© 2000-2024 - Информация "Рестко Холдинг" - www.restko.ru т. +7 (926) 535-50-61 Написать письмо  

При использовании материалов ссылка на "Рестко Холдинг" - www.restko.ru, в виде активной ссылки, обязательна.

Название отчетаОтчет по маркетинговому исследованию рынка табачных изделий средней ценовой категории 
Код исследования535 
Тип работыМаркетинговый обзор рынка
РегионИркутская область
ОтрасльТорговля, Сельское хозяйство(С/Х)
Дата выхода отчета09.09.2005 
Количество страниц20 
Язык отчетаРусский 
Стоимость8000 Российский рубль 
Краткое описание отчетаПредметом исследования является изучение спроса на сигареты «Петр 1» и другие марки сигарет, его изменение при проведении промо-акций, влияние на уровень спроса прочих факторов (качество, верное позиционирование в рекламе и дизайне пачки и др.)

Основные блоки:
1. Объемы продаж (до акции, во время акции, расчет эффективности акции, расчет рыночных долей сигарет Петр 1 и марок-конкурентов)
2. Акция (влияние на уровень спроса формулы акции, выбор времени акции)
3. Потребитель (его социально-психологический портрет, его мотивация при выборе марки, характеристики, данные сигаретам «Петр1»)
4. Выводы и рекомендации
 
Полное описание отчетаЦелью МИ был расчет эффективности промо- акции, определение рыночных долей сигарет «Петр 1» и марок-конкурентов до акции и составление портрета основных потребителей сигарет «Петр 1».
Методом проведения МИ была выбрана смешанная форма – наблюдение за покупателями и интервью с покупателями и продавцами сигарет. 
Подробное оглавление1. Резюме
2. Объемы продаж сигарет «Петр 1:Золотая серия» во время акции
3. Эффективность акции
4. Рыночная доля сигарет «Петр 1»
5. Объемы продаж сигарет «Петр 1:Золотая серия» разных сортов
6. Влияние изменения формулы акции на объемы продаж
7. Распределение объемов продаж сигарет по времени суток
8. Социально-психологический портрет курильщика сигарет «Петр1»
9. Выбор марок-конкурентов
10. Характеристики сигарет «Петр 1», данные потребителями
11. Выводы
12. Рекомендации
 
ПриложенияПриложение 1 - Список торговых точек, где проводилась акция
Приложение 2 - таблицы
«Результаты наблюдения за продажами сигарет в торговой точке»,
«Сравнение объемов продаж сигарет Петр 1 и марок-конкурентов до и во время акции (всего 16 марок)»

Приложение 3 – диаграммы
«Сравнение разных ценовых категорий по доходности»
«Сравнение разных ценовых категорий по продаваеммости»
«Рыночные доли сигарет высшей ценовой категории»
«Рыночные доли сигарет высшей средней ценовой категории»
«Рыночные доли сигарет средней средней ценовой категории»
«Рыночные доли сигарет нижней средней ценовой категории»
«Рыночные доли сигарет нижней ценовой категории»
Приложение 4 – графики
«Распределение количества покупателей сигарет Петр1 по времени суток»
«Среднее количество пачек, покупаемых курильщиком сигарет «Петр 1» с распределением по времени суток»
«Распределение объемов продаж Петра 1 по времени суток»
Приложение 5 – анкета курильщика сигарет Петр 1
 
Способ предоставленияПечатный или электронный вид 

Постоянный адрес материала - Отчет по маркетинговому исследованию рынка табачных изделий средней ценовой категории

  © 2000-2024 - Информация "Рестко Холдинг" - www.restko.ru т. +7 (926) 535-50-61 Написать письмо