц без категории в зависимости от наличия услуг, связанных с транспортировкой, %.
Рисунок 31. Распределение инфраструктуры в гостиницах категории «3, 2, 1 звезды» и гостиниц без категории в зависимости от наличия услуг, связанных с безопасностью, %.
Рисунок 32. Распределение услуг безналичной оплаты в гостиницах категории «3, 2, 1 звезды» и гостиниц без категории в зависимости от вида пластиковых карт, %.
Рисунок 33. Загрузка курортной гостиницы.
Рисунок 34. Загрузка бизнес – гостиницы.
Рисунок 35. Распределение загрузки гостиниц по дням недели.
Рисунок 36. Факторы, определяющие вариант наилучшего и наиболее эффективного использования. 
Способ предоставленияПечатный или электронный вид 

Постоянный адрес материала - Обзор гостиниц Москвы категории 3 и менее «звезды» и гостиниц без категории: по итогам 3 квартала 2008 года

  © 2000-2024 - Информация "Рестко Холдинг" - www.restko.ru т. +7 (926) 535-50-61 Написать письмо