© 2000-2024 - Информация "Рестко Холдинг" - www.restko.ru т. +7 (926) 535-50-61 Написать письмо  

При использовании материалов ссылка на "Рестко Холдинг" - www.restko.ru, в виде активной ссылки, обязательна.

Название отчетаМаркетинговое исследование рынка конных клубов Москвы и Московской области 
Код исследования5221 
Тип работыМаркетинговое исследование
РегионМосква
ОтрасльСпорт. Досуг
Дата выхода отчета07.07.2009 
Количество страниц218 
Язык отчетаРусский 
Стоимость25000 Российский рубль 
Краткое описание отчетаЕжегодно в Московском регионе строится 20-25 конных клубов, растет количество прокатных пунктов и конюшен, где можно поставить частную лошадь. На момент проведения исследования действующим признан 201 конный клуб: 34 из них расположены на территории Москвы, 167 – в Московской области. По сравнению с другими направлениями индустрии развлечений, рынок конных клубов представляется наиболее масштабным по представленности, доступности и конкурентности.

Не смотря на значительное количество конных клубов, представленных в Московском регионе, большинство экспертов рынка сходятся во мнении, что спрос опережает предложение: коневладельцам трудно снять денник для своей лошади, любителям бывает непросто записаться на занятие — в крупных клубах графики составлены на месяц вперед.

Объект настоящего исследования представляет собой совокупность следующих взаимосвязанных составляющих:

конные и конно-спортивные клубы, которые на момент проведения исследования признаны действующими или планируемыми комплексами развлекательной сферы Москвы и Московской области;
посетители конных клубов (спортсмены и любители), которые с определенной периодичностью или разово занимаются верховой ездой
спортивные мероприятия, проходящие на территории Московского региона. 
Полное описание отчетаЦели и задачи исследования

Целью настоящего исследования является определение состояния, динамики и перспектив развития рынка конных клубов Московского региона.

Для реализации поставленной цели были выполнены следующие задачи:

Проведен конкурентный анализ рынка с выделением сильных и слабых сторон ведущих игроков рынка;
Изучена динамика развития рынка и выявлены особенности его функционирования в кризисный период;
Проведен анализ потребительских предпочтений, сформирован портрет потенциального потребителя услуг конных клубов;
На основе проведенного анализа сформированы средние количественные и качественные параметры действующих конных клубов, которые стали основой для разработки финансовой модели проекта нового клуба.
Методология исследования
При проведении настоящего исследования использовались различные методы. Для сбора первичной информации проводились кабинетные исследования, а также экспертный опрос работников конно-спортивных клубов и других экспертов рынка с последующей обработкой и обобщением мнений экспертов.

В ходе кабинетных исследований проводился сбор первичной информации, необходимой для анализа комплексов, представленных на рынке. В качестве источников использованы: печатные СМИ, Интернет ресурсы, рекламные материалы различных клубов, аналитические статьи и обзоры о верховой езде. Также в ходе кабинетных исследований был проведен телефонный опрос (мониторинг) с целью уточнения и дополнения информации, полученной из открытых источников. 
Подробное оглавлениеСОДЕРЖАНИЕ:
I. ВВЕДЕНИЕ

Объект исследования
Цели и задачи исследования
Методология исследования
Терминология рынка
Денник
Конный спорт
Конкур
Выездка
Вольтижировка
II. КОНКУРЕНТНЫЙ АНАЛИЗ

Общая характеристика рынка. Динамика его развития
Европейский опыт
Финансовый аспект
Россия
Исторические предпосылки развития коневодства в России
Конный спорт
Конный туризм
Консалтинг на конном рынке
Доходные статьи
Конкуренция
Спортивные соревнования по конному спорту.
Игроки рынка: описание ведущих действующих и планируемых конных клубов Московского региона
Сезонность функционирования конных клубов
Структура предложения конных клубов по местоположению
Структура предложения конных клубов по видам услуг
Структура предложения конных клубов по возможности обучения
Структура предложения конных клубов по ценовым характеристикам
III. ПОТРЕБИТЕЛЬСКИЕ ПРЕДПОЧТЕНИЯ

Портрет потребителя
Рейтинг факторов, влияющих на выбор клуба
Структура спроса по видам услуг
Структура спроса по расположению комплексов
Структура спроса по ценовым критериям
Структура спроса по частоте посещения клубов
IV. ВЛИЯНИЕ КРИЗИСА НА СЕГМЕНТ. ПЕРСПЕКТИВЫ РАЗВИТИЯ РЫНКА.

ПРИЛОЖЕНИЕ №1. СПИСОК ОСНОВНЫХ СОРЕВНОВАНИЙ ПО КОННОМУ СПОРТУ, ПРОХОДЯЩИХ НА ТЕРРИТОРИИ РОССИИ В 2009 ГОДУ

ПРИЛОЖЕНИЕ №2. СПИСОК ДЕЙСТВУЮЩИХ КОННЫХ КЛУБОВ МОСКВЫ И МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ, ИХ РАСПОЛОЖЕНИЕ НА КАРТЕ МОСКОВСКОГО РЕГИОНА

ПРИЛОЖЕНИЕ №3. ОПИСАНИЕ КОННЫХ КЛУБОВ МОСКВЫ (34 шт.)

ПРИЛОЖЕНИЕ №4. ОПИСАНИЕ КОННЫХ КЛУБОВ МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ (167 шт.)

ПРИЛОЖЕНИЕ №5. ВИЗУАЛИЗИРОВАННЫЕ ПРАВИЛА КОННЫХ ДИСЦИПЛИН НА ОЛИМПИЙСКИХ ИГРАХ 
ПриложенияСписок диаграмм в отчете:
Диаграмма 1. Структура проводимых по конному спорту соревнований по географии размещения, %
Диаграмма 2. Структура проводимых по конному спорту соревнований по их видам, %
Диаграмма 3. Структура предложения конных клубов по позиционированию, %
Диаграмма 4. Сезонность проведения соревнований по конному спорту, %
Диаграмма 5. Сезонность проведения соревнований по конному спорту по основным видам, %
Диаграмма 6. Структура предложения конных клубов по расположению, %
Диаграмма 7. Структура предложения конных клубов Москвы по округам, %
Диаграмма 8. Структура предложения конных клубов Московской области по местоположению (направлению), %
Диаграмма 9. Структура предложения конных клубов Московской области по удаленности от МКАД, %
Диаграмма 10. Зависимость удаленности расположения конного клуба от направления/шоссе (Ленинградское, Дмитровское, Пятницкое, Путилковское), %
Диаграмма 11. Зависимость удаленности расположения конного клуба от направления/шоссе (Волоколамское, Новорижское, Рублево-Успенское), %
Диаграмма 12. Зависимость удаленности расположения конного клуба от направления/шоссе (Можайское/Минское, Киевское, Калужское), %
Диаграмма 13. Зависимость удаленности расположения конного клуба от направления/шоссе (Симферопольское, Каширское, Новорязанское), %
Диаграмма 14. Зависимость удаленности расположения конного клуба от направления/шоссе (Егорьевское, Носовихинское, Горьковское, Щелковское, Ярославское, Осташковское), %
Диаграмма 15. Структура предложения по представленности основных услуг в конных клубах, %
Диаграмма 16. Структура предложения по частоте посещения, %
Диаграмма 17. Структура предложения по возможности обучения верховой езде в конных клубах, %
Диаграмма 18. Классификация посетителей конных клубов, %
Диаграмма 19. Структура спроса по видам услуг конных клубов, %
Диаграмма 20. Структура спроса на посещение конных клубов по расположению, %
Диаграмма 21. Структура спроса на посещение конных клубов по удаленности от МКАД, %
Диаграмма 22. Структура спроса по частоте посещения конных клубов, %

Список таблиц в отчете:
Таблица 1. Список основных соревнований по конному спорту, проходящих на территории России в 2009 году.
Таблица 2. Список конных клубов, действующих на момент проведения исследования на территории Москвы.
Таблица 3. Список конных клубов, действующих на момент проведения исследования на территории Московской области.

Список карт в отчете:
Карта 1. Схема расположения конных клубов, действующих на момент проведения исследования на территории Москвы
Карта 2. Схема расположения действующих на территории Московской области конных клубов 
Способ предоставленияЭлектронный вид 

Постоянный адрес материала - Маркетинговое исследование рынка конных клубов Москвы и Московской области

  © 2000-2024 - Информация "Рестко Холдинг" - www.restko.ru т. +7 (926) 535-50-61 Написать письмо