© 2000-2024 - Информация "Рестко Холдинг" - www.restko.ru т. +7 (926) 535-50-61 Написать письмо  

При использовании материалов ссылка на "Рестко Холдинг" - www.restko.ru, в виде активной ссылки, обязательна.

Название отчетаАнализ рынка минеральной воды 2012-2020. Прогноз развития рынка до 2030 г. 
Код исследования5792 
Тип работыМаркетинговое исследование
РегионРоссия
ОтрасльПродукты
Дата выхода отчета16.03.2021 
Количество страниц50 
Язык отчетаРусский 
Стоимость43000 Российский рубль 
Краткое описание отчетаЦели и задачи исследования:

Цель:

Провести исследование рынка минеральной воды, определить текущий объем потребления на рынке, выявить основные тенденции рынка и его потенциал.

Задачи исследования

Собрать информацию и провести анализ данных о производстве, импорте и экспорте минеральной воды
Рассчитать основные рыночные показатели (объем и динамика рынка, структура и сегментация рынка, доли импорта по сегментам, экспортный потенциал, доли игроков рынка и другое)
Рассчитать и представить основные производственные показатели (объем и динамика производства, структура и сегментация производства, география производства, производители и их доли)
Рассчитать и представить основные внешнеторговые показатели (объем и динамика импорта и экспорта, структура и сегментация импорта и экспорта, география импорта и экспорта и другое)
Проанализировать влияющие факторы и тенденции рынка
Рассчитать текущий и потенциальный объем потребления минеральной воды
Провести ценовой анализ на рынке
Представить конкурентный анализ
Представить анализ потребления и потребительских предпочтений

Продуктовые границы рынка:

Продуктовые границы рынка определены следующими группами:

воды минеральные природные питьевые
воды минеральные природные столовые
воды минеральные природные лечебно-столовые
воды минеральные лечебные

Период исследования:

2012-2020гг.

Географические границы товарного рынка:

Географическими границами рынка является РФ

Методы проведения исследования и источники исходной информации:

При проведении исследования будут использоваться комплексные методики, включающие сбор и анализ первичной информации и вторичной информации:

Сбор и анализ данных от участников рынка (данные с сайтов производителей, отчетностей компаний и т.п.)
Анализ статистической информации (Росстат)
Анализ данных министерств и ведомств
Анализ данных таможенных деклараций (Федеральная таможенная служба РФ)
Электронные базы данных и интернет-ресурсы
Собственные базы данных  
Подробное оглавлениеГЛАВА 1. МЕТОДОЛОГИЯ ИССЛЕДОВАНИЯ

ГЛАВА 2. АНАЛИЗ РЫНКА МИНЕРАЛЬНЫХ ВОД В РФ 2012-2020 ГГ.

2.1. ОСНОВНЫЕ РЫНОЧНЫЕ ПОКАЗАТЕЛИ

2.1.1. Объем и динамика рынка

2.1.2. Доля импорта на рынке

2.1.3. Доля экспорта на рынке

2.1.4. Структура рынка по видам

2.2. ОТРАСЛЕВЫЕ ПОКАЗАТЕЛИ

2.2.1. Выручка от продаж

2.2.2. Рентабельность

2.2.3. Инвестиции

2.2.4. Отгрузка 8

2.3. ФАКТОРЫ, ВЛИЯЮЩИЕ НА РЫНОК

2.4. ТЕНДЕНЦИИ РЫНКА



ГЛАВА 3. АНАЛИЗ ПРОИЗВОДСТВА МИНЕРАЛЬНЫХ ВОД В РФ 2012-2020 ГГ.

3.1. ПРОИЗВОДСТВО МИНЕРАЛЬНЫХ ВОД

3.1.1. Объем и динамика производства 2012-2020 гг.

3.1.2. Сегментация производства

3.1.3. Структура производства

3.1.4. География производства

3.2. АНАЛИЗ ПРОИЗВОДИТЕЛЕЙ

3.2.1. Производители и их доли

3.2.2. Выручки производителей

3.2.3. Профили производителей

3.3. КРУПНЕЙШИЕ БРЕНДЫ И ИХ ДОЛИ



ГЛАВА 4. АНАЛИЗ ИМПОРТА И ЭКСПОРТА НА РЫНКЕ МИНЕРАЛЬНЫХ ВОД

4.1. ИМПОРТ МИНЕРАЛЬНЫХ ВОД

4.1.1. Объем и динамика импорта

4.1.2. География импорта

4.2. ЭКСПОРТ МИНЕРАЛЬНЫХ ВОД

4.2.1. Объем и динамика экспорта

4.2.2. География экспорта



ГЛАВА 5. ПОТРЕБЛЕНИЕ МИНЕРАЛЬНЫХ ВОД

5.1. ПОТРЕБИТЕЛЬСКИЕ ПРЕДПОЧТЕНИЯ

5.2. СТРУКТУРА ПОТРЕБЛЕНИЯ

5.3. ТЕКУЩИЙ И ПОТЕНЦИАЛЬНЫЙ УРОВЕНЬ ПОТРЕБЛЕНИЯ



ГЛАВА 6. ЦЕНОВОЙ АНАЛИЗ НА РЫНКЕ МИНЕРАЛЬНЫХ ВОД

6.1. ЦЕНЫ ПРОИЗВОДИТЕЛЕЙ

6.2. ПОТРЕБИТЕЛЬСКИЕ ЦЕНЫ

О КОМПАНИИ 
ПриложенияСписок графиков:
График 1. Динамика средней розничной наценки на минеральную воду в РФ,%
График 2. Динамика среднедушевых денежных доходов населения России и Москвы, руб.

Список диаграмм:
Диаграмма 1. Динамика объема рынка питьевой и минеральной воды в РФ, 2006-2010 гг. млн. руб.
Диаграмма 2. Доля импортной продукции на российском рынке минеральной и питьевой воды в стоимостном выражении
Диаграмма 3. Структура объема продаж на российском рынке минеральной и питьевой воды по видам в натуральном выражении
Диаграмма 4. Структура объема продаж на российском рынке минеральной и питьевой воды по видам упаковки в натуральном выражении
Диаграмма 5. Структура объема продаж на российском рынке минеральной и питьевой воды по видам крышки в натуральном выражении
Диаграмма 6. Структура объема рынка минеральной и питьевой воды по основным игрокам в стоимостном выражении
Диаграмма 7. Динамика объема заказов (контрактов) на поставку продукции в последующие периоды в стоимостном выражении
Диаграмма 8. Динамика остатков готовой продукции собственного производства на конец периода в стоимостном выражении
Диаграмма 9. Изменение структуры выручки от продажи минеральных вод по ФО 2009-2010 гг., в стоимостном выражении
Диаграмма 10. Рентабельность продаж минеральных вод по ФО
Диаграмма 11. Динамика инвестиций в производство минеральных вод, квартал нарастающим итогом, тыс. руб.
Диаграмма 12. Использование среднегодовой мощности предприятий по производству минеральных вод по ФО
Диаграмма 13. Динамика объема производства минеральных вод, тыс. пол. литров, 2004-2010 гг.
Диаграмма 14. Структура объема производства минеральных вод по ФО, тыс. пол. литров, 2010 г.
Диаграмма 15. Структура объема производства минеральных вод по регионам, тыс. пол. литров, 2010 г.
Диаграмма 16. Структура объема производства минеральных вод по основным производителям, тыс. пол. литров, 2010 г.
Диаграмма 17. Динамика средних цен производителей минеральной воды в России, 2006-2010., руб. /литр
Диаграмма 18. Динамика средних потребительских цен на минеральную воду в России, 2006-2010., руб. /литр
Диаграмма 19. Динамика объема импорта питьевой и минеральной воды в Россию, 2006-2010 гг., тонн
Диаграмма 20. Динамика объема импорта питьевой и минеральной воды в Россию, 2006-2010 гг., тыс. долл.
Диаграмма 21. Структура объема импорта по странам-поставщикам в натуральном выражении, %
Диаграмма 22. Структура объема импорта по странам-поставщикам в стоимостном выражении, %
Диаграмма 23. Структура объема импорта по видам воды в натуральном выражении, %
Диаграмма 24. Структура объема импорта по видам воды в стоимостном выражении, %
Диаграмма 25. Структура объема импорта по крупнейшим производителям в натуральном выражении, %
Диаграмма 26. Структура объема импорта по крупнейшим производителям в стоимостном выражении, %
Диаграмма 27. Структура объема импорта по маркам в натуральном выражении, %
Диаграмма 28. Структура объема импорта по маркам в стоимостном выражении, %
Диаграмма 29. Динамика объема экспорта питьевой и минеральной воды, 2006-2010 гг., тонн
Диаграмма 30. Динамика объема экспорта питьевой и минеральной воды, 2006-2010 гг., тыс. долл.
Диаграмма 31. Структура объема экспорта по странам-получателям в натуральном выражении, %
Диаграмма 32. Структура объема экспорта по странам-получателям в стоимостном выражении, %
Диаграмма 33. Структура экспорта минеральной воды по виду
Диаграмма 34. Динамика численности населения России, млн. чел.
Диаграмма 35. Возрастная структура населения России, %
Диаграмма 36. Динамика среднедушевых денежных доходов населения России, руб.
Диаграмма 37. Структура потребительских расходов населения (непродовольственные товары), %
Диаграмма 38. Потребительские предпочтения по параметру газированная вода/вода без газа %
Диаграмма 39. Потребительские предпочтения по видам воды %
Диаграмма 40. Потребительские предпочтения по видам упаковки %
Диаграмма 41. Места приобретения минеральной и питьевой воды, %
Диаграмма 42. Критерии выбора минеральной воды %
Диаграмма 43. Потребительские предпочтения по объему упаковки %
Диаграмма 44. Прогноз динамики объема рынка питьевой и минеральной воды в 2010-2014 гг., млн. руб.

Список таблиц:
Таблица 1. Динамика выручки от продажи в отрасли производства минеральных вод по ФО, тыс. руб.
Таблица 2. Динамика рентабельности продаж минеральных вод по ФО
Таблица 3. Поквартальная динамика рентабельности продаж минеральных вод по ФО (2009-3кв. 2010гг.)
Таблица 4. Динамика инвестиций в производство минеральных вод по регионам, квартал нарастающим итогом, тыс. руб.
Таблица 5. Динамика объема производства минеральных вод по ФО, тыс. пол. литров, 2004-2010 гг.
Таблица 6. Динамика объема производства минеральных вод по регионам, тыс. пол. литров, 2004-2010 гг.
Таблица 7. Динамика объема производства минеральных вод по основным производителям тыс. пол. литров, 2004-2010 гг.
Таблица 8. Динамика объема выручки от продаж на основных предприятиях тыс. руб.
Таблица 9. Динамика рентабельности продаж на основных предприятиях, %
Таблица 10. Динамика средних потребительских цен на минеральную воду в России по регионам, 2006-2010., руб. /литр
Таблица 11. Динамика объема импорта питьевой и минеральной воды по странам, тонн
Таблица 12. Динамика объема импорта питьевой и минеральной воды по странам, тыс. долл.
Таблица 13. Характеристика поставок минеральной и питьевой воды основными производителями по маркам в натуральном и стоимостном выражении
Таблица 14. Характеристика поставок минеральной и питьевой воды основными производителями по странам происхождения в натуральном и стоимостном выражении
Таблица 15. Характеристика и реквизиты ООО «МЕРКУРИЙ»
Таблица 16. Производственные показатели ООО «МЕРКУРИЙ»
Таблица 17. Бухгалтерский баланс ООО «МЕРКУРИЙ»
Таблица 18. Отчет о прибылях и убытках ООО «МЕРКУРИЙ»
Таблица 19. Основные финансовые коэффициенты ООО «МЕРКУРИЙ»
Таблица 20. Характеристика и реквизиты ООО «НЕСТЛЕ ВОТЕРКУЛЕРС СЕРВИС»
Таблица 21. Производственные показатели ООО «НЕСТЛЕ ВОТЕРКУЛЕРС СЕРВИС»
Таблица 22. Бухгалтерский баланс ООО «НЕСТЛЕ ВОТЕРКУЛЕРС СЕРВИС»
Таблица 23. Отчет о прибылях и убытках ООО «НЕСТЛЕ ВОТЕРКУЛЕРС СЕРВИС»
Таблица 24. Основные финансовые коэффициенты ООО «НЕСТЛЕ ВОТЕРКУЛЕРС СЕРВИС»
Таблица 25. Характеристика и реквизиты ООО «ВИСМА-АРХЫЗ»
Таблица 26. Производственные показатели ООО «ВИСМА-АРХЫЗ»
Таблица 27. Бухгалтерский баланс ООО «ВИСМА-АРХЫЗ»
Таблица 28. Отчет о прибылях и убытках ООО «ВИСМА-АРХЫЗ»
Таблица 29. Основные финансовые коэффициенты ООО «ВИСМА-АРХЫЗ»
Таблица 30. Характеристика и реквизиты ОАО «НАРЗАН»
Таблица 31. Производственные показатели ОАО «НАРЗАН»
Таблица 32. Бухгалтерский баланс ОАО «НАРЗАН»
Таблица 33. Отчет о прибылях и убытках ОАО «НАРЗАН»
Таблица 34. Основные финансовые коэффициенты ОАО «НАРЗАН»
Таблица 35. Характеристика и реквизиты ООО «КАРАЧИНСКИЙ ИСТОЧНИК»
Таблица 36. Бухгалтерский баланс ООО «КАРАЧИНСКИЙ ИСТОЧНИК»
Таблица 37. Отчет о прибылях и убытках ООО «КАРАЧИНСКИЙ ИСТОЧНИК»
Таблица 38. Основные финансовые коэффициенты ООО «КАРАЧИНСКИЙ ИСТОЧНИК
Таблица 39. Прогноз динамики численности населения России, тыс. чел.
Таблица 40. Структура расходов потребителей, % 
Способ предоставленияЭлектронный вид 

Постоянный адрес материала - Анализ рынка минеральной воды 2012-2020. Прогноз развития рынка до 2030 г.

  © 2000-2024 - Информация "Рестко Холдинг" - www.restko.ru т. +7 (926) 535-50-61 Написать письмо