© 2000-2024 - Информация "Рестко Холдинг" - www.restko.ru т. +7 (926) 535-50-61 Написать письмо  

При использовании материалов ссылка на "Рестко Холдинг" - www.restko.ru, в виде активной ссылки, обязательна.

Название отчетаГотовый бизнес – план открытия типографии 
Код исследования547 
Тип работыБизнес план
РегионМосква
ОтрасльСМИ
Дата выхода отчета18.11.2005 
Количество страниц58 
Язык отчетаРусский 
Стоимость17000 Российский рубль 
Полное описание отчетаЦели исследования: Создание мини-типографии по оперативной печати небольших тиражей с высокими требованиями к качеству продукции.

Методы сбора информации: экспертные оценки, кабинетное исследование.

Бизнес - план содержит следующие основные блоки:

1. Описание услуг типографии
2. Анализ рынка
3. Маркетинговый план
4. План сбыта
5. Производственная часть
6. Функциональное решение
7. Организационно-управленческая структура
8. Финансовый план
9. Нормативная информация
10. Использованные источники
11. Организационный план осуществления проекта

Предлагаемый бизнес – план может являться основой для написания бизнес – плана для Вашего проекта.
 
Подробное оглавление1. Резюме проекта
суть проекта
долгосрочные и краткосрочные цели проекта
расчетные сроки проекта
резюме комплекса маркетинга (4Р) продукции/услуг
стоимость проекта
источники финансирования проекта
выгоды и риски проекта
ключевые экономические показатели эффективности проекта.
2. Описание продукции
функциональное назначение продукции/услуг
виды продукции/услуг
стоимость продукции/услуг, принятая концепция ценообразования
требования к контролю качества
возможности для дальнейшего развития продукции/услуг
патентно-лицензионная защита продукции/услуг
3. Анализ рынка
анализ положения дел в отрасли
текущая ситуация в отрасли
факторы, влияющие на отрасль
тенденции развития отрасли
Общие данные о рынке
объем рынка, потенциальная емкость рынка
структура рынка
ценообразование на рынке
конечные потребители
потенциальные потребители продукции/услуг
сегментация потребителей по их потребностям
оценка сегментов потребителей
описание основных сегментов потребителей
потребительские предпочтения основных сегментов потребителей
выбор и обоснование целевого сегмента
конкурентный анализ
описание и анализ потенциальных конкурентов
выбор и обоснование уникального достоинства продукции/услуги
4. Маркетинговый план
уникальное достоинство продукта, позиционирование
цены, ценовая политика. Обоснование цены на продукцию/услуги
порядок осуществления продаж, обоснование гарантий сбыта продукции/услуги
концепция рекламы и PR. Программа по организации рекламы
5. План сбыта
цены на конкретные позиции продукции/услуги
организация сбыта, каналы сбыта
скорость товарооборота
6. Производственная часть
описание производственного процесса. технологическая схема производства продукции/организации услуги
требования к поставщикам/подрядчикам
состав основного оборудования
оценка и обоснование необходимых ресурсов (помещение и пр.)
оценка постоянных и переменных затрат при производстве продукции/оказании услуг
план производства продукции/оказания услуг на расчетный период
6.1. Функциональное решение
выбор и обоснование типа предприятия
выбор и обоснование дополнительных сервисов
7. Организационно-управленческая структура
организационная структура предприятия
специализация, количество и состав сотрудников
затраты на оплату труда
8. Финансовый план
объем финансирования
состав и характер затрат на реализацию проекта (инвестиционные затраты)
основные формы финансовых расчетов
отчет о прибылях и убытках (показывает операционную деятельность предприятия по периодам)
план движения денежных средств (Кэш-Фло)
показатели эффективности проекта
9. Нормативная информация
10. Организационный план осуществления проекта
11. Использованные источники
 
ПриложенияТаблица 1. Факторы, влияющие на отрасль.
Таблица 2. Потребительские предпочтения основных сегментов потребителей.
Таблица 3. Цена услуг.
Таблица 4. Технические характеристики дупликатора Duplo DP 430
Таблица 5. Технические характеристики Canon CLC 3220.
Таблица 6. Технические характеристики ламинатора пакетного Fellowes HRL45
Таблица 7. Технические характеристики ламинатора пакетного Fujipla LPD 2313 COMPACT C.
Таблица 8. Технические характеристики Fastbind C400.
Таблица 9. Технические характеристики Cyklos CFM 4.
Таблица 10. Технические характеристики Ideal 3905.
Таблица 11. Технические характеристики Rapid 12/12
Таблица 12. Технические характеристики брошюровщика Renz Combinette.
Таблица 13. Технические характеристики брошюровщика RENZ RW.
Таблица 14. Сравнение стоимость печати на цветном копире и офсетной машине.
Таблица 15. Накладные (постоянные) расходы в месяц, руб.
Таблица 16. Текущие расходы на единицу продукции цифровой печати, руб./лист (формат А4)
Таблица 17. Текущие расходы на единицу продукции трафаретной печати при расчетном тираже 1000 экземпляров, коп./лист (формат А4).
Таблица 18. Текущие расходы на единицу продукции ламинирования, руб./лист
Таблица 19. Планируемый объем продаж продукции на год (с учетом выхода на проектную мощность).
Таблица 20. Штатное расписание.
Таблица 21. Смета капитальных затрат.
Таблица 22. отчет о прибылях и убытках (показывает операционную деятельность предприятия по периодам)
Таблица 23. план движения денежных средств (Кэш-Фло)
Таблица 24 . план-график реализации проекта

Диаграмма 1. Структура стоимости оттиска форматом А4 на ризографе (расчетный тираж – 1000 экземпляров), %
Диаграмма 2. Структура стоимости оттиска форматом А4 на цветном копире, %
Диаграмма 3. Стоимость копии дупликатора в зависимости от тиража.
Диаграмма 4. Качество копии дупликатора в зависимости от тиража.
Диаграмма 5. Организационная структура предприятия.
 
Способ предоставленияПечатный или электронный вид 

Постоянный адрес материала - Готовый бизнес – план открытия типографии

  © 2000-2024 - Информация "Рестко Холдинг" - www.restko.ru т. +7 (926) 535-50-61 Написать письмо