© 2000-2024 - Информация "Рестко Холдинг" - www.restko.ru т. +7 (926) 535-50-61 Написать письмо  

При использовании материалов ссылка на "Рестко Холдинг" - www.restko.ru, в виде активной ссылки, обязательна.

Название отчетаМаркетинговое исследование и анализ российского рынка парфюмерно-косметического ритейла 
Код исследования5259 
Тип работыМаркетинговое исследование
РегионРоссия
ОтрасльМедицина
Дата выхода отчета05.03.2018 
Количество страниц115 
Язык отчетаРусский 
Стоимость40000 Российский рубль 
Краткое описание отчетаИсследование представляет собой подробный анализ российского рынка парфюмерно-косметического ритейла. Целью обзора Рынка является описание общей ситуации на Рынке, выявление тенденций, перспектив развития, препятствий и барьеров при выходе на Рынок. В отчете определены количественные характеристики, даны некоторые прогнозы, основные сегменты, а также проведен конкурентный анализ и анализ потребителей Рынка.

Выдержки из исследования

Производство парфюмерных и косметических средств в денежном выражении с 2011 г. показывает положительную динамику. Максимальный рост наблюдается по итогам 2015 г., когда показатель вырос на …% по отношению к 2014 г. (или +… млрд. руб.). В 2017 г. прирост составил …%.

Отечественный рынок парфюмерно-косметических средств во многом формируется за счет импортной продукции, на долю которой приходится около …%. Так, в 2017 г. в Россию было ввезено парфюмерно-косметической продукции на сумму в … млн. долл., что на …% больше, чем в 2016 г.

В структуре поставок преобладают средства по уходу за волосами, на долю которых приходится 30% поставок в стоимостном выражении в 2017 г.

Крупнейшим поставщиком парфюмерно-косметических средств на российский рынок является …, на долю которой приходится …% импорта в стоимостном выражении. На втором месте находится продукция из …, доля которой в общем объеме импорта составляет …%. Далее следует продукция из … (…%), … (6,2%), … (…%) и других стран. Лидером по поставкам в натуральном выражении является … с долей в общем объеме импорта …% и … (…%).

В последние годы рынок парфюмерно-косметических средств стабильно развивается. … в 2017 г. объем розничной продажи парфюмерных и косметических средств увеличился на …% до … млрд. руб. Стоит отметить, что на протяжении всего рассматриваемого периода отмечается стабильный рост розничных продаж в стоимостном выражении. Средний темп роста с 2010 г. составляет …% в год.

На фоне активного развития парфюмерно-косметического рынка в России, нельзя не отметить ряд негативных моментов. Значительную часть российского рынка занимает так называемая «серая» продукция, по данным различных маркетинговых исследований, доля нелегальной продукции оценивается на уровне от … до …%. За последние годы сложился устойчивый состав зарубежных поставщиков контрафактной продукции: … 
Подробное оглавлениеI. ВВЕДЕНИЕ
II. ХАРАКТЕРИСТИКА ИССЛЕДОВАНИЯ
III. АНАЛИЗ РОССИЙСКОГО РЫНКА ПАРФЮМЕРИИ И
КОСМЕТИКИ
1. ОБЩАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА РЫНКА ПАРФЮМЕРИИ И
КОСМЕТИКИ
1.1. Понятие продукции
1.2. Показатели социально-экономического развития
1.3. Описание отрасли
1.4. Влияющие и смежные рынки
1.5. Резюме по разделу
2. СЕГМЕНТАЦИЯ РЫНКА ПАРФЮМЕРИИ И КОСМЕТИКИ
2.1. Сегментация Рынка по основным наименованиям
2.2. Ценовая сегментация Рынка
2.3. Сезонность на Рынке
2.4. Резюме по разделу
3. ОСНОВНЫЕ КОЛИЧЕСТВЕННЫЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ
ПАРФЮМЕРНО-КОСМЕТИЧЕСКОГО РЫНКА
3.1. Объем производства
3.2. Объем импорта и экспорта
3.3. Объем и темпы роста рынка
3.4. Резюме по разделу
4. КОНКУРЕНТНЫЙ АНАЛИЗ РЫНКА ПАРФЮМЕРНО-КОСМЕТИЧЕСКОГО РИТЕЙЛА
4.1. Уровень конкуренции, параметры конкуренции
4.2. Описание профилей крупнейших игроков Рынка
4.3. Резюме по разделу
5. КАНАЛЫ ПРОДАЖ НА ПАРФЮМЕРНО-КОСМЕТИЧЕСКОМ
РЫНКЕ
5.1. Особенности сбытовой политики на Рынке
5.2. Описание производителей
5.3. Описание оптового сегмента
5.4. Описание розничного сегмента
5.5. Нормативные документы, регулирующие деятельность на рынке
5.6. Основные каналы продвижения на рынке
5.7. Резюме по разделу
6. АНАЛИЗ КОНЕЧНЫХ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ ПАРФЮМЕРНО-КОСМЕТИЧЕСКОГО РЫНКА
6.1. Описание потребителей на Рынке
6.2. Объем потребления на Рынке
6.3. Потребительские предпочтения на Рынке
6.4. Резюме по разделу
7. ВЫВОДЫ И РЕКОМЕНДАЦИИ ПО ИССЛЕДОВАНИЮ
7.1. Мировой рынок: главные тренды
7.2. Основные тенденции российского рынка
7.3. STEEPLE-анализ рынка
7.4. Риски и барьеры при выходе на рынок
IV. РЕЗЮМЕ ПО ИССЛЕДОВАНИЮ
Приложение 1.  
Способ предоставленияЭлектронный вид 

Постоянный адрес материала - Маркетинговое исследование и анализ российского рынка парфюмерно-косметического ритейла

  © 2000-2024 - Информация "Рестко Холдинг" - www.restko.ru т. +7 (926) 535-50-61 Написать письмо