© 2000-2024 - Информация "Рестко Холдинг" - www.restko.ru т. +7 (926) 535-50-61 Написать письмо  

При использовании материалов ссылка на "Рестко Холдинг" - www.restko.ru, в виде активной ссылки, обязательна.

Название отчетаБизнес-план открытия ночного клуба в Москве 
Код исследования5044 
Тип работыБизнес план
РегионМосква
ОтрасльСпорт. Досуг
Дата выхода отчета20.06.2010 
Количество страниц73 
Язык отчетаРусский 
Стоимость20000 Российский рубль 
Краткое описание отчетаДанный бизнес-план представляет собой просчитанную бизнес-модель открытия ночного клуба премиум класса, учитывающую ситуацию и тенденции рынка, анализ которого представлен в бизнес-плане. Принимаются во внимание организационные и экономические особенности запуска проекта, даны финансовые показатели каждого этапа – как запуска проекта, так и его последующей реализации.

Выдержки из бизнес-плана
По данным из открытых источников, в 2009г. объем рынка ночных клубов Москвы, составил от 600до 700 млн. долл. при этом в столице сегодня работают 450-500 ночных клубов. Ежегодно в Москве открывается около 45 новых клубов, однако примерно 40 клубов закрываются.
Если до кризиса элитные ночные клубы получали основную прибыль от спонсоров (например, производителей алкоголя), то сейчас ситуация иная. Большинство спонсоров пересмотрели свои рекламные бюджеты в сторону уменьшения (на 50-90%), и сократили число клубов-партнеров.
Продажа входных билетов является основной статьей доходов молодежных танцевальных клубов, тогда как клубы более высокой ценовой категории формируют прибыль за счет бронирования мест, продажи напитков и спонсорских средств.
Около 70% прибыли ночного клуба приносят именно постоянные посетители. 
Подробное оглавлениеКЛЮЧЕВЫЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ ПРОЕКТА
Идея проекта
Экономика проекта

ВНЕШНЕЕ ОКРУЖЕНИЕ ПРОЕКТА
Понятие услуги
Сегментация Рынка по формату ночного клуба
Ценовая сегментация Рынка ночных клубов Москвы
Основные количественные характеристики рынка ночных клубов
Конкурентный анализ основных игроков рынка
Сравнительная характеристика игроков рынка
Ценообразование на рынке/формирование прибыли
Основные каналы продвижения на рынке
Описание потребителей на Рынке
Потребительские предпочтения в отношении ночных клубов Москвы
Основные тенденции рынка

КОНЦЕПЦИЯ ПРОЕКТА
Общие сведения
Распределение площади объекта
Виды услуг
Стоимость услуг
Позиционирование услуг
Концепция рекламной и PR кампаний

ПРОИЗВОДСТВЕННЫЙ ПЛАН
Организационный план реализации проекта
Производство услуг

ПЕРСОНАЛ ПРОЕКТА
Формирование штата сотрудников
Штат сотрудников и его функционал
Организационно-управленческая структура компании
Формирование фонда оплаты труда

ФИНАНСОВЫЙ ПЛАН
Объем вложений
Затраты на открытие клуба
Текущие месячные затраты
План продаж
Отчет о прибылях и убытках
График окупаемости проекта
Показатели эффективности проекта

ЮРИДИЧЕСКАЯ ИНФОРМАЦИЯ
Нормативно-правовая документация для открытия клуба
Нормативная база, регулирующая деятельность клуба 
ПриложенияДиаграмма 1. Форматы ночных клубов Москвы в 2009г., %
Таблица 1. Ценовая сегментация рынка
Диаграмма 2. Средний годовой оборот ночного клуба, млн. долл.
Таблица 2. Сравнительная характеристика крупнейших игроков московского рынка ночных клубов
Диаграмма 3. Источники прибыли элитных московских ночных клубов, %
Таблица 3. Рейтинг ночных клубов Москвы
Таблица 4. План увеличения загрузки клуба
Таблица 5. Распределение площадей клуба
Таблица 6. Цена на различные категории напитков в клубе, долл. США
Таблица 7. Коммуникационная стратегия продвижения клуба
Схема 1. Технологическая схема организации производства
Схема 2. Организационно-управленческая структура клуба
Таблица 8. Фонд оплаты труда, 1 месяц, доллары США
Диаграмма 4. Распределение инвестиций проекта по категориям
Таблица 9. Единовременные затраты на открытие клуба, долл. США
Таблица 10. Затраты на покупку технологического оборудования для кухни, доллары США
Таблица 11. Затраты на покупку мебели и посуды для кухни, доллары США
Таблица 12. Затраты на покупку оборудования и мебели для зала, доллары США
Таблица 13. Затраты на покупку барного оборудования, доллары США
Таблица 14. Затраты на покупку оборудования для танцпола, доллары США
Таблица 15. Затраты на покупку офисного оборудования и мебели, доллары США
Диаграмма 5. Распределение инвестиций на оборудование по категориям
Таблица 16. Постоянные и переменные месячные затраты, доллары США
Таблица 17. Основные показатели продаж клуба, доллары США
Таблица 18. Отчет о прибылях и убытках, доллары США
Таблица 19. График окупаемости проекта, доллары США
Таблица 20. Основные показатели эффективности проекта 
Способ предоставленияЭлектронный вид 

Постоянный адрес материала - Бизнес-план открытия ночного клуба в Москве

  © 2000-2024 - Информация "Рестко Холдинг" - www.restko.ru т. +7 (926) 535-50-61 Написать письмо