© 2000-2024 - Информация "Рестко Холдинг" - www.restko.ru т. +7 (926) 535-50-61 Написать письмо  

При использовании материалов ссылка на "Рестко Холдинг" - www.restko.ru, в виде активной ссылки, обязательна.

Название отчетаТиповой бизнес-план организации салона красоты в городе с населением свыше 0,8 млн. человек (на примере Санкт-Петербурга) 
Код исследования4895 
Тип работыБизнес план
РегионСанкт-Петербург
ОтрасльМедицина, Соцкультбыт
Дата выхода отчета07.11.2014 
Количество страниц60 
Язык отчетаРусский 
Стоимость20000 Российский рубль 
Краткое описание отчетаЗаинтересованные пользователи: бизнес план предприятия будет полезен физическим лицам и индивидуальным предпринимателям, планирующим организацию салона красоты, представителям компаний beauty-индустрии, представителям органов государственной власти, регулирующих отношения в сфере потребительского рынка, а также широкому кругу пользователей, интересующихся вопросами организации салона красоты.
Цель исследования: экономическое обоснование целесообразности открытия салона красоты в Санкт-Петербурге.
Объект исследования: рынок салонов красоты Санкт-Петербурга.
Структура:
Исходные данные о проекте
Маркетинговое окружение проекта1
Организационно-производственная структура проекта
Планируемые финансовые поступления
Правовое регулирование проекта
Финансирование проекта
Финансовая оценка проекта
Заключение
Методы проведения исследования: экспертные интервью, телефонные опросы, кабинетные исследования, анализ вторичной информации.
Источники вторичной информации: данные Федеральной службы государственной статистики, Федеральной налоговой службы, Федеральной службы по финансовым рынкам, Федеральной службы страхового надзора, Центра стратегических исследований Росгосстраха и других ведомств. Базовый информационный массив по России сформирован на основе данных, полученных из Единого Государственного Реестра Предприятий и Организаций (ЕГРПО) Росстата, а также Единого Государственного Реестра Юридических Лиц (ЕГРЮЛ) и Единого Государственного Реестра Индивидуальных Предпринимателей (ЕГРИП) ФНС.
Также использовались данные сайтов компаний, данные материалов выставок, отраслевых сборников и специализированных изданий, результаты исследований сторонних компаний.
Цель проекта
Бизнес-план является экономическим обоснованием целесообразности открытия салона красоты в Санкт-Петербурге.
Концепция проекта:
Концепция проекта, представленная в данном бизнес-плане, является отражением наиболее перспективной с нашей точки зрения стратегии выхода на рынок для нового салона красоты среднего класса.
Привлекательность рынка: небольшие начальные инвестиции; стабильность и предсказуемость спроса; относительно высокая рентабельность и быстрая окупаемость
Предполагаемые услуги: услуги парикмахеров; услуги визажиста; педикюр и маникюр; солярий; массаж 
Подробное оглавление1. Исходные данные о проекте 4

1.1. Информация об инициаторе проекта 4

1.2. Концепция проекта 4

1.3. Сроки и этапы реализации проекта 4

1.4. Бюджет проекта 6

1.5. План-схема помещения ресторана 8

1.6. Описание, характеристика услуг 9

2. Маркетинговое окружение проекта 12

2.1. Тенденции развития рынка индустрии красоты 12

2.2. Местоположение планируемого салона красоты 14

2.3. Общая характеристика посетителей салонов красоты 16

2.4. Конкурентное окружение 17

2.5. Мероприятия по продвижению услуг салона красоты 19

3. Организационно-производственная структура проекта 23

3.1. Дизайн и оформление салона красоты 23

3.2. Оборудование для салона красоты 24

3.3. Инженерные сети 27

3.4. Организационная структура салона красоты 27

4 Планируемые финансовые поступления 29

4.1. Ценообразование 29

4.2. Услуги и посетители салона 29

5. Правовое регулирование проекта 31

6. Финансирование проекта 36

6.1. Основные принципы планирования и допущения 36

6.2. Характеристика инвестиционных ресурсов 36

6.3. Планируемые финансовые поступления 37

6.4. Финансовые поступления от деятельности комплекса 38

6.5. Затраты текущего (операционного) периода 38

6.6. Затраты рекламного характера 39

6.7. Себестоимость и номенклатура затрат от деятельности комплекса 40

6.8. Налоговое окружение 41

7. Финансовая оценка проекта 42

7.1. Финансовые результаты проекта 43

7.2. Оценка показателей эффективности проекта 8

8. Заключение 51

Приложение 1 52

Приложение 2 54

Приложение 3 56

Приложение 4 58 
ПриложенияСписок таблиц
Таблица 1. План-график реализации основных мероприятий подготовки проекта, помесячно
Таблица 2. Перечень инвестиционных затрат, рублей
Таблица 3. Классификация салонов по занимаемой рыночной нише и доли присутствия в суммарном обороте рынка
Таблица 4. Специализированные Интернет-ресурсы по салонному направлению
Таблица 5. Интернет ресурсы по направлению «Красота, здоровье, медицина»
Таблица 6. Перечень и стоимость оборудования для оснащения парикмахерской
Таблица 7. Перечень и стоимость оборудования для оснащения кабинета маникюра/педикюра
Таблица 8. Перечень и стоимость оборудования для оснащения косметического кабинета
Таблица 9. Перечень и стоимость оборудования для оснащения солярия
Таблица 10. Перечень и стоимость мебели и техники для оснащения салона красоты
Таблица 11. Штатное расписание предприятия, оплата труда персонала, рублей
Таблица 12. Деятельность салона по видам оказываемых услуг
Таблица 13. Смета инвестиционных затрат на реализацию проекта в помесячной разбивке, по фазам реализации
Таблица 14. Смета статей инвестиционных затрат
Таблица 15. Исходные допущения проведения расчетов
Таблица 16. Расчет выручки и плановой загрузки предприятия
Таблица 17. Операционные расходы проекта
Таблица 18. Затраты основного (производственного) периода
Таблица 19. Инвестиционные затраты на продвижение
Таблица 20. Осуществление текущих рекламных мероприятий, в % по видам инструментов
Таблица 21. Налоговое окружение проекта
Таблица 22. Бюджет прибылей и убытков проекта (с разбивкой 1,2 год – поквартальной; 3,4,5 – годовой)
Таблица 23. Бюджет движения денежных средств проекта, поквартальный
Таблица 24. Параметры инвестиционного проекта и основные показатели финансовой эффективности проекта
Таблица 25. Перечень производственного оборудования для оснащения салона красоты
Список диаграмм
Диаграмма 1. Частота посещения салонов красоты
Диаграмма 2. Распределение по уровню салонов
Диаграмма 3. Распределение по длительности жизненного цикла салонов
Диаграмма 4. Процентное соотношение веса статей накладных расходов
Список графиков
График 1. Структура инвестиционных затрат проекта
График 2. Динамика образования чистой прибыли проекта по кварталам
График 3. Финансовые показатели динамики денежных потоков и окупаемости инвестиционных затрат без учета финансирования
Список схем
Схема 1. Схема размещения помещений салона красоты 
Способ предоставленияЭлектронный вид 

Постоянный адрес материала - Типовой бизнес-план организации салона красоты в городе с населением свыше 0,8 млн. человек (на примере Санкт-Петербурга)

  © 2000-2024 - Информация "Рестко Холдинг" - www.restko.ru т. +7 (926) 535-50-61 Написать письмо