© 2000-2024 - Информация "Рестко Холдинг" - www.restko.ru т. +7 (926) 535-50-61 Написать письмо  

При использовании материалов ссылка на "Рестко Холдинг" - www.restko.ru, в виде активной ссылки, обязательна.

Название отчетаБизнес-план салона красоты – парикмахерской (без финансовой модели) 
Код исследования4931 
Тип работыБизнес план
РегионРоссия
ОтрасльМедицина, Соцкультбыт
Дата выхода отчета02.12.2009 
Количество страниц145 
Язык отчетаРусский 
Стоимость13000 Российский рубль 
Краткое описание отчетаЦЕЛЬ БИЗНЕС-ПЛАНА
Цель бизнес-плана - описать создание парикмахерской, ориентированной на представителей «нижнего сегмента среднего класса» и разработать финансовую модель для эффективного управления бизнесом

ИНВЕСТИЦИИ В ПРОЕКТ
Объем инвестиций в создание парикмахерской составляет ***.
Экономическая эффективность проекта:
- Рентабельность проекта – **%
- Дисконтированный срок окупаемости – ** месяцев
- Простой срок окупаемости – ** месяца
- Чистый дисконтированный доход – ** млн. руб.

ФИНАНСИРОВАНИЕ ПРОЕКТА
В готовом бизнес-плане предполагается финансирование за счет собственных и кредитных средств.

ВИД ГОТОВОГО ОТЧЕТА
- Текстовая часть (в формате Word).

ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ УСЛУГИ
- Заказной бизнес-план;
- Готовый бизнес-план салона красоты - парикмахерской (с финансовой модели) – 17000 рублей.

ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ОТЧЕТА
Готовый бизнес-план может быть использован в любом регионе РФ, а также в других странах.

ПРИВЛЕКАТЕЛЬНОСТЬ ПРОЕКТА
Ежегодно в Москве открывается до 800 новых салонов красоты и парикмахерских и примерно столько же закрывается. Основной причиной их закрытия называют отсутствие продуманной маркетинговой политики, а также проблемы, связанные с привлечением и удержанием квалифицированных кадров.
По оценкам специалистов салонного бизнеса, бурный рост числа салонов красоты и парикмахерских продлится еще 3-4 года, после чего в индустрии красоты начнется укрупнение игроков, создание больших сетей, в том числе франчайзинговых, усилиться стандартизация технологических процессов, после чего выгодно инвестировать в этот бизнес станет гораздо сложнее.
Основную долю при формировании цены на различные услуги парикмахерских эконом-класса составляет заработная плата персонала (34%) и аренда (17,6%).
Салоны эконом-класса, в состав которых также входят парикмахерские с небольшим набором дополнительных услуг, составляют 30%.
Наибольшее значение для потребителей услуг салонов красоты/парикмахерских имеет вежливый персонал (77,2%), чуть меньшее - доступные цены (71,7%).

ИСТОЧНИКИ ИНФОРМАЦИИ
• находящиеся в свободном доступе специализированные печатные издания;
• данные электронных изданий и баз данных;
• данные парикмахерских, находящиеся в свободном доступе;
• экспертные оценки специалистов рынка салонов красоты;
• аналитические данные и экспертные оценки специалистов компании.  
Подробное оглавлениеКРАТКОЕ ОПИСАНИЕ ПРОЕКТА 5

РЕЗЮМЕ ПРОЕКТА 7

ОПИСАНИЕ УСЛУГ 8
Функциональное назначение услуг 8
Виды услуг 8
Стоимость услуг, принятая концепция ценообразования 8
Требования к контролю качества 8
Политика в области качества 11
Возможности для дальнейшего развития услуг 12
Патентно-лицензионная защита услуг 13

АНАЛИЗ РЫНКА 14
Анализ положения дел в отрасли 14
Текущая ситуация в отрасли 14
Факторы, влияющие на отрасль 14
Тенденции развития отрасли 15
Общие данные о рынке 15
Объем рынка, потенциальная емкость рынка 16
Структура рынка 18
Особенности разработки правил категорирования для услуг парикмахерских 22
Ценообразование на рынке 24
Конечные потребители 26
Сегментация потребителей по их потребностям 27
Оценка сегментов потребителей 28
Сезонность услуг 29
Выбор и обоснование целевого сегмента 30
Потребительские предпочтения целевого сегмента потребителей 31
Конкурентный анализ 31
Планирование оборота 33
Описание и анализ потенциальных конкурентов 35
Выбор и обоснование уникального достоинства услуги 42

МАРКЕТИНГОВЫЙ ПЛАН 43
Описание 43
Уникальное достоинство продукта, позиционирование 44
Цены, ценовая политика. Обоснование цены на продукцию 44
Порядок осуществления продаж, обоснование гарантий сбыта 44
Концепция рекламы и PR. Программа по организации рекламы 46

ПЛАН СБЫТА ПРОДУКЦИИ 48
Цены на конкретные позиции продукции 48
Организация сбыта, каналы сбыта 50
Скорость товарооборота 51

ПРОИЗВОДСТВЕННАЯ ЧАСТЬ 52
Описание производственного процесса 52
Требования к помещению 52
Требуемое оборудование 53
Требуемая спец.одежда 54
Требуемый инструмент 55
Требуемые расходные материалы 56
Оценка и обоснование необходимых ресурсов 57
Оценка постоянных и переменных затрат при производстве продукции и оказании услуг 59
План производства продукции/оказания услуг на расчетный период 60
Выбор и обоснование типа предприятия 60
Выбор и обоснование дополнительных сервисов 61

ОРГАНИЗАЦИОННО-УПРАВЛЕНЧЕСКАЯ СТРУКТУРА 62
Организационная структура предприятия 62
Специализация, количество и состав сотрудников 62
Затраты на оплату труда 64

ИНВЕСТИЦИОННЫЙ ПЛАН 66

ФИНАНСОВЫЙ ПЛАН 67
Основные параметры финансовых расчетов 67
Расходная часть 68
График окупаемости проекта 69
Анализ рисков 80

ЮРИДИЧЕСКИЙ ПЛАН 82
Форма хозяйственного общества 82
Налоговый режим 83
Порядок сертификации 84

ОРГАНИЗАЦИОННЫЕ ДОКУМЕНТЫ 86
Должностная директора салона 86
Должностная администратора салона 91
Должностная инструкция маникюрши 95
Должностная парикмахера 98
Должностная тату мастера 102
Должностная инструкция уборщицы 105

ОРГАНИЗАЦИОННЫЙ ПЛАН ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ ПРОЕКТА 110
Приложение: «Характеристики помещений для парикмахерских согласно СНиП» 111

ПРИЛОЖЕНИЯ 142 
Способ предоставленияЭлектронный вид 

Постоянный адрес материала - Бизнес-план салона красоты – парикмахерской (без финансовой модели)

  © 2000-2024 - Информация "Рестко Холдинг" - www.restko.ru т. +7 (926) 535-50-61 Написать письмо