© 2000-2024 - Информация "Рестко Холдинг" - www.restko.ru т. +7 (926) 535-50-61 Написать письмо  

При использовании материалов ссылка на "Рестко Холдинг" - www.restko.ru, в виде активной ссылки, обязательна.

Название отчетаМаркетинговое исследование российского рынка электронной коммерции: продажа музыкальных и видеофайлов через Интернет 
Код исследования5810 
Тип работыМаркетинговое исследование
РегионРоссия
ОтрасльИнформационные технологии, Торговля, Непродуктовые товары
Дата выхода отчета01.12.2010 
Количество страниц82 
Язык отчетаРусский 
Стоимость41300 Российский рубль 
Краткое описание отчетаИсследование содержит аналитическую информацию о российском рынке онлайн-продаж музыкальных и видеофайлов: рассмотрены его объем, аудитория, структура, представлена информация о крупнейших игроках рынка.
Основные блоки отчета:
1. Предмет и методика исследования
2. Количество покупателей и объем рынка
3. Социально-демографические характеристики покупателей
4. Покупатели в столицах и регионах: сравнение аудиторий
5. География рынка (покупатели и оборот): распределение по макрорегионам
6. Смежные категории
7. Основные подкатегории
8. Интернет-магазины и география их работы
9. Лидеры рынка
10. Основные результаты и прогнозы развития рынка 
Полное описание отчетаИсследование содержит аналитическую информацию о российском рынке онлайн-продаж музыкальных и видеофайлов: рассмотрены его объем, аудитория, структура, представлена информация о крупнейших игроках рынка.
В отчете описаны социально-демографические характеристики покупателей в данном сегменте, представлен сравнительный анализ социально-демографического состава клиентов из столиц и регионов, показано распределение оборота рынка и аудитории по макрорегионам. Кроме того, рассмотрены смежные категории и основные подкатегории сегмента продажи музыкальных и видеофайлов. Приводится информация о ведущих магазинах этой товарной группы и их ключевые характеристики, включая посещаемость, примерное количество заказов и оборот.
Исследование основано на сопоставлении максимального широкого круга источников: опросов покупателей, статистики магазинов и платежных систем, данных посещаемости сайтов и экспертных оценок. Такой комплексный подход создает полную картину и обеспечивает максимальную точность и надежность оценок и прогнозов. Широкое использование данных онлайн-опросов позволило посмотреть на рынок со стороны покупателей и проанализировать все сегменты рынка e-commerce по единой методике, снимая зависимость исследователей от прозрачности и открытости магазинов и особенностей построения отчетности и статистики в каждом из магазинов. 
Подробное оглавление1. Предмет и методика исследования
2. Количество покупателей и объем рынка
2.1. Количество покупателей и объем рынка
2.2. Распределение покупателей по потребительским сегментам
2.3. Распределение покупателей по объему трат
3. Социально-демографические характеристики покупателей
3.1. Распределение по полу и возрасту
3.2. Распределение по уровню доходов
3.3. Распределение по служебному положению
3.4. Распределение по семейному статусу
3.5. Распределение по уровню образования
3.6. Распределение покупателей по интернет-стажу
3.7. Аудитория сегмента и аудитория электронной торговли в целом: сравнение демографических характеристик
3.8. Онлайн-покупатели музыкальных и видеофайлов и пользователи Интернета: сравнение демографических характеристик
3.9. Онлайн-покупатели музыкальных и видеофайлов и население России: сравнение демографических характеристик
4. Покупатели в столицах и регионах: сравнение аудиторий
4.1. Распределение покупателей: столицы и регионы
4.2. Покупательское поведение и активность: сравнение столиц и регионов
4.3. Средний чек: сравнение столиц и регионов
4.4. Объем рынка: распределение между столицами и регионами
4.5. Столичные и региональные покупатели: сравнение распределения по полу и возрасту
4.6. Столичные и региональные покупатели: сравнение распределения по уровню доходов
4.7. Столичные и региональные покупатели: сравнение распределения по служебному положению
4.8. Столичные и региональные покупатели: сравнение распределения по семейному положению
4.9. Распределение по уровню образования
4.10. Распределение по интернет-стажу
5. География рынка (покупатели и оборот): распределение по макрорегионам
5.1. Распределение покупателей по макрорегионам
5.2. Сравнение среднего чека по макрорегионам
5.3. Распределение объема рынка по макрорегионам
5.4. Города с наибольшим количеством покупателей
6. Смежные категории
7. Основные подкатегории
8. Интернет-магазины и география их работы
8.1. Количество интернет-магазинов
8.2. Структура рынка: специализация магазинов
8.3. Структура рынка: лидеры и аутсайдеры
8.4. География интернет-магазинов
9. Лидеры рынка
9.1. Крупнейшие магазины и их посещаемость
9.2. Доли рынка крупнейших магазинов по покупкам / обороту
9.3. Используемые методы оплаты
10. Основные результаты и прогнозы развития рынка 
ПриложенияПриложения
Таблицы: 27
2. Количество покупателей и объем рынка
Таблица 2.1. Количество покупателей и объем рынка: сравнение товарных сегментов
Таблица 2.2. Распределение покупателей музыкальных и видеофайлов по потребительским сегментам
Таблица 2.3. Распределение покупателей музыкальных и видеофайлов по объему трат
3. Социально-демографические характеристики покупателей
Таблица 3.1. Распределение покупателей музыкальных и видеофайлов по полу
Таблица 3.2. Распределение покупателей музыкальных и видеофайлов по возрасту
Таблица 3.3. Распределение покупателей музыкальных и видеофайлов по личному доходу
Таблица 3.4. Распределение покупателей музыкальных и видеофайлов по служебному положению
Таблица 3.5. Распределение покупателей музыкальных и видеофайлов по семейному статусу
Таблица 3.6. Распределение покупателей музыкальных и видеофайлов по наличию детей
Таблица 3.7. Распределение покупателей музыкальных и видеофайлов по количеству членов семьи
Таблица 3.8. Распределение покупателей музыкальных и видеофайлов по уровню образования
Таблица 3.9. Распределение покупателей музыкальных и видеофайлов по интернет-стажу
4. Покупатели в столицах и регионах: сравнение аудиторий
Таблица 4.1. Распределение покупателей музыкальных и видеофайлов между столицами и регионами
Таблица 4.2.Распределение покупателей по потребительским сегментам: столицы и регионы
Таблица 4.3.Распределение покупателей по объему трат: столицы и регионы
Таблица 4.4.Распределение рынка между столицами и регионами
Таблица 4.5. Распределение покупателей по социально-демографическим показателям
5. География рынка (покупатели и оборот): распределение по макрорегионам
Таблица 5.1. Сравнительные характеристики по макрорегионам
Таблица 5.2. Города с наибольшим количеством онлайн-покупателей музыкальных и видеофайлов
6. Смежные категории
Таблица 6.1. Популярность других сегментов рынка электронной коммерции среди покупателей музыкальных и видеофайлов
7. Основные подкатегории
Таблица 7.1. Распределение заказов по основным категориям
8. Интернет-магазины и география их работы
Таблица 8.1. Структура рынка, лидеры и аутсайдеры
9. Лидеры рынка
Таблица 9.1. Крупнейшие интернет-магазины музыкальных и видеофайлов
Таблица 9.2. Ассортимент крупнейших интернет-магазинов музыкальных и видеофайлов
Таблица 9.3.Крупнейшие интернет-магазины: количество заказов и доля рынка
Таблица 9.5. Способы оплаты, используемые крупнейшими интернет-магазинами музыкальных и видеофайлов

Диаграммы: 35
2. Количество покупателей и объем рынка
Рисунок 2.1. Крупнейшие категории рынка электронной коммерции по числу покупателей
Рисунок 2.2. Крупнейшие категории рынка электронной коммерции по объему продаж
Рисунок 2.3. Распределение покупателей музыкальных и видеофайлов по потребительским сегментам
Рисунок 2.4. Сравнение распределения покупателей по потребительским сегментам со средними показателями
Рисунок 2.5. Распределение покупателей музыкальных и видеофайлов по объему трат
Рисунок 2.6. Распределение покупателей по объему трат по сравнению с другими сегментами
3. Социально-демографические характеристики покупателей
Рисунок 3.1. Распределение покупателей музыкальных и видеофайлов по полу
Рисунок 3.2. Распределение покупателей музыкальных и видеофайлов по возрасту
Рисунок 3.3. Распределение покупателей по полу и возрасту
Рисунок 3.4. Распределение покупателей музыкальных и видеофайлов по личному доходу
Рисунок 3.5. Распределение покупателей по семейному статусу
Рисунок 3.6. Распределение покупателей по наличию детей
Рисунок 3.7. Распределение покупателей по количеству членов семьи
Рисунок 3.8. Распределение покупателей музыкальных и видеофайлов по уровню образования
Рисунок 3.9. Распределение покупателей музыкальных и видеофайлов по интернет стажу
Рисунок 3.10. Аудитория сегмента музыкальных и видеофайлов в сравнении с аудиторией электронной торговли в целом: индексы соответствия
Рисунок 3.11. Аудитория сегмента музыкальных и видеофайлов и пользователи интернета: индекс соответствия
Рисунок 3.12. Аудитория сегмента музыкальных и видеофайлов и население России (18+): индекс соответствия
4. Покупатели в столицах и регионах: сравнение аудиторий
Рисунок 4.1. Распределение покупателей музыкальных и видеофайлов между столицами и регионами, сравнение со средними показателями
Рисунок 4.2. Доля покупающих музыкальные и видеофайлы в столицах и регионах
Рисунок 4.3. Распределение покупателей по потребительским сегментам: столицы и регионы
Рисунок 4.4. Распределение покупателей по объему трат: столицы и регионы
Рисунок 4.5. Распределение рынка между столицами и регионами по покупателям и обороту
Рисунок 4.6. Распределение онлайн-покупателей по полу: столицы и регионы
Рисунок 4.7. Распределение онлайн-покупателей по возрасту: столицы и регионы
Рисунок 4.8. Распределение онлайн-покупателей по доходу: столицы и регионы
Рисунок 4.9. Распределение онлайн-покупателей по уровню образования: столицы и регионы
Рисунок 4.10. Распределение онлайн-покупателей по интернет-стажу: столицы и регионы
5. География рынка (покупатели и оборот): распределение по макрорегионам
Рисунок 5.1. Распределение покупателей музыкальных и видеофайлов по макрорегионам
Рисунок 5.2. Относительная популярность сегмента музыкальных и видеофайлов среди онлайн-покупателей разных макрорегионов
Рисунок 5.3. Доля онлайн-покупателей, покупающих музыкальные и видеофайлы: сравнение макрорегионов
Рисунок 5.4. Доля пользователей Интернета, покупающих музыкальные и видеофайлы: сравнение макрорегионов
Рисунок 5.5. Расходы покупателей на онлайн-покупки музыкальных и видеофайлов: сравнение макрорегионов
Рисунок 5.6. Распределение объема рынка по макрорегионам
6. Смежные категории
Рисунок 6.1. Популярность других сегментов рынка электронной коммерции среди покупателей музыкальных и видеофайлов
Рисунок 6.2. Популярность сегментов рынка электронной коммерции у покупателей музыкальных и видеофайлов: Индекс соответствия
7. Основные подкатегории
Рисунок 7.1. Распределение заказов по основным категориям
Рисунок 7.2. Основные категории (в процентах от общего количества продаж)
8. Интернет-магазины и география их работы
Рисунок 8.1. Распределение магазинов по типам
Рисунок 8.2. Специализация магазинов по товарам
Рисунок 8.3. Специализация магазинов по потребителям
Рисунок 8.4. Распределение рынка по магазинам различного размера
Рисунок 8.5. Распределение региональных интернет-магазинов по макрорегионам
9. Лидеры рынка
Рисунок 9.1. Распределение рынка по типам продавцов
Рисунок 9.2. Распределение рынка по магазинам
Рисунок 9.3. Предоставляемые крупнейшими интернет-магазинами способы доставки
Рисунок 9.4. Предоставляемые крупнейшими интернет-магазинами варианты оплаты 
Способ предоставленияЭлектронный вид 

Постоянный адрес материала - Маркетинговое исследование российского рынка электронной коммерции: продажа музыкальных и видеофайлов через Интернет

  © 2000-2024 - Информация "Рестко Холдинг" - www.restko.ru т. +7 (926) 535-50-61 Написать письмо