© 2000-2024 - Информация "Рестко Холдинг" - www.restko.ru т. +7 (926) 535-50-61 Написать письмо  

При использовании материалов ссылка на "Рестко Холдинг" - www.restko.ru, в виде активной ссылки, обязательна.

Название отчетаМаркетинговое исследование рынка общественного питания в России. Сегмент кафе/баров. 
Код исследования5094 
Тип работыМаркетинговое исследование
РегионРоссия
ОтрасльОбщепит, кафе, рестораны
Дата выхода отчета12.12.2018 
Количество страниц48 
Язык отчетаРусский 
Стоимость45000 Российский рубль 
Краткое описание отчетаЦель исследования

Охарактеризовать текущее состояние и перспективы развития сферы общественного питания в сегменте «кафе/бары» в России.

Задачи исследования:

1. Определить объем, темпы роста и динамику развития сферы общественного питания в сегменте «кафе/бары» в России по типу распределения:

Сетевые кафе/бары
Не сетевые кафе/бары
2. Выделить и описать основные под сегменты сферы общественного питания в сегменте «кафе/бары» в России.

3. Определить рыночные доли компаний и брендов в сферы общественного питания в сегменте «кафе/бары» в России.

4. Охарактеризовать конкурентную ситуацию в сегменте «кафе/бары» в России.

5. Определить ключевые тенденции и перспективы в сферы общественного питания в сегменте «кафе/бары» в России в ближайшие несколько лет.

6. Составить прогноз объема рынка в сферы общественного питания в сегменте «кафе/бары» в России до 2022 г. в стоимостном выражении.

Объект исследования

Рынок кафе/баров в России.

Метод сбора и анализа данных

Основным методом сбора данных является мониторинг документов.

В качестве основных методов анализа данных выступают Традиционный (качественный) контент-анализ интервью и документов и Квантитативный (количественный) анализ с применением пакетов программ, к которым имеет доступ наше агентство.

Контент-анализ выполняется в рамках проведения кабинетного исследования. В общем виде целью кабинетного исследования является проанализировать ситуацию на рынке посудомоечных машин в России и получить показатели, характеризующие его состояние в настоящее время и в будущем.

Метод анализа данных

1. Базы данных Федеральной Таможенной службы РФ, ФСГС РФ (Росстат).

2. Материалы DataMonitor, EuroMonitor, Eurostat.

3. Печатные и электронные деловые и специализированные издания, аналитические обзоры.

4. Ресурсы сети Интернет в России и мире.

5. Экспертные опросы.

6. Материалы участников отечественного и мирового рынков.

7. Результаты исследований маркетинговых и консалтинговых агентств.

8. Материалы отраслевых учреждений и базы данных.

9. Результаты ценовых мониторингов.

10. Материалы и базы данных статистики ООН (United Nations Statistics Division: Commodity Trade Statistics, Industrial Commodity Statistics, Food and Agriculture Organization и др.).

11. Материалы Международного Валютного Фонда (International Monetary Fund).

12. Материалы Всемирного банка (World Bank).

13. Материалы ВТО (World Trade Organization).

14. Материалы Организации экономического сотрудничества и развития (Organization for Economic Cooperation and Development).

15. Материалы International Trade Centre.

16. Материалы Index Mundi.

17. Результаты исследований.

Объем и структура выборки

Процедура контент-анализа документов не предполагает расчета объема выборочной совокупности. Обработке и анализу подлежат все доступные исследователю документы.

Резюме:

Объем рынка в сфере общественного питания в сегменте «кафе/бары» в России в 2017 г. в натуральном выражении составил 11 247 точек продаж.

Сегмент «кафе/бары» представлен следующими форматами торговых точек: «бары/пабы», «кафе», «джус/смузи бары» и «специализированные кофейни».

Общий объем продаж у не сетевых кафе/баров в 2017 году был 60 046 млн. рублей, что составило 59%. Оставшийся 41% пришёлся на продажи «сетевиков».

Наибольшее количество сделок или транзакций в сегменте «кафе/бары» в России в 2017 году были в точках продаж формата «бары/пабы» и «специализированные кофейни», и их количество составило 134 185 тыс. штук и 107 547 тыс. штук соответственно.

Средняя стоимость покупки или «средний чек» в сегменте «кафе/бары» в 2017 году составлял 46,34 тыс. рублей в сетевых кафе/барах и 30,86 тыс. рублей в не сетевых кафе/барах. В 2017 г. в сегменте «кафе/бары» наблюдалось снижение средней стоимости покупки практически по всем форматам точек продаж.

Согласно прогнозам, общее количество точек продаж в сегменте «кафе/бары» в России в 2017 г. составит 11 247 штук. Ожидается, что в течение прогнозируемого периода объем рынка будет расти, количество точек продаж будет увеличиваться и к 2022 г. достигнет 11 991 штук.

К концу 2017 года объемы продаж в сегменте «кафе/бары» начнут снижаться и составят 102 540 млн. руб., а к концу 2022 г. опустятся до отметки в 95 361 млн. рублей.

В 2017-2022 гг. в сегменте «кафе/бары» будет наблюдаться отрицательная динамика прироста объема продаж. Так, в 2022 году темп прироста составит -0,2%.

Не смотря на снижение темпов прироста количества точек продаж, количество сделок (транзакций) в сегменте «кафе/бары» в 2017-2022 гг. будет увеличиваться.

Средняя стоимость покупки в сегменте «кафе/бары» в 2017-2022 гг. имеет отрицательную динамику. К концу 2022 г. сумма среднего чека будет составлять лишь 28 тыс. рублей в сегменте «кафе/бары», тогда как в 2017 г. она равнялась 35,57 тыс. рублей.

Таким образом, в течение 2017-2022 гг. объемы продаж и сумма среднего чека в сегменте «кафе/бары» будут снижаться, тогда как количество сделок (транзакций) напротив, будет увеличиваться. Такая ситуация может быть связана с тем, что заведения общественного питания ввиду высокой конкурентной ситуации пересмотрят свою политику цен и за счет снижения стоимости своих услуг смогут привлечь новых покупателей, тем самым, увеличив количество сделок. 
Подробное оглавлениеСписок таблиц и диаграмм

Таблицы:

Диаграммы:

Резюме

Глава 1. Технологические характеристики исследования

§1.1. Объект исследования

§1.2. Цель исследования

§1.3. Задачи исследования

§1.4. Метод сбора и анализа данных

§1.5. Метод анализа данных

§1.6. Объем и структура выборки

Глава 2. Объем и темпы роста в сфере общественного питания в сегменте «кафе/бары» в России

§2.1. В натуральном выражении

§2.2. В стоимостном выражении

§2.3. Объем продаж

§2.4. Количество сделок (транзакций)

§2.5. Средняя стоимость покупки

Глава 3. Основные тенденции и перспективы развития в сфере общественного питания в сегменте «кафе/бары» в России

Глава 4. Конкурентный анализ в сфере общественного питания в сегменте «кафе/бары» в России

§4.1. Рыночные доли компаний

§4.2. Рыночные доли брендов

§4.3. Прогноз развития рынка в сфере общественного питания в сегменте «кафе/бары» в России до 2022 г.

4.3.1. В натуральном выражении

4.3.2. В стоимостном выражении

§4.4. Объем продаж

§4.5. Количество сделок (транзакций)

§4.6. Средняя стоимость покупки

Перечень приложений к отчету; количество и названия таблиц, диаграмм, графиков:

Отчет содержит 18 таблиц и 21 диаграмму. 
ПриложенияТаблицы:

Таблица 1. Кафе/бары по категориям: количество точек продаж в России, шт.

Таблица 2. Кафе/бары по категориям: темп прироста количества точек продаж в России в натуральном выражении, %.

Таблица 3. Объём продаж в сегменте «кафе/бары» в России, млн. руб.

Таблица 4. Темп прироста объёма продаж в сегменте «кафе/бары» по категориям в России в стоимостном выражении, %.

Таблица 5. Количество сделок (транзакций) в сегменте «кафе/бары» в России, тыс. шт.

Таблица 6. Темп прироста количества сделок (транзакций) в сегменте «кафе/бары» по категориям в России, %.

Таблица 7. Средняя стоимость покупки в сегменте «кафе/бары» в России, тыс. руб.

Таблица 8. Темп прироста средней стоимости покупки в сегменте «кафе/бары» по категориям в России, %.

Таблица 9. Доли компаний в общем объёме сетевых кафе/баров в России, % от объема рынка.

Таблица 10. Доли брендов в объёме сетевых кафе/баров в России, % от объема рынка.

Таблица 11. Прогноз темпов прироста количества точек продаж в сегменте «кафе/бары» в России до 2022 г. в натуральном выражении, шт.

Таблица 12. Прогноз темпов прироста количества точек продаж в сегменте «кафе/бары» в России до 2022 г., %.

Таблица 13. Прогноз объёма продаж в сегменте «кафе/бары» в России до 2022 г., млн. руб.

Таблица 14. Прогноз темпов прироста объёма продаж в сегменте «кафе/бары» по категориям в России до 2022гг. в стоимостном выражении, %.

Таблица 15. Прогноз количества сделок (транзакций) в сегменте «кафе/бары» в России до 2022 г., тыс. шт.

Таблица 16. Прогноз темпов прироста количества сделок (транзакций) в сегменте «кафе/бары» по категориям в России до 2022 г., %.

Таблица 17. Прогноз средней стоимости покупки в сегменте «кафе/бары» в России до 2022 г., тыс. руб.

Таблица 18. Прогноз темпов прироста средней стоимости покупки в сегменте «кафе/бары» по категориям в России до 2022 г., %.

Диаграммы:

Диаграмма 1. Кафе/бары по категориям: количество и темпы прироста точек продаж в России, млн. руб., %.

Диаграмма 2. Доли торговых точек по форматам, в общем объёме сегмента «Кафе/бары» в России, % от объема рынка в натуральном выражении.

Диаграмма 3. Кафе/бары по категориям: количество точек продаж в России, шт.

Диаграмма 4. Объём продаж и темпы прироста в сегменте «кафе/бары» в России, млн. руб., %.

Диаграмма 5. Доли торговых точек по форматам, в общем объеме сегмента «Кафе/бары» в России, % от объема рынка в стоимостном выражении.

Диаграмма 6. Объём продаж в сегменте «кафе/бары» по категориям в России, млн. руб.

Диаграмма 7. Количество сделок (транзакций) и темпы прироста в сегменте «кафе/бары» в России, тыс. шт., %.

Диаграмма 8. Доли торговых точек по форматам, в общем объёме сегмента «кафе/бары» в России, % от количества сделок (транзакций).

Диаграмма 9. Количество сделок (транзакций) в сегменте «кафе/бары» по категориям в России, тыс. шт.

Диаграмма 10. Средняя стоимость покупки и темпы прироста в сегменте «кафе/бары» в России, тыс. руб., %.

Диаграмма 11. Средняя стоимость покупки в сегменте «кафе/бары» по категориям в России, тыс. руб.

Диаграмма 12. Доли компаний в общем объёме сетевых кафе/баров в России, % от объема рынка.

Диаграмма 13. Доли брендов в объёме сетевых кафе/баров в России, % от объема рынка.

Диаграмма 14. Прогноз количества и темпов прироста точек продаж в сегменте «кафе/бары» в России до 2022 г., шт.

Диаграмма 15. Прогноз количества и темпов прироста точек продаж по категориям в сегменте «кафе/бары» в России до 2022 г., шт.

Диаграмма 16. Прогноз объёма продаж и темпов прироста в сегменте «кафе/бары» в России до 2022 г., млн. руб., %.

Диаграмма 17. Прогноз объёма продаж в сегменте «кафе/бары» по категориям в России до 2022 г., млн. руб.

Диаграмма 18. Прогноз количества сделок (транзакций) и темпов прироста в сегменте «кафе/бары» в России до 2022 г., тыс. шт., %.

Диаграмма 19. Прогноз количества сделок (транзакций) в сегменте «кафе/бары» по категориям в России до 2022 г., тыс. шт.

Диаграмма 20. Прогноз средней стоимости покупки и темпов прироста в сегменте «кафе/бары» в России до 2022 г., тыс. руб., %.

Диаграмма 21. Прогноз средней стоимости покупки в сегменте «кафе/бары» по категориям в России до 2022 г., тыс. руб. 
Способ предоставленияЭлектронный вид 

Постоянный адрес материала - Маркетинговое исследование рынка общественного питания в России. Сегмент кафе/баров.

  © 2000-2024 - Информация "Рестко Холдинг" - www.restko.ru т. +7 (926) 535-50-61 Написать письмо