Название отчета | Обзор заработных плат по должности Маркетолог по Москве и Московской области за 2 семестр 2010 года. | Код исследования | 5747 | Тип работы | Маркетинговый обзор рынка | Регион | Москва | Отрасль | Кадровые услуги, Финансы, банки, кредиты, Реклама. Маркетинг. PR | Дата выхода отчета | 14.01.2011 | Количество страниц | 23 | Язык отчета | Русский | Стоимость | 9800 Российский рубль | Краткое описание отчета | Описание исследования
"ОБЗОР ЗАРАБОТНЫХ ПЛАТ ПО ДОЛЖНОСТИ МАРКЕТОЛОГ ПО МОСКВЕ И МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ ЗА 2 СЕМЕСТР 2010 ГОДА".
Актуальность исследования обоснована высокой динамикой современного рынка труда, изменениями, происходящими в экономике нашей страны. Обзор заработных плат и компенсаций является надежным источником информации о динамике развития современного рынка труда.
В отчете представлены данные по уровню заработных плат Маркетологов по Москве и Московской области.
Информация структурирована по:
Предложениям работодателей
Ожиданиям соискателей
Правильное применение обзора поможет работодателям с определением оптимального уровня заработной платы Маркетологов.
В исследовании, помимо анализа информации из открытых источников, использованы результаты прямых опросов представителей компаний-респондентов, сотрудников компаний, анкет соискателей на вакантные должности.
В ходе анализа данных использовались вычисления минимальных, максимальных значений заработных плат, моды, медианы, среднего арифметического значения, нижнего и верхнего квартилей. Все обработанные данные представлены в удобных для восприятия таблицах, графиках и диаграммах с комментариями. Обзор содержит 4 диаграммы и 1 таблицу. | Подробное оглавление | СОДЕРЖАНИЕ
1 Информация об участниках обзора и методах исследования.
2 Актуальность текущего обзора.
3 Описание должности Секретарь.
3.1 Определение понятия.
3.2 Функциональные обязанности.
3.3 Основные требования к квалификации.
4 Аналитический обзор заработных плат и компенсаций по должности Секретарь:
5 Справочная информация
5.1. Глоссарий
5.2. Участие в исследовании
5.3. Приложения | Приложения | 1. Анкетные данные участника исследования (работника компании или соискателя).
2. Опросный лист для компаний-респондентов. | Способ предоставления | Электронный вид |
Постоянный адрес материала - Обзор заработных плат по должности Маркетолог по Москве и Московской области за 2 семестр 2010 года. |