© 2000-2024 - Информация "Рестко Холдинг" - www.restko.ru т. +7 (926) 535-50-61 Написать письмо  

При использовании материалов ссылка на "Рестко Холдинг" - www.restko.ru, в виде активной ссылки, обязательна.

Название отчетаМаркетинговое исследование российского рынка мягкой мебели. Итоги 2014 года. Тенденции рынка, прогнозы. 
Код исследования512 
Тип работыМаркетинговое исследование
РегионРоссия
ОтрасльНепродуктовые товары, Мебель
Дата выхода отчета29.09.2015 
Количество страниц77 
Язык отчетаРусский 
Стоимость35000 Российский рубль 
Краткое описание отчетаЦель исследования: анализ текущей ситуации на рынке мягкой мебели в России.

Задачи исследования:
• Описание макроэкономической ситуации на Рынке
• Выделение основных сегментов Рынка
• Определение основных количественных характеристик Рынка
• Описание структуры Рынка
• Выявление основных игроков на Рынке
• Выявление основных факторов, влияющих на Рынок

Выдержки из исследования:
Согласно данным аналитиков объем рынка мягкой мебели … на …% в 2014 году по сравнению с 2013 годом. В 2014 году увеличилось российское производство … на ….%, …. производство кресел с металлическим каркасом, обитых (мягких) на …%. Около ….% производства мягкой мебели сосредоточено в …..

Многие участники рынка прогнозируют …. рынка, объясняя его влиянием …. на рынок мебели: ….% в разных сегментах мебели, ….

В то же время другие участники рынка говорят об импортозамещении как о ….. В условиях санкций и удорожания импортной мебели и комплектующих, у российских производителей ….. Так, например компания «Много мебели» планирует …..

Учитывая, согласно официальной статистики, ….., аналитики прогнозируют в 2015 году ….. рынка мягкой мебели на …..%.

В России находится около …. крупных фабрик по производству мягкой мебели и большое количество средних и мелких производителей.

По данным исследования …., крупнейшим отечественным производителем диванов и диван-кроватей в 2013 году стала компания «….» с объемом производства …. шт. и долей в общем производстве диванов и диван-кроватей ….%. Крупнейшим производителем обитых кресел в натуральном выражении в 2013 году, по оценкам …., также является компания «….» с объемом производства ….. шт. и долей в общем производстве обитых кресел около …..%.

Самыми популярными диванами среди населения можно считать диваны ….. и диваны «….». 
Подробное оглавление1 Содержание
2 Введение 5
3 Методологическая часть 6
3.1 Описание типа исследования 6
3.2 Объект исследования 6
3.3 Цели и задачи исследования 6
3.4 География исследования 6
3.5 Время проведения исследования 6
3.6 Методы сбора данных 6
4 Макроэкономические факторы, влияющие на Рынок 8
4.1 Общая экономическая ситуация 8
4.1.1 ВВП 8
4.1.2 Промышленное производство 9
4.1.3 Инвестиции 11
4.1.4 Инфляция 12
4.1.5 Оптовая торговля 13
4.1.6 Резюме 14
4.2 Описание отрасли. Мебельная отрасль. 14
5 Сегментация рынка 20
5.1 Определение продукции 20
5.2 Сегментирование продукции по основным наименованиям 23
5.3 Сегментация рынка по географии реализации Продукции 24
5.4 Сегментирование Продукции по эксплуатационному назначению 25
5.5 Сегментирование Продукции по функциональному назначению 27
5.6 Сегментирование Продукции по конструктивно-технологическим признакам 30
5.7 Сегментирование Продукции по характеру произодства 31
5.8 Технологии изготовления мягкой мебели 31
5.8.1 Основные составляющие мягкой мебели 31
5.8.2 Основные виды настилов для мягкой мебели 32
5.9 Основные принципы ценообразования 38
5.10 Ценовое сегментирование Продукции 39
5.11 Тенденции различных сегментах Продукции 39
5.11.1 Тенденции в ценовых сегментах 39
6 Основные количественные характеристики рынка 40
6.1 Основные показатели российского производства 40
6.2 Динамика развития рынка. Объем и темпы роста 41
6.2.1 Объем рынка 41
6.2.2 Основные тенденции рынка 42
6.3 Прогноз развития рынка 43
6.3.1 Анализ внешней торговли 43
6.3.2 Структура внешней торговли 44
6.3.3 Импорт 45
6.3.4 Экспорт 46
6.3.5 Основные тенденции во внешней торговле 48
7 Сбытовая структура Рынка 49
7.1 Цепочка движения товара 49
7.2 Краткое описание основных сегментов участников Рынка 49
7.2.1 Производители Продукции 49
7.2.2 Дистрибьюторы продукции 53
7.2.3 Розничный сектор 54
8 Конкурентный анализ 57
8.1 Конкуренция между крупнейшими производителями на рынке 57
8.1.1 Основные параметры конкуренции 57
8.1.2 Описание профилей крупнейших компаний 57
8.2 Конкуренция между крупнейшими компаниями розничного сектора 65
8.2.1 Основные параметры конкуренции 65
8.2.2 Описание профилей крупнейших компаний 65
8.2.3 Сравнительная характеристика основных розничных компаний на рынке 68
8.2.4 Тенденции в направлении конкуренции между крупнейшими розничными компаниями 68
9 Анализ потребителей 70
9.1 Сегментация потребителей 70
9.2 Структура потребления Продукции 71
9.3 Потребительские предпочтения 71
10 Обобщающие выводы по отчету 74
10.1 Факторы, влияющие на развитие Рынка 74
10.1.1 Step-анализ Рынка 74
10.2 Анализ рисков 75
10.2.1 Сдерживающие факторы Рынка/анализ рисков 75
10.3 Текущая ситуация и перспективы развития рынка 75 
ПриложенияДиаграмма 1. Динамика ВВП в текущих ценах, 2011-2014 гг., 2015 г. прогноз, трлн руб.
Диаграмма 2. Темпы роста промышленного производства, 2011-2014гг., 2015 г. – прогноз, %
Диаграмма 3. Динамика объема инвестиций в основной, 2011-2014 гг., 2015 год - прогноз, трлн руб., %
Диаграмма 4. Инфляция в 2011-2014 гг., 2015 г. - прогноз, %
Диаграмма 5. Динамика оборота оптовой торговли, 2008-2014 гг., трлн руб.
Диаграмма 6. Объем отгруженных товаров собственного производства по видам экономической деятельности, % к преды- дущему периоду.
Диаграмма 7. Структура сегмента бытовой мебели в России, ассортимент по кодам ОКПД, %
Диаграмма 8. Розничная продажа бытовой мебели в различных Федеральных округах в России, 2014гг., тыс. руб.
Диаграмма 9. Российское производство мягкой мебели по федеральным округам, 2014 г., %
Диаграмма 10. Объем российского рынка мягкой мебели в 2012-2014 гг., долл. США, %
Диаграмма 11. Территориальное распределение производства диванов-кроватей по федеральным округам, 2014г.,%
Диаграмма 12. Предпочитаемые места покупки мебели российскими потребителями, %

Таблица 1. Российское производство мебели в натуральном выражении, шт.
Таблица 2. Российское производство бытовой мебели в натуральном выражении 2013-2014 гг., шт.
Таблица 3. Таможенные коды продукции
Таблица 4. Объем импорта и экспорта в 2014 г.
Таблица 5. Основные страны-импортеры мебели в 2014 г.
Таблица 6. Основные страны-производители мебели в натуральном и денежном выражении, 2014г.
Таблица 7. Основные страны-экспортеры мебели в натуральном и денежном выражении, 2014г.
Таблица 8. Основные страны-производители экспорта мебели в натуральном и денежном выражении, 2014г.
Таблица 9. Выручка крупнейших производителей мебели, 2012-2013 гг., млрд. руб.
Таблица 10. Топ 10 торговых сетей мебельных салонов по общему количеству точек в России на конец 2014 года
Таблица 11. Рейтинг торговых сетей мебели по выручке в 2013 году млн. руб.
Таблица 12. Сравнительная характеристика основных дистрибьюторов мебели
Таблица 13. STEP-анализ рынка
Таблица 14. Возможные риски, связанные с Рынком

Схема 1. Типы мебели
Схема 2. Сегментирование мебели по эксплуатационному назначению
Схема 3. Сегментирование мебели по функциональному назначению
Схема 4. Сбытовая структура рынка (каналов товародвижения) 
Способ предоставленияЭлектронный вид 

Постоянный адрес материала - Маркетинговое исследование российского рынка мягкой мебели. Итоги 2014 года. Тенденции рынка, прогнозы.

  © 2000-2024 - Информация "Рестко Холдинг" - www.restko.ru т. +7 (926) 535-50-61 Написать письмо