© 2000-2024 - Информация "Рестко Холдинг" - www.restko.ru т. +7 (926) 535-50-61 Написать письмо  

При использовании материалов ссылка на "Рестко Холдинг" - www.restko.ru, в виде активной ссылки, обязательна.

Название отчетаТехнико-экономическое обоснование создания интернет – магазина товаров для красоты и здоровья 
Код исследования4972 
Тип работыТехнико-экономическое обоснование
РегионМосква
ОтрасльМедицина, Торговля
Дата выхода отчета28.02.2010 
Количество страниц20 
Язык отчетаРусский 
Стоимость8000 Российский рубль 
Краткое описание отчетаРабота содержит:
• Резюме проекта;
• Экономические показатели эффективности проекта (NPV, IRR, PB, PI);
• Основания для выполнения проекта;
• Описание рынка товаров для красоты и здоровья и лечебной косметики, продаваемых через интернет-магазины , потребителей в г.Москве и их предпочтения по местам покупок, особенности каналов дистрибуции, описание конкурентов;
• Цели и задачи проекта;
• Календарный план реализации проекта;
• Организационная схема и штатное расписание;
• Медиа план;
• Описание технологии получения заказов и их выполнения;
• Финансовый план;
• Смета затрат (собственные и бюджетные средства);
• Формирование выручки и расходов;
• Анализ рисков проекта;
• Результаты и эффективность проекта;
Методы сбора данных: кабинетный, экспертный.  
Полное описание отчетаПо проекту планируется создать интернет-магазин товаров для здоровья и красоты, лечебной косметики отечественных производителей, организовать дистрибуция продукции через салоны красоты, «Лавки здоровья», а также заниматься розничной торговлей. Планируется создать всего 4 новых рабочих мест, в том числе 4 для безработных граждан в течение 1-го года реализации проекта.
По данным консалтингового агентства в России в сентябре 2009 года продавалось 4 695 наименований биологически активных добавок (БАД), которые производят 610 производителей, что в стоимостном выражении составляет 883 млн.руб. или 17,5 млн. упаковок (за период 09.2008 – 09.2009). Прирост объемов реализации БАД в 2009 году составил 11% в денежном выражении. Рынок г. Москве и Московской области составляет около 28% от общего рынка в РФ. Ведущими производителями в России являются ЗАО «Эвалар», ОАО «Диод», ЗАО «Аквион». Что касается рынка косметики, то влияние экономической ситуации выразилось в снижении продаж и уменьшении спроса в 2009 году на элитную косметику (снижение на 8% в упаковках) и увеличение спроса на лечебную (увеличение на 2% в упаковках и 20% в денежном выражении). Лечебная косметика занимает 31% рынка косметики для ухода, как реализуемой через аптеки, так и через магазины, представлена преимущественно марками европейских производителей.
Маркетинговый план реализации проекта включает результаты кабинетного исследований, описание покупателей, , анализ конкурентного окружения.
Оценка экономической эффективности проекта:
- Рентабельность проекта – 5 %
- Период окупаемости – 36 месяцев
- Собственные средства для реализации проекта - 240 000 руб. 
Подробное оглавление1.РЕЗЮМЕ
2. ОСНОВАНИЯ ДЛЯ РАЗРАБОТКИ ПРОЕКТА
2.1. ОСНОВАНИЕ ДЛЯ ВЫПОЛНЕНИЯ ПРОЕКТА
2.2. ИСПОЛНИТЕЛЬ ПРОЕКТА
3. СОДЕРЖАНИЕ ПРОЕКТА
3.1. ЦЕЛИ И ЗАДАЧИ ПРОЕКТА
3.2. ВЫПОЛНЕНИЕ РАБОТ ПО РЕАЛИЗАЦИИ ПРОЕКТА
4. ФИНАНСОВЫЕ МЕРОПРИЯТИЯ
4.1. ИСТОЧНИКИ, ОБЪЕМЫ И ПОРЯДОК ФИНАНСИРОВАНИЯ
4.2. РЕЗУЛЬТАТЫ И ЭФФЕКТИВНОСТЬ ПРОЕКТА 
ПриложенияСхема 1. Организационная схема проекта.

Таблицы:
Таблица 1. Объемы продаж в сети интернет, данные 2009 года.
Таблица 2. Группы товаров, наиболее часто покупаемых через интернет.
Таблица 3. Календарный план реализации проекта
Таблица 6. График работы сотрудников на протяжении реализации проекта.
Таблица 7. План продвижения проекта.
Таблица 8. Штатное расписание
Таблица 9. Смета расходов на реализацию проекта (с расшифровкой по видам расходов).
Таблица 10. Предпосылки финансового моделирования (ставка дисконтирования, система налогообложения, ставки применяемых предприятием в будущем налогов)
Таблица 11. Финансовый прогноз доходов и расходов на протяжении 3-х лет реализации проекта.
Таблица 12. Результаты эффективности проекта.

Приложение №1 «Смета затрат» 
Способ предоставленияЭлектронный вид 

Постоянный адрес материала - Технико-экономическое обоснование создания интернет – магазина товаров для красоты и здоровья

  © 2000-2024 - Информация "Рестко Холдинг" - www.restko.ru т. +7 (926) 535-50-61 Написать письмо