© 2000-2024 - Информация "Рестко Холдинг" - www.restko.ru т. +7 (926) 535-50-61 Написать письмо  

При использовании материалов ссылка на "Рестко Холдинг" - www.restko.ru, в виде активной ссылки, обязательна.

Название отчетаМаркетинговое исследование российского рынка новогодних подарков 
Код исследования5480 
Тип работыМаркетинговое исследование
РегионСанкт-Петербург
ОтрасльНепродуктовые товары
Дата выхода отчета23.09.2010 
Количество страниц95 
Язык отчетаРусский 
Стоимость22000 Российский рубль 
Краткое описание отчетаПредмет исследования: Рынок новогодних подарков

Основные блоки:
Макроэкономические факторы, влияющие на Рынок
Сегментация и структура рынка
Основные количественные характеристики Рынка
Объемы отечественного производства
Сбытовая структура Рынка
Объемы импорта и экспорта
Конкурентный анализ
Анализ потребителей
Обобщающие выводы и рекомендации  
Полное описание отчетаЦель исследования: анализ текущей ситуации на рынке новогодних подарков в России.

Методы исследования
Данный отчет написан по результатам кабинетного исследования.
Источники информации
• Общие аналитические издания
• Отраслевые аналитические издания
• Открытые исследования (других маркетинговых компаний или каких-либо организаций)
• Интернет-сайты основных игроков рынка, другие электронные источники информации
• Статистические организации
Выдержки из исследования:
Новогодние украшения – главный атрибут праздника. Наряжать елку и готовить дом к встрече Нового года – это приятные хлопоты, которые не оставляют равнодушными ни детей, ни взрослых.

Под новогодними товарами в данном исследовании понимается не только сувенирная продукция, но и украшения для дома, костюмы, пиротехника и т.п.
Специалисты и игроки рынка не берутся оценить объемы рынка новогодних товаров.

На сегодняшний день ассортимент продукции компаний, специализирующихся на новогодних товарах, составляет порядка тысячи наименований. Специалисты надеются, что крупные игроки, следуя примеру европейских компаний, будут расширять новогодний ассортимент до трех-пяти тысяч товаров в сезон.
Значительная часть новогодних товаров поставляется на российский рынок из-за рубежа, однако существует ряд отечественных производителей (как правило, ориентированных на выпуск изделий народных промыслов).

Рынок новогодних подарков, который существует всего два-три месяца в году, отличается очень высокой прибыльностью. Эксперты различных компаний считают, что рентабельность "подарочного" бизнеса гораздо выше других и может доходить до …%, в среднем же по отрасли она находится на уровне …%. При этом рынок все еще не насыщен и по прогнозам специалистов стоит ожидать появления новых игроков. 
Подробное оглавление1 Содержание
2 Введение 5
3 Методологическая часть 6
3.1 Описание типа исследования 6
3.2 Объект исследования 6
3.3 Цели и задачи исследования 6
3.4 География исследования 6
3.5 Время проведения исследования 6
3.6 Методы сбора данных 6
4 Макроэкономические факторы, влияющие на Рынок 8
4.1 Общеэкономическая ситуация в России 8
4.1.1 Динамика валового внутреннего продукта 8
4.1.2 Промышленное производство 10
4.1.3 Уровень инфляции 11
4.1.4 Уровень доходов населения 12
4.1.5 Оборот розничной торговли 13
5 Описание отрасли 15
5.1 Сувенирная отрасль 15
5.1.1 Сегментация 15
5.1.2 Объемы рынка бизнес-сувениров 16
5.1.3 Игроки рынка сувениров 18
5.1.4 Потребители 19
5.2 Прогноз развития отрасли 22
6 Описание влияющих Рынков 24
6.1 Рынок упаковки 24
7 Сегментация рынка 28
7.1 Определение продукции 28
7.2 Сегментирование продукции 28
7.2.1 По категориям 28
7.2.2 По наименованиям 28
7.3 Сегментирование Продукции по видам упаковки 29
7.4 Ценовое сегментирование Продукции 31
7.5 Главные тренды 2008-2010 гг. 31
7.6 Тенденции в сегментах различных видов продукции 32
8 Основные количественные характеристики Рынка 36
8.1 Объем и емкость Рынка 36
8.2 Темпы роста 37
8.3 Влияние сезонности на Рынок 37
9 Сбытовая структура Рынка 38
9.1 Цепочка движения товара 38
9.2 Краткое описание основных сегментов участников Рынка 38
9.2.1 Производители Продукции 38
9.2.2 Дистрибьюторы продукции 39
9.2.3 Розничный сектор 40
9.3 Основные принципы ценообразования 42
9.3.1 Скидки 43
9.3.2 Надбавки 45
10 Конкурентный анализ 46
10.1 Основные производители. Описание профилей крупнейших компаний 46
10.1.1 ПК «Пластиндустрия» 46
10.1.2 АСД 47
10.1.3 «Новогодняя елка и игрушка» 47
10.2 Конкуренция между крупнейшими компаниями розничного сектора 48
10.2.1 Основные игроки 48
10.2.2 Сравнительная характеристика крупнейших розничных сетей 49
10.3 Интернет-торговля 52
10.3.1 Christmas Division 52
10.3.2 Mister Christmas 53
10.3.3 Морозко 53
10.3.4 Зимняя сказка 55
11 Анализ потребителей 57
11.1 Описание потребителей 57
11.2 Спрос потребителей и средние расходы 59
11.2.1 Предпочтения потребителей 60
11.2.2 Корпоративные подарки 60
11.2.3 Традиционные подарки 61
11.2.4 Ожидания потребителей 62
11.2.5 Полученные подарки 63
11.3 Критерии выбора 66
11.3.1 Елка 66
11.4 Медиа - предпочтения потребителей 66
12 Обобщающие выводы по отчету 67
12.1 Факторы, влияющие на развитие Рынка 67
12.1.1 Step-анализ Рынка 67
12.1.2 Факторы, благоприятствующие развитию Рынка 68
12.2 Анализ рисков 68
12.2.1 Сдерживающие факторы Рынка 69
13 Общие выводы по отчету 70
14 Список приложений 71
14.1 Приложение 1. Прайс-лист компании Christmas Division 71
14.2 Приложение 2. Прайс-лист компании МОРОЗКО 75 
ПриложенияДиаграмма 1. Динамика изменения объема ВВП, 2004 – I кв. 2010 гг., млрд. руб.
Диаграмма 2. Динамика изменения индекса промышленного производства, 2008 - 2009 гг., % к соответствующему периоду предыдущего года
Диаграмма 3. Уровень инфляции 2003 – 2010 (прогноз) гг., %
Диаграмма 4. Динамика среднемесячной номинально начисленной заработной платы, руб.
Диаграмма 5. Доли сегментов в импорте сувениров, 9 мес. 2009 года, %
Диаграмма 6. Доля отделов компании в выборе корпоративных подарков, %
Диаграмма 7.. Классификация бизнес-сувениров по цене, %
Диаграмма 8 Повод для вручения бизнес-сувенира, %
Диаграмма 9. Емкость российского рынка тары и упаковки в натуральном выражении, 2004-2009гг., млн.тонн
Диаграмма 10. Емкость российского рынка тары и упаковки в денежном выражении, 2004-2009гг., млрд. долл.
Диаграмма 11. Доля рынка продуктового ритейла, %
Диаграмма 12. Численность населения РФ, 2001-2009 гг.
Диаграмма 13. Наиболее популярные праздники среди населения, %
Диаграмма 14. Время заказов новогодних сувениров, %
Диаграмма 15. Средние траты на Новый год в мире, евро
Диаграмма 16. Ожидания потребителей в 2008 году
Диаграмма 17. Ожидания потребителей в 2010 году
Диаграмма 18. Полученные подарки в 2008 году
Диаграмма 19. Полученные подарки в 2010 году
Диаграмма 20. Список самых «ужасных» подарков 2010 года
Диаграмма 21. Как поступают потребители с подаренными вещами

Таблица 1. Планируемые и реальные затраты на подарки, %
Таблица 2. Места покупки сувениров, % (в стоимостном выражении)
Таблица 3. Оценка объемов московского рынка подарков по пессимистичному и реалистичному сценариям, 2007-2010гг.
Таблица 4. Размер внесезонной скидки на елочные игрушки
Таблица 5. Основные игроки розничного сектора
Таблица 6. Step-анализ рынка новогодних подарков
Таблица 7. Возможные риски, связанные с Рынком
Таблица 8. Прайс-лист компании Christmas Division
Таблица 9. Прайс-лист компании МОРОЗКО

Схема 1. Цепочка движения товара 
Способ предоставленияЭлектронный вид 

Постоянный адрес материала - Маркетинговое исследование российского рынка новогодних подарков

  © 2000-2024 - Информация "Рестко Холдинг" - www.restko.ru т. +7 (926) 535-50-61 Написать письмо