© 2000-2024 - Информация "Рестко Холдинг" - www.restko.ru т. +7 (926) 535-50-61 Написать письмо  

При использовании материалов ссылка на "Рестко Холдинг" - www.restko.ru, в виде активной ссылки, обязательна.

Название отчетаМаркетинговое исследование и анализ российского рынка детского питания 2010г.  
Код исследования5448 
Тип работыМаркетинговое исследование
РегионРоссия
ОтрасльПродукты
Дата выхода отчета09.11.2010 
Количество страниц122 
Язык отчетаРусский 
Стоимость20000 Российский рубль 
Краткое описание отчетаДанное исследование представляет собой подробное описание российского рынка детского питания. В исследовании были приведены количественные показатели рынка, проведена сегментация и описана структура рынка, представлено подробное описание выделенных сегментов рынка. Проведён конкурентный анализ, а также анализ потребителей рынка. Описаны тенденции рынка, факторы, оказывающие влияние на рынок. Выделены риски, связанные с рынком, а также перспективы развития рынка с учётом влияния кризиса.

Выдержки из исследования
Российский рынок детского питания находится на стадии становления. Технические регламенты контроля качества, направленные на гармонизацию отечественных законов с европейскими, находятся в процессе согласования. Основным контролирующим органом является Роспотребнадзор.

В течение последних нескольких лет рынок в целом демонстрировал высокие темпы роста на уровне не ниже 20% в год. При этом некоторые компании-лидеры развивались с существенным опережением рынка – темпы роста выручки составляли около 40-50%.

Основными факторами такого роста стали увеличение рождаемости, рост доходов россиян, а также изменение их стиля жизни и культуры потребления. Однако в 2009 году наблюдался спад продаж, что стало следствием резкого роста цен на основные группы продуктов питания для детей. 
Подробное оглавление
I. ВВЕДЕНИЕ
II. ХАРАКТЕРИСТИКА ИССЛЕДОВАНИЯ
III. АНАЛИЗ РОССИЙСКОГО РЫНКА ДЕТСКОГО ПИТАНИЯ
1. ОБЩАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА РЫНКА ДЕТСКОГО ПИТАНИЯ
1.1. Описание предмета исследования
1.2. Показатели социально-экономического развития
1.3. Описание отрасли
1.4. Резюме по разделу
2. СЕГМЕНТАЦИЯ РЫНКА ПРОДУКТОВОГО РИТЕЙЛА
2.1. Сегментация рынка продуктового ритейла
2.2. Ценовая сегментация и ценообразование на рынке
Ценообразование на рынке
Ценовая сегментация рынка
Динамика потребительских цен на рынке
2.3. Резюме по разделу
3. ОСНОВНЫЕ КОЛИЧЕСТВЕНЫЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ РЫНКА
3.1. Объем и емкость рынка
3.2. Темпы роста рынка
3.3. Резюме по разделу
4. КОНКУРЕНТНЫЙ АНАЛИЗ РЫНКА
4.1. Конкуренция на рынке
4.2. Описание профилей крупнейших игроков рынка
«Вимм-Билль-Данн»
«ПРОГРЕСС»
«Юнимилк»
Nestle
Nutricia (Danone)
4.3. Резюме по разделу
5. КАНАЛЫ ПРОДАЖ НА РЫНКЕ
5.1. Описание розничного сегмента
5.2. Торговые точки (продукты питания)
5.3. Торговые точки (товары для детей)
ГК «Детский мир»
BANANA-MAMA
Mothercare
«Кораблик» 73
«Здоровый малыш»
5.4. Аптечные сети
5.5. Интернет - магазины
5.6. Резюме по разделу
6. АНАЛИЗ КОНЕЧНЫХ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ
6.1. Описание потребительского сегмента
6.2. Объём потребления на рынке
6.3. Потребительские предпочтения на рынке
6.4. Резюме по разделу
7. ВЫВОДЫ И РЕКОМЕНДАЦИИ ПО ИССЛЕДОВАНИЮ
7.1. Основные тенденции рынка
7.2. PEST-анализ рынка
7.3. Риски и барьеры при выходе на рынок
IV. РЕЗЮМЕ ПО ИССЛЕДОВАНИЮ
Приложение 1. Рейтинг эффективности отраслей российской промышленности по итогам 2009 года
Приложение 2. Финансовые результаты ОАО «Вимм-Билль-Данн Продукты Питания» за II квартал и I полугодие, окончившиеся 30 июня 2010 г.
Приложение 3. Рейтинг аптечных сетей, I-II кв. 2010 г.
Приложение 4. ТОР 25 аптечных сетей по объему продаж, I-II кв. 2010 г.
Приложение 5. Демографический прогноз до 2030 года.  
ПриложенияДиаграмма 1. Динамика ВВП за период 2005-2010гг., в текущих ценах, млрд. руб.
Диаграмма 2. Прогноз величины ВВП на 2010-2012г.г., в номинальных ценах, млрд. руб.
Диаграмма 3. Уровень инфляции за период 2003-2009 гг. (к декабрю прошлого года), %
Диаграмма 4. Индекс потребительских цен, в % к предыдущему месяцу (2009-2010г.г.), %
Диаграмма 5. Мясо животных и домашней птицы.
% к объему продажи товара данной группы в фактических ценах.
Диаграмма 6. Изделия колбасные.
% к объему продажи товара данной группы в фактических ценах.
Диаграмма 7. Рыба и морепродукты.
% к объему продажи товара данной группы в фактических ценах.
Диаграмма 8. Молочные продукты.
% к объему продажи товара данной группы в фактических ценах.
Диаграмма 9. Крупа. % к объему продажи товара данной группы в фактических ценах.
Диаграмма 10. Структура продажи алкогольных напитков и пива.
% к итогу (в абсолютном алкоголе)
Диаграмма 11. Доля импорта отдельных товаров в их товарных ресурсах.
Российская Федерация, 2009 год.
Диаграмма 12. Доля видов детского питания в стоимостном выражении
Диаграмма 13. Динамика цен на сухие молочные смеси для детского питания за период 2005-2010 гг., рублей за 1 кг
Диаграмма 14. Динамика цен на консервы для детского питания за период 2005-2010 гг., рублей за 1 кг.
Диаграмма 15. Объем Рынка в стоимостном выражении за период 2003-2009 гг. и прогноз на 2010 год, $ млн.
Диаграмма 16. Объем Рынка в натуральном выражении за период 2003-2009 гг. и прогноз на 2010 год, млн. тонн
Диаграмма 17. Крупнейшие производители молочных продуктов. Россия, 2010 г., %
Диаграмма 18. Структура доходов от различных видов деятельности компании «Вимм Биль Данн», I ПГ. 2010 г., %
Диаграмма 19. Места покупок детского питания по частоте и затратам на одну покупку
Диаграмма 20. Доли крупнейших игроков детского ритейла в сегменте сетевой розницы. Россия, %
Диаграмма 21. Структура продаж аптечных сетей в разрезе
"лекарственный / нелекарственный ассортимент" (%), I-II кв. 2010 и I-II кв. 2009г.г. (расчет по стоимостному объему продаж)
Диаграмма 22. ТОР 10 аптечных сетей по объему продаж, I-II кв. 2010 г.
Диаграмма 23. Разные оценки динамики интернет - торговли в России.
Млрд. $, 2006-2010 г.г. (прогноз)
Диаграмма 24. Возрастной состав населения России
% от общей численности населения
Диаграмма 25. Структура населения по половому признаку
% от численности населения
Диаграмма 26. Структура населения России по территориальному признаку
Диаграмма 27. Уровень потребления детского питания и в некоторых странах мира.
Килограмм на одного ребенка в год.
Диаграмма 28. Структура затрат на товары для детей до 3 лет
Диаграмма 29. % покупателей детского питания среди родителей детей разных возрастных категорий
Диаграмма 30. Частота покупок детского питания среди покупателей, имеющих детей разных возрастных категорий детей, раз в квартал
Диаграмма 31. Затраты на одну покупку детского питания среди покупателей, имеющих детей в разных возрастных категориях


Таблица 1. Доли видов детского питания в стоимостном выражении
Таблица 2. Основные производители и марки детского питания на рынке России.
Таблица 3. Сравнительная характеристика крупнейших игроков (производителей) российского рынка детского питания
Таблица 4. Места покупок детского питания по частоте и затратам на одну покупку
Таблица 5. Сравнительная характеристика крупнейших ритейлеров (профиль FMCG) России в 2009 году
Таблица 6. Сравнительная характеристика крупнейших операторов рынка розничной торговли по продаже детских товаров
Таблица 7. Число родившихся в России по годам за период 2003-2009 гг., тысяч человек
Таблица 8. Корзина детских товаров в целом (% по стоимости)
Таблица 9. PEST-анализ российского рынка детского питания
Таблица 10. Значения основных пороговых показателей
Таблица 11. Веса показателей, используемых при расчете рейтинговой позиции аптечной сети, %
Таблица 12. Комплексный рейтинг национальных и межрегиональных аптечных сетей, I-II кв. 2010 г. (по сетям, участвующим в рейтинге)
Таблица 13. Комплексный рейтинг региональных аптечных сетей, I-II кв. 2010 г.
(по сетям, участвующим в рейтинге) 
Способ предоставленияПечатный вид 

Постоянный адрес материала - Маркетинговое исследование и анализ российского рынка детского питания 2010г.

  © 2000-2024 - Информация "Рестко Холдинг" - www.restko.ru т. +7 (926) 535-50-61 Написать письмо