© 2000-2024 - Информация "Рестко Холдинг" - www.restko.ru т. +7 (926) 535-50-61 Написать письмо  

При использовании материалов ссылка на "Рестко Холдинг" - www.restko.ru, в виде активной ссылки, обязательна.

Название отчетаМаркетинговое исследование и анализ российского рынка детской одежды (октябрь 2005) 
Код исследования517 
Тип работыМаркетинговое исследование
РегионМосква
ОтрасльНепродуктовые товары, Торговля
Дата выхода отчета28.10.2005 
Количество страниц121 
Язык отчетаРусский 
Стоимость18000 Российский рубль 
Полное описание отчетаЦель исследования:
Описать состояние российского рынка детской одежды.

Целевая аудитория:
Данный отчёт будет представлять интерес для:
• Производителей на российском рынке детской одежды;
• Инвесторов;
• Поставщиков;
• Розничных торговцев;
• Консалтинговых, маркетинговых и рекламных агентств.

Методы проведения исследования:
Кабинетное исследование.

Интересные пункты, содержащиеся в исследовании:
• В отчете рассмотрены основные демографические показатели, о которых зависит объем рынка детской одежды: число родившихся; распределение населения по возрастным группам; численность населения моложе трудоспособного возраста по округам РФ.
• Рассмотрена информация об основных показателях рынка детской одежды: общая емкость рынка, емкость рынка некоторых регионов.
• В рамках описания смежных и влияющих рынков рассмотрены годовые объемы производства крупнейших производителей одежды, объемы производства крупнейших текстильных компаний, а также удельный вес производства тех или иных видов продукции и тканей. Рассмотрены основные сегменты рынка детских товаров: детские игрушки, детское питание и пр., - и их основные показатели и тенденции развития.
• Важной и актуальной информацией является сегментация производителей (торговых марок) по розничным ценам, а также по уровню знания потребителями.
• В исследовании представлена информация о наиболее значимых источниках информации при выборе детской одежды и обуви. Описаны структура и динамика основных мест покупок детской одежды (места, в которых покупатель совершает покупку).

Выдержки из исследования:
В Москве основная масса детских товаров сегодня продается на специализированных рынках - они удовлетворяют более 60% спроса. Около 30% продаж приходится на "цивилизованную розницу".

В регионах до 80% покупок делается на неспециализированных вещевых рынках и в мелкой рознице, а остальная часть приходится на один или несколько магазинов типа "Детский мир", функционирующих с советских времен.

Средние затраты на покупку одной вещи из детской одежды выросли на 50% за последние 2 года.
 
Подробное оглавлениеВведение
Общая характеристика рынка
Макроэкономическая конъюнктура рынка
Особенности рынка детской одежды
Сегментация продуктовой линейки
Объем и емкость рынка детской одежды
Ценообразование, тенденции цен на рынке
Инвестиционная привлекательность
Инфраструктура Рынка
Краткое описание смежных рынков
Краткое описание влияющих рынков (текстильный)
Тенденции рынка
Конкурентный анализ
Импорт детской одежды
Российское производство
Сегментация крупнейших производителей
Обзор крупнейших российских производителей
Структура потребления
География рынка сбыта продукции
Сегментация потребителей
Распределение и динамика затрат на покупку детской одежды
Структура осведомленности потребителей о марках продукции
Потребительские мотивации и поведение при покупке продукции
Медиа-предпочтения потребителей
Пустующие ниши и наиболее перспективные для развития сегменты
Описание системы сбыта на рынке (дистрибуция и розница)
Оптовый сектор
Розничный сектор
Обзор крупнейших розничных сетей
Выводы
 
ПриложенияПриложение 1. Предприятия с наибольшим объемом выпуска швейных изделий (свыше 85 млн., руб.)
Приложение 2. Некоторые демографические показатели по результатам переписи населения 2002 г.
Приложение 3. Пример зонирования магазина для детей от 0 до 10 лет
Приложение 4. Итоги работы российской легкой промышленности за 2003 год.

Таблица 23. Предприятия с наибольшим объемом выпуска швейных изделий (свыше 85 млн., руб.) (в отпускных фактических ценах без НДС)
Таблица 24. Население по полу и возрастной группе (моложе трудоспособного возраста) по федеральным округам РФ

Диаграмма 18. Доля населения трудоспособного возраста по округам РФ, %
материалам журнала «Свой Бизнес», №8, 2003 г.)
Диаграмма 19. Производство костюмов по видам, тыс.шт.
Диаграмма 20. Динамика выпуска платьев, тыс.шт.
Диаграмма 21. Динамика выпуска курток, млн.шт.

Рисунок 1. Возрастно-половой состав населения Российской Федерации 2002 г.
Рисунок 2. Пример зонирования магазина для детей от 0 до 10 лет (по


Диаграмма 1. Динамика номинальной начисленной заработной платы в 2003 - 2005 гг.
Диаграмма 2. Динамика текстильного и швейного производства (декабрь 2001г. – 100%).
Диаграмма 3. Сегменты детской одежды, г. Москва.
Диаграмма 4. Структура российского рынка одежды.
Диаграмма 5. Оборот крупнейших производителей одежды в год, 2004г, млн. долл.
Диаграмма 6. Годовой оборот крупнейших текстильных компаний, млн. долл.
Диаграмма 7. Структура производста тканей по основнымвидам в России, %.
Диаграмма 8. Возрастной состав населения России,%.
Диаграмма 9. Численность населения моложе
трудоспособного возраста
Диаграмма 10. Доли затрат на детские товары, распределенные по возрасту, в общем объеме затрат в 2003 году, %.
Диаграмма 11. Рост покупок детской одежды.
Диаграмма 12. Рост покупок детской обуви.
Диаграмма 13. Рост затрат на покупку детской одежды/детского белья.
Диаграмма 14. Рост затрат на покупку детской обуви.
Диаграмма 15. Места покупки детских вещей, г. Москва.
Диаграмма 16. Структура основных мест покупок детской одежды в г. Санк-Петербурге за 2002, 2003, 2004 гг.
Диаграмма 17. Способы получения информации о магазине.

Таблица 1. Выпуск основных видов продукции в 2005 году.
Таблица 2. Индексы промышленного производства в легкой промышленности и основных подотраслях. (1990=100)
Таблица 3. Динамика производства некоторых видов продукции в 2004г.
Таблица 4. Распределение населения по возрастным группам (на начало года 2005 г.)
Таблица 5. Число родившихся (без мертворожденных), человек,значение показателя за год,все население,оба пола (1990 – 1996).
Таблица 6. Число родившихся (без мертворожденных), человек,значение показателя за год,все население,оба пола (1997 – 2003).
Таблица 7. Предельные размеры, включенные в перечень детской одежды и обуви, освобожденные от налога с продаж
Таблица 8. Индексы потребительских цен на отдельные группы непродовольственных товаров (декабрь к декабрю предыдущего года; в процентах; до 2000 г. - в разах)
Таблица 9. Оборот крупнейших производителей одежды в год, 2004г.
Таблица 10. Годовой оборот крупнейших текстильных компаний.
Таблица 11. Какие ткани производят в России (% от общего объема производства)
Таблица 12. Динамика производства основных видов продукции
Таблица 13. Сегментация производителей по розничным ценам.
Таблица 14. Сегментация производителей по уровню знания потребителями.
Таблица 15. Продуктовый портфель «Глория Джинс».
Таблица 16. Возрастной состав населения России.
округам РФ относительно общего числа детей, в %.
Таблица 17. Принципы выбора одежды для ребенка (кто выбирает гардероб).
Таблица 18. Наиболее значимые источники информации при выборе детской одежды/обуви.
Таблица 19. Отсрочка платежа для разных категорий клиентов в ЗАО «Корпорация Глория Джинс», дней
Таблица 20. Адреса московских магазинов, где можно купить продукцию «Глория-Джинс»
Таблица 21. Куда Вы носите одежду GloriaJeans и GeeJay
Таблица 22. Структура рекламного бюджета Sela, %
Схема 1. Место детской одежды.
 
Способ предоставленияПечатный или электронный вид 

Постоянный адрес материала - Маркетинговое исследование и анализ российского рынка детской одежды (октябрь 2005)

  © 2000-2024 - Информация "Рестко Холдинг" - www.restko.ru т. +7 (926) 535-50-61 Написать письмо