Название отчета | Обзор рынка биологически активных добавок Украины 2009 | Код исследования | 4940 | Тип работы | Маркетинговый обзор рынка | Регион | Украина | Отрасль | Медицина | Дата выхода отчета | 23.04.2010 | Количество страниц | 14 | Язык отчета | Русский | Стоимость | 3500 Российский рубль | Краткое описание отчета | Кабинетное исследование на основании вторичных данных.
Основные источники: «Инвестгазета», «Аптека», «Кредит-Рейтинг», «RMBC», «Еженедельник Аптека», «Деловая столица», «Лига», «Дело», «Власть денег», «Бизнес», «Провизор», «Украинский деловой вестник», «Провизор», данные Госкомстата | Подробное оглавление | 1. Рынок биологически активных добавок Украины
1.1 Товар
1.2. Структура рынка биологически активных добавок
1.3. Емкость рынка биологически активных добавок и динамика развития
1.4. Импорт, экспорт
1.5. Проблемы рынка биологически активных добавок
1.6. Прогноз развития рынка биологически активных добавок на 2-3 года
2. Конкуренция
2.1. Основные игроки рынка биологически активных добавок
2.2. Маркетинговая политика
2.3. Ценовая политика
3. Потребители.
3.1. Сезонность
3.2. Сегментация потребителей
3.3. Региональные особенности потребления
3.4. Предпочтения потребителей
4. Приложения | Приложения | Рис. - 1.2.1. Структура фармацевтического рынка Украины в 2009г., %;
Рис. - 1.3.1. Объемы аптечных продаж БАДов в Украине в 2006-2010гг., млн. грн;
Рис. – 1.4.1. Доли импортных и украинских БАД на рынке Украины в январе-феврале 2009-2010 г. (в денежном выражении) %;
Рис. – 1.4.2. Доли импортных и украинских БАД на рынке Украины в январе-феврале 2009-2010 г. (в количественном выражении) %;
Рис. – 1.4.3. Географическая структура импорта биодобавок в Украину в 2009 г. (в денежном выражении);
Рис. – 1.4.4. Географическая структура экспорта БАД украинского производства в 2009г. (в денежном выражении);
Рис. – 2.3.1. Динамика роста средневзвешенной стоимости одной упаковки БАД в Украине в 2008-2010гг., грн;
Рис. – 3.4.1. Рейтинг популярности БАДов в Украине в 2006-2009 гг.;
Табл. – 2.1.1. Лидирующие производители БАД по итогам 1-2 кв. 2009г. (по объему продаж в $);
Табл. – 2.1.2. Лидирующие торговые наименования БАД по итогам 1-2 кв. 2009г. (по объему продаж в в $);
Табл. – 3.3.1. Объем розничных продаж БАД и долевое распределение по регионам Украины в денежном выражении в 2009г.;
Приложения – контакты крупнейших операторов | Способ предоставления | Электронный вид |
Постоянный адрес материала - Обзор рынка биологически активных добавок Украины 2009 |