© 2000-2024 - Информация "Рестко Холдинг" - www.restko.ru т. +7 (926) 535-50-61 Написать письмо  

При использовании материалов ссылка на "Рестко Холдинг" - www.restko.ru, в виде активной ссылки, обязательна.

Название отчетаПрогноз развития рынка CRM-систем в текущей экономической ситуации в России (с обновлением) 
Код исследования5349 
Тип работыМаркетинговое исследование
РегионЗарубежье Ближнее
ОтрасльИнформационные технологии
Дата выхода отчета31.08.2023 
Количество страниц40 
Язык отчетаРусский 
Стоимость99000 Российский рубль 
Краткое описание отчетаОбъект исследования: рынок CRM-систем

Предмет исследования: влияние текущей экономической ситуации на отрасль, прогноз рынка, тенденции рынка CRM-систем, факторы, влияющие на рынок, оценка конкуренции

Цель исследования: анализ и прогноз развития рынка CRM-систем

Задачи исследования:

Описание состояния рынка CRM-систем
Оценка объема рынка CRM-систем
STEP-анализ факторов, влияющих на рынок CRM-систем
Описание основных конкурентов
Оценка текущих тенденций и перспектив развития рынка
Анализ влияния кризиса на отрасль
Составление прогноза развития рынка до 2027 г.
Основные блоки исследования:

Ключевые компоненты рынка CRM-систем
Влияние макросреды
Оценка степени конкуренции
Прогнозы отрасли
Методология прогнозирования
Источники информации:

Базы данных государственных органов статистики
Официальные интернет-порталы правовой информации
Открытые источники (сайты, порталы)
Отчетность эмитентов
Сайты компаний
Архивы СМИ
Региональные и федеральные СМИ
Инсайдерские источники
Специализированные аналитические порталы
Методы:

Кабинетное исследование. Поиск и анализ информации из различных источников, проведение расчетов. Статистика и аналитика
Прогноз Современные статистические методы прогнозирования с поправкой на мнение экспертов. 
Подробное оглавлениеГлава 1. Ключевые компоненты рынка CRM-систем

1.1. Размер рынка

1.2. Темпы роста рынка CRM-систем

1.3. Тренды рынка CRM-систем

1.4. Основные проблемы отрасли

1.5. Стадия жизненного цикла рынка CRM-систем

1.6. Оценка числа покупателей и их финансовых возможностей

1.7. Оценка объема потребления на душу населения

1.8. Анализ отраслевых показателей финансово-экономической деятельности

1.9. Ценовой анализ

Глава 2. Влияние макросреды

2.1. Экономические компоненты

2.2. Социальные компоненты

2.3. Технологические компоненты

2.4. Политические компоненты

2.5. STEP-анализ рынка CRM-систем

Глава 3. Оценка степени конкуренции

3.1. Масштабы конкуренции (локальная, региональная, национальная, глобальная)

3.2. Количество конкурентов и относительные рыночные доли крупнейших конкурентов

3.3. Компактность размещения компаний отрасли в определенных регионах

Глава 4. Прогнозы отрасли

4.1. Анализ влияния последних кризисов на отрасль (мировой кризис 2008 г., валютный кризис в России 2014 г., кризис, вызванный пандемией covid-19 в 2020 г.)

4.2. Анализ влияния на отрасль государственной помощи на текущую дату

4.3. Оценка степени влияния текущего кризиса на анализируемый рынок. Барьеры, существующие на рынке CRM-систем

4.4. Перспективы и драйверы роста рынка CRM-систем

4.5. Прогноз развития рынка CRM-систем в условиях текущего экономического кризиса

Глава 5. Методология прогнозирования

5.1. Методы прогнозирования ключевых отраслевых показателей

5.2. Источники информации для прогнозирования

5.3. Сроки прогнозирования 
ПриложенияДиаграмма 1. Динамика объема рынка CRM-систем, 2018–2022 гг.

Рисунок 2. Стадия жизненного цикла рынка CRM-систем

Диаграмма 3. Динамика численности населения РФ, на 01 янв. 2015-2023 гг.

Диаграмма 4. Динамика реальных доходов населения РФ, 2014 –2022 гг., доступный период 2023г.

Диаграмма 5. Объем потребления на рынке CRM-систем на душу населения, 2018–2022 гг.

Диаграмма 6. Рентабельность прибыли до налогообложения (прибыли отчетного периода) в отрасли CRM-систем в сравнении со всеми отраслями экономики РФ, 2018–2022 гг., %

Диаграмма 7. Текущая ликвидность (общее покрытие) по отрасли CRM-систем за 2018–2022 гг., раз

Диаграмма 8. Динамика ВВП РФ, 2014–2022 гг., доступный период 2023 г.

Диаграмма 9. Помесячная динамика курса доллара США по отношению к рублю, 2018–доступный период 2023 гг., руб. за 1 доллар США

Диаграмма 10. Доли крупнейших конкурентов на рынке CRM-систем в 2022 г., %

Диаграмма 11. Динамика совокупного объема выручки крупнейших операторов рынка CRM-систем (ТОП-5) в России, 2018–2022 гг.

Диаграмма 12. Компактность размещения компаний отрасли в определенных регионах

Диаграмма 13. Прогноз объема рынка CRM-систем в 2023–2027 гг.

Таблица 1. Валовая рентабельность отрасли CRM-систем в сравнении со всеми отраслями экономики РФ, 2018–2022 гг., %

Таблица 2. Абсолютная ликвидность отрасли CRM-систем в сравнении со всеми отраслями экономики РФ, 2018–2022 гг., раз

Таблица 3. Индексы потребительских цен на рынке CRM-систем по Российской Федерации в 2018-2023 гг. (доступный период), %

Таблица 4. Средние цены на рынке CRM-систем по ФО

Таблица 5. STEP-анализ факторов, влияющих на рынок CRM-систем

Таблица 6. Основные компании-участники рынка CRM-систем в 2022 г.

Таблица 7. Оценка влияния последних кризисов на отрасль

Таблица 8. Анализ влияния на отрасль предложенной на текущую дату государственной помощи

Таблица 9. Прогнозные показатели развития экономики РФ 
Способ предоставленияЭлектронный вид 

Постоянный адрес материала - Прогноз развития рынка CRM-систем в текущей экономической ситуации в России (с обновлением)

  © 2000-2024 - Информация "Рестко Холдинг" - www.restko.ru т. +7 (926) 535-50-61 Написать письмо