© 2000-2024 - Информация "Рестко Холдинг" - www.restko.ru т. +7 (926) 535-50-61 Написать письмо  

При использовании материалов ссылка на "Рестко Холдинг" - www.restko.ru, в виде активной ссылки, обязательна.

Название отчетаМаркетинговое исследование и анализ российского рынка легковых автомобилей 2009г. 
Код исследования5640 
Тип работыМаркетинговое исследование
РегионРоссия
ОтрасльТранспорт
Дата выхода отчета02.03.2010 
Количество страниц123 
Язык отчетаРусский 
Стоимость19000 Российский рубль 
Краткое описание отчетаДанное исследование представляет собой подробное описание российского рынка легковых автомобилей. В исследовании были приведены количественные показатели рынка, проведена сегментация и описана структура рынка, представлено подробное описание выделенных сегментов рынка. Проведён конкурентный анализ, а также анализ потребителей рынка. Описаны тенденции рынка, факторы, оказывающие влияние на рынок. Выделены риски, связанные с рынком, а также перспективы развития рынка с учётом влияния кризиса.

Выдержки из исследования
Российский рынок легковых автомобилей отличается высоким уровнем фрагментации по моделям, что характеризует относительную развитость рынка, но создает проблемы конкурентоспособности по масштабам производства. Основным традиционным производителем легковых автомобилей в России является ОАО «АВТОВАЗ», производственные мощности которого составляют около 1 млн. шт. в год.

Оценивая марочную структуру автопарка в целом, можно отметить, что основная масса легковых автомобилей в России, это транспортные средства под маркой LADA, на их долю приходится 41% от общего автомобильного парка.

Дальневосточный регион характеризуется наиболее возрастной структурой автомобильного парка. Лидером здесь является камчатский край. На втором месте среди регионов находится Сахалинская область, где этот показатель не ниже 18,9 лет. На третьем месте находится Калининградская область.  
Подробное оглавлениеI. ВВЕДЕНИЕ
II. ХАРАКТЕРИСТИКА ИССЛЕДОВАНИЯ
III. АНАЛИЗ РОССИЙСКОГО РЫНКА ЛЕГКОВЫХ АВТОМОБИЛЕЙ
1. ОБЩАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА РЫНКА ЛЕГКОВЫХ АВТОМОБИЛЕЙ
1. 1. Описание предмета исследования
1.2. Показатели социально-экономического развития
1.3. Влияющие рынки
1.4. Рынок автокомпонентов и запчастей
1.5. Тенденции и перспективы развития рынка автокомпонентов и запчастей.
1.6. Резюме по разделу
2. СТРУКТУРА РЫНКА ЛЕГКОВЫХ АВТОМОБИЛЕЙ
2.1. Сегментация рынка по основным видам продукции
2.2. Ценовая сегментация рынка
2.3. Сезонность на рынке
2.4. Резюме по разделу
3. ОСНОВНЫЕ КОЛИЧЕСТВЕННЫЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ РЫНКА ЛЕГКОВЫХ АВТОМОБИЛЕЙ
3.1. Объем производства и импорта
3.2. Объем и темпы роста Рынка
3.3. Резюме по разделу
4. КОНКУРЕНТНЫЙ АНАЛИЗ РЫНКА ЛЕГКОВЫХ АВТОМОБИЛЕЙ
4.1. Конкуренция на рынке
4.2. Описание профилей крупнейших игроков рынка
АвтоВАЗ
Автотор
Фольксваген Груп Рус
Форд мотор компани
Автофрамос
4.3. Резюме по разделу
5. КАНАЛЫ ПРОДАЖ НА РЫНКЕ ЛЕГКОВЫХ АВТОМОБИЛЕЙ
5.1. Особенности сбытовой политики на рынке
5.2. Автомобильные дилеры
5.3. Техническое регулирование в автомобильной отрасли
5.4. Порядок расчета транспортного налога
6. АНАЛИЗ КОНЕЧНЫХ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ НА РЫНКЕ ЖЕНСКОЙ ОДЕЖДЫ
6.1. Описание потребителей на рынке
6.2. Потребительские предпочтения на Рынке
6.3. Резюме по разделу
7. ВЫВОДЫ И РЕКОМЕНДАЦИИ ПО ИССЛЕДОВАНИЮ
7.1. Основные тенденции рынка 99
7.2. Государственные инициативы 99
7.3. PEST - анализ рынка 107
7.4. Риски и барьеры при выходе на рынок 109
IV. РЕЗЮМЕ ПО ИССЛЕДОВАНИЮ  
ПриложенияДиаграмма 1. Динамика ВВП за период 2005-2009гг., в текущих ценах, млрд. руб.
Диаграмма 2. Прогноз величины ВВП на 2010-2012г.г., в номинальных ценах, млрд. руб.
Диаграмма 3. Уровень инфляции за период 2003-2009 гг. (к декабрю прошлого года), %
Диаграмма 4. Индекс потребительских цен, в % к предыдущему месяцу, 2009-2010г.г.
Диаграмма 5. Структура российского рынка автокомпонентов.
Диаграмма 6. Основные игроки рынка автокомпонентов
Диаграмма 7. Число иностранных компаний на российском рынке автокомпонентов.
Диаграмма 8. Объемы российского рынка автокомпонентов, млрд. $
Диаграмма 9. Динамика вторичного рынка автокомпонентов, млн. $, %.
Диаграмма 10. Структура вторичного рынка автокомпонентов, 2009 г., %
Диаграмма 11. Импорт-экспорт автокомпонентов в/из РФ в 2009 г., млн. $.
Диаграмма 12. Импорт-экспорт автокомпонентов в/из РФ. I кв. 2010 г., млн. $
Диаграмма 13. Структура автопрома России, 2008-2010 г.г., %
Диаграмма 14. Структура автопарка России, 2008-2010 г.г., %
Диаграмма 15. Топ-10 российский моделей, I полугодие 2010 г., шт.
Диаграмма 16. Сегментация рынка по типу КПП, I полугодие 2010 г., %.
Диаграмма 17. Сегментация рынка по типу привода, I полугодие 2010 г., %.
Диаграмма 18. Импорт легковых автомобилей, январь-сентябрь 2010 г., %.
Диаграмма 19. Экспорт легковых автомобилей, январь-сентябрь 2010 г., %.
Диаграмма 20. Ценовая сегментация рынка по объему продаж, I полугодие 2010 г., %.
Диаграмма 21. Выручка от продажи автомобилей, Россия, I полугодие 2010 г., %
Диаграмма 22. Средние цены на подержанные автомобили, Россия, август 2010 г., руб.
Диаграмма 23. Динамика производства автомобилей, Россия, тыс. шт., %.
Диаграмма 24. Доли иномарок на рынке:
импортированных и произведенных в России, %
Диаграмма 25. Импорт легковых автомобилей, январь-сентябрь 2010 г., тыс. шт.
Диаграмма 26. Экспорт легковых автомобилей, январь-сентябрь 2010 г., тыс. шт.
Диаграмма 27. Крупнейшие производители легковых машин в России,
6 месяцев 2010 г., шт.
Диаграмма 28. Общий индекс удовлетворенности автодилеров по маркам,
август 2010 года.
Диаграмма 29. Структура населения России
по территориальному признаку, 2010 год, %
Диаграмма 30. Распределение автопарка, Россия, 2010 г.
Диаграмма 31. Структура новых автомобилей по классам на российском авторынке, январь-сентябрь 2010 г.

Таблица 1. Основные макроэкономические показатели.
Таблица 2. Емкость вторичного рынка автокомпонентов
Таблица 3. Импорт-экспорт автокомпонентов в/из РФ в 2009 г., млн. $ .
Таблица 4. Экспорт автокомпонентов из РФ в 2009 г., по странам назначения, млн. $ .
Таблица 5. Импорт-экспорт автокомпонентов в/из РФ в I квартале 2010 г., млн. $.
Таблица 6. Экспорт автокомпонентов из РФ в I кв. 2010 г., по странам назначения, млн. $
Таблица 7. Оценка будущих заказов и производственных площадей для производства автокомпонентов
Таблица 8. Марочная структура российского парка легковых автомобилей, I полугодие 2010г.
Таблица 9. Парк легковых автомобилей по регионам РФ, по состоянию на 1 июля 2010 г.
Таблица 10. Парк легковых автомобилей России по маркам, по состоянию на 1 июля 2010г.
Таблица 11. Импорт новых автомобилей, 9 месяцев 2010 г.
Таблица 12. Импорт подержанных автомобилей, 9 месяцев 2010 г.
Таблица 13. Итоги I полугодия 2010 г., тыс. шт., млрд. $
Таблица 14. Продажи новых легковых и легких коммерческих автомобилей в России по маркам в октябре 2010 г., шт.
Таблица 15. Продажи новых легковых и легких коммерческих автомобилей в России по группам в октябре 2010 г., шт.
Таблица 16. Сборка иномарок на предприятиях России, 2001 – 6 мес. 2010 г.г., штТаблица 17. Сравнительная характеристика крупнейших игроков (производителей) российского рынка легковых автомобилей
Таблица 18. Обеспеченность автомобилями, ед./1000 человек, Россия, 2010 год.
Таблица 19. Структура населения по величине среднедушевых денежных доходов
Таблица 20. Наличие автомобиля в семье, %.
Таблица 21. Желание приобрести автомобиль, от числа респондентов, не имеющих автомобиля в семье,
Таблица 22. Какие автомобили респонденты считают отечественными, %.
Таблица 23. Отношение респондентов к отечественным автомобилям, %.
Таблица 24. 25 наиболее продаваемых моделей легковых автомобильных марок в России в октябре 2010 г., шт.
Таблица 25. Динамика перерегистраций подержанных автомобилей в России.
Таблица 26. Рейтинг надежности автомобилей от Consumer Reports, 2010 год.
Таблица 27. Список автомобилей, доступных для приобретения в рамках программы утилизации.
Таблица 28. Продажа утилизационных автомобилей по маркам, данные на 4 октября 2010г.
Таблица 29. Структура продаж «АвтоВАЗа» по программе утилизации, данные на 4 октября 2010 года
Таблица 30. Итоги стабилизационных мер в США, Германии, Великобритании, Бразилии, Китае.
Таблица 31. PEST-анализ российского рынка

Схема 1. Добавленная стоимость на один автомобиль
Схема 2. Цепочка движения товара на рынке

Рис. 1. Иностранные производители автокомпонентов, разместившие свое производство в автомобильных кластерах РФ
Рис. 2. Динамика изменения рынка легковых автомобилей по годам
Рис. 3. Расположение заводов по производству автомобилей в России
Рис. 4. Модель системы утилизации в РФ

Приложение 1. Производители автомобильных компонентов и запчастей, по виду продукции
Приложение 2. Основные индикаторы для мониторинга реализации стратегии развития автомобильной промышленности РФ на период до 2020 года
Приложение 3. Описание классов легковых автомобилей
Приложение 4. Соотношение различных классификаций
Приложение 5. Основные термины, используемые в автомобилестроении
Приложение 6. Перечень российских кредитных организаций, участвующих в программе льготного автокредитования 
Способ предоставленияЭлектронный вид 

Постоянный адрес материала - Маркетинговое исследование и анализ российского рынка легковых автомобилей 2009г.

  © 2000-2024 - Информация "Рестко Холдинг" - www.restko.ru т. +7 (926) 535-50-61 Написать письмо