© 2000-2024 - Информация "Рестко Холдинг" - www.restko.ru т. +7 (926) 535-50-61 Написать письмо  

При использовании материалов ссылка на "Рестко Холдинг" - www.restko.ru, в виде активной ссылки, обязательна.

Название отчетаМаркетинговое исследование российского рынка электронной коммерции: продажа билетов в театры и на концерты через Интернет 
Код исследования5774 
Тип работыМаркетинговое исследование
РегионРоссия
ОтрасльИнформационные технологии, Спорт. Досуг, Торговля
Дата выхода отчета01.12.2010 
Количество страниц80 
Язык отчетаРусский 
Стоимость41300 Российский рубль 
Краткое описание отчетаИсследование содержит аналитическую информацию о российском рынке онлайн-продаж билетов в театры и на концерты: рассмотрены его объем, аудитория, структура, представлена информация о крупнейших игроках рынка.
Основные блоки отчета:
1. Предмет и методика исследования
2. Количество покупателей и объем рынка
3. Социально-демографические характеристики покупателей
4. Покупатели в столицах и регионах: сравнение аудиторий
5. География рынка (покупатели и оборот): распределение по макрорегионам
6. Смежные категории товаров
7. Популярные подкатегории товаров
8. Интернет-сервисы продаж и география их работы
9. Лидеры рынка
10. Основные результаты и прогнозы развития рынка 
Полное описание отчетаИсследование содержит аналитическую информацию о российском рынке онлайн-продаж билетов в театры и на концерты: рассмотрены его объем, аудитория, структура, представлена информация о крупнейших игроках рынка.
В отчете описаны социально-демографические характеристики покупателей в данном сегменте, представлен сравнительный анализ социально-демографического состава клиентов из столиц и регионов, показано распределение оборота рынка и аудитории по макрорегионам. Кроме того, рассмотрены смежные категории и популярные подкатегории сегмента продажи билетов в театры и на концерты. Приводится информация о ведущих сервисах продаж этой товарной группы и их ключевые характеристики, включая посещаемость, примерное количество заказов и оборот.
Исследование основано на сопоставлении максимального широкого круга источников: опросов покупателей, статистики магазинов и платежных систем, данных посещаемости сайтов и экспертных оценок. Такой комплексный подход создает полную картину и обеспечивает максимальную точность и надежность оценок и прогнозов. Широкое использование данных онлайн-опросов позволило посмотреть на рынок со стороны покупателей и проанализировать все сегменты рынка e-commerce по единой методике, снимая зависимость исследователей от прозрачности и открытости сервисов продаж и особенностей построения отчетности и статистики в каждом из сервисов продаж. 
Подробное оглавление1. Предмет и методика исследования
2. Количество покупателей и объем рынка
2.1. Количество покупателей и объем рынка
2.2. Распределение покупателей по потребительским сегментам
2.3. Распределение покупателей по объему трат
3. Социально-демографические характеристики покупателей
3.1. Распределение по полу и возрасту
3.2. Распределение по уровню доходов
3.3. Распределение по служебному положению
3.4. Распределение по семейному статусу
3.5. Распределение по уровню образования
3.6. Распределение покупателей по интернет-стажу
3.7. Аудитория сегмента и аудитория электронной торговли в целом: сравнение демографических характеристик
3.8. Онлайн-покупатели билетов в театры и на концерты и пользователи Интернета: сравнение демографических характеристик
3.9. Онлайн-покупатели билетов в театры и на концерты и население России: сравнение демографических характеристик
4. Покупатели в столицах и регионах: сравнение аудиторий
4.1. Распределение покупателей: столицы и регионы
4.2. Покупательское поведение и активность: сравнение столиц и регионов
4.3. Средний чек: сравнение столиц и регионов
4.4. Объем рынка: распределение между столицами и регионами
4.5. Столичные и региональные покупатели: сравнение распределения по полу и возрасту
4.6. Столичные и региональные покупатели: сравнение распределения по уровню доходов
4.7. Столичные и региональные покупатели: сравнение распределения по служебному положению
4.8. Столичные и региональные покупатели: сравнение распределения по семейному положению
4.9. Распределение по уровню образования
4.10. Распределение по интернет-стажу
5. География рынка (покупатели и оборот): распределение по макрорегионам
5.1. Распределение покупателей по макрорегионам
5.2. Сравнение среднего чека по макрорегионам
5.3. Распределение объема рынка по макрорегионам
5.4. Города с наибольшим количеством покупателей
6. Смежные категории
7. Основные сегменты
8. Интернет-сервисы продаж и география их работы
8.1. Количество интернет-сервисов продаж
8.2. Структура рынка: специализация сервисов продаж
8.3. Структура рынка: лидеры и аутсайдеры
8.4. География интернет- сервисов продаж
9. Лидеры рынка
9.1. Крупнейшие сервисы продаж и их посещаемость
9.2. Доли рынка крупнейших сервисов продаж по покупкам / обороту
9.3. Способы и география доставки
9.4. Используемые методы оплаты
10. Основные результаты и прогнозы развития рынка 
ПриложенияПриложения
Таблицы: 27
2. Количество покупателей и объем рынка
Таблица 2.1. Количество покупателей и объем рынка: сравнение товарных сегментов
Таблица 2.2. Распределение покупателей билетов в театры и на концерты по потребительским сегментам
Таблица 2.3. Распределение покупателей билетов в театры и на концерты по объему трат
3. Социально-демографические характеристики покупателей
Таблица 3.1. Распределение покупателей билетов в театры и на концерты по полу
Таблица 3.2. Распределение покупателей билетов в театры и на концерты по возрасту
Таблица 3.3. Распределение покупателей билетов в театры и на концерты по личному доходу
Таблица 3.4. Распределение покупателей билетов в театры и на концерты по служебному положению
Таблица 3.5. Распределение покупателей билетов в театры и на концерты по семейному статусу
Таблица 3.6. Распределение покупателей билетов в театры и на концерты по наличию детей
Таблица 3.7. Распределение покупателей билетов в театры и на концерты по количеству членов семьи
Таблица 3.8. Распределение покупателей билетов в театры и на концерты по уровню образования
Таблица 3.9. Распределение покупателей билетов в театры и на концерты по интернет-стажу
4. Покупатели в столицах и регионах: сравнение аудиторий
Таблица 4.1. Распределение покупателей билетов в театры и на концерты между столицами и регионами
Таблица 4.2.Распределение покупателей по потребительским сегментам: столицы и регионы
Таблица 4.3.Распределение покупателей по объему трат: столицы и регионы
Таблица 4.4.Распределение рынка между столицами и регионами
Таблица 4.5. Распределение покупателей по социально-демографическим показателям
5. География рынка (покупатели и оборот): распределение по макрорегионам
Таблица 5.1. Сравнительные характеристики по макрорегионам
Таблица 5.2. Города с наибольшим количеством онлайн-покупателей билетов в театры и на концерты
6. Смежные категории
Таблица 6.1. Популярность других сегментов рынка электронной торговли среди покупателей билетов в театры и на концерты
7. Основные сегменты
Таблица 7.1. Распределение заказов по категориям
8. Интернет-магазины и география их работы
Таблица 8.1. Структура рынка, лидеры и аутсайдеры
9. Лидеры рынка
Таблица 9.1. Крупнейшие сервисы продаж билетов в театры и на концерты
Таблица 9.2. Ассортимент крупнейших интернет-сервисов продаж билетов в театры и на концерты
Таблица 9.3.Крупнейшие интернет-сервисы продаж: количество заказов и доля рынка
Таблица 9.4. Способы и географии доставки в крупнейших интернет-магазинах билетов в театры и на концерты
Таблица 9.5. Способы оплаты, используемые крупнейшими интернет-сервисов продаж билетов в театры и на концерты

Диаграммы: 35
2. Количество покупателей и объем рынка
Рисунок 2.1. Крупнейшие категории рынка электронной коммерции по числу покупателей
Рисунок 2.2. Крупнейшие категории рынка электронной коммерции по объему продаж
Рисунок 2.3. Распределение покупателей билетов в театры и на концерты по потребительским сегментам
Рисунок 2.4. Сравнение распределения покупателей по потребительским сегментам со средними показателями
Рисунок 2.5. Распределение покупателей билетов в театры и на концерты по объему трат
Рисунок 2.6. Распределение покупателей по объему трат по сравнению с другими сегментами
3. Социально-демографические характеристики покупателей
Рисунок 3.1. Распределение покупателей билетов в театры и на концерты по полу
Рисунок 3.2. Распределение покупателей билетов в театры и на концерты по возрасту
Рисунок 3.3. Распределение покупателей по полу и возрасту
Рисунок 3.4. Распределение покупателей билетов в театры и на концерты по личному доходу
Рисунок 3.5. Распределение покупателей по семейному статусу
Рисунок 3.6. Распределение покупателей по наличию детей
Рисунок 3.7. Распределение покупателей по количеству членов семьи
Рисунок 3.8. Распределение покупателей билетов в театры и на концерты по уровню образования
Рисунок 3.9. Распределение покупателей билетов в театры и на концерты по интернет стажу
Рисунок 3.10. Аудитория сегмента билетов в театры и на концерты в сравнении с аудиторией электронной торговли в целом: индексы соответствия
Рисунок 3.11. Аудитория сегмента билетов в театры и на концерты и пользователи интернета: индекс соответствия
Рисунок 3.12. Аудитория сегмента билетов в театры и на концерты и население России (18+): индекс соответствия
4. Покупатели в столицах и регионах: сравнение аудиторий
Рисунок 4.1. Распределение покупателей билетов в театры и на концерты между столицами и регионами, сравнение со средними показателями
Рисунок 4.2. Доля покупающих билеты в театры и на концерты в столицах и регионах
Рисунок 4.3. Распределение покупателей по потребительским сегментам: столицы и регионы
Рисунок 4.4. Распределение покупателей по объему трат: столицы и регионы
Рисунок 4.5. Распределение рынка между столицами и регионами по покупателям и обороту
Рисунок 4.6. Распределение онлайн-покупателей по полу: столицы и регионы
Рисунок 4.7. Распределение онлайн-покупателей по возрасту: столицы и регионы
Рисунок 4.8. Распределение онлайн-покупателей по доходу: столицы и регионы
Рисунок 4.9. Распределение онлайн-покупателей по уровню образования: столицы и регионы
Рисунок 4.10. Распределение онлайн-покупателей по интернет-стажу: столицы и регионы
5. География рынка (покупатели и оборот): распределение по макрорегионам
Рисунок 5.1. Распределение покупателей билетов в театры и на концерты по макрорегионам
Рисунок 5.2. Относительная популярность сегмента билетов в театры и на концерты среди онлайн-покупателей разных макрорегионов
Рисунок 5.3. Доля онлайн-покупателей, покупающих билеты в театры и на концерты: сравнение макрорегионов
Рисунок 5.4. Доля пользователей Интернета, покупающих билеты в театры и на концерты: сравнение макрорегионов
Рисунок 5.5. Расходы покупателей на онлайн-покупки билетов в театры и на концерты: сравнение макрорегионов
Рисунок 5.6. Распределение объема рынка по макрорегионам
6. Смежные категории
Рисунок 6.1. Популярность других сегментов среди покупателей билетов в театры и на концерты
Рисунок 6.2. Популярность товарных сегментов у покупателей билетов в театры и на концерты: Индекс соответствия
7. Основные сегменты
Рисунок 7.1. Распределение заказов по основным категориям
Рисунок 7.2. Категории (в процентах от общего количества продаж)
8. Интернет-сервисы продажи билетов в театры и на концерты и география их работы
Рисунок 8.1. Распределение интернет-сервисов продажи по типам
Рисунок 8.2. Специализация интернет-сервисов продажи по товарам
Рисунок 8.3. Специализация интернет-сервисов продажи по потребителям
Рисунок 8.4. Распределение рынка по интернет-сервисам продажи различного размера
Рисунок 8.5. Распределение региональных интернет-сервисов продажи по макрорегионам
9. Лидеры рынка
Рисунок 9.1. Распределение рынка по типам продавцов
Рисунок 9.2. Распределение рынка по интернет-сервисам продажи
Рисунок 9.3. Предоставляемые крупнейшими интернет-сервисами продажи способы доставки
Рисунок 9.4. Предоставляемые крупнейшими интернет-сервисами продажи варианты оплаты 
Способ предоставленияЭлектронный вид 

Постоянный адрес материала - Маркетинговое исследование российского рынка электронной коммерции: продажа билетов в театры и на концерты через Интернет

  © 2000-2024 - Информация "Рестко Холдинг" - www.restko.ru т. +7 (926) 535-50-61 Написать письмо