© 2000-2024 - Информация "Рестко Холдинг" - www.restko.ru т. +7 (926) 535-50-61 Написать письмо  

При использовании материалов ссылка на "Рестко Холдинг" - www.restko.ru, в виде активной ссылки, обязательна.

Название отчетаТиповой бизнес-план организации автомойки модульного типа в городе с населением свыше 0,8 млн. человек (на примере Санкт-Петербурга) 
Код исследования4890 
Тип работыБизнес план
РегионСанкт-Петербург
ОтрасльТранспорт
Дата выхода отчета22.04.2010 
Количество страниц52 
Язык отчетаРусский 
Стоимость20000 Российский рубль 
Краткое описание отчетаЗаинтересованные пользователи: бизнес-план будет полезен физическим лицам индивидуальным предпринимателям, планирующим организацию автомойки, представителям компаний, осуществляющих деятельность на рынке предоставления автомоечных услуг, органов государственной власти, регулирующих отношения в указанной сфере, а также широкому кругу пользователей, интересующихся вопросами организации автомоечного предприятия.
Цель исследования: экономическое обоснование целесообразности открытия автомойки в Санкт-Петербурге.

Финансовое планирование бизнеса,
календарный план - это одна из существенных составляющих при
разработке любого бизнес плана.

Объект исследования: рынок автомоечных предприятий Санкт-Петербурга.
Структура:
Исходные данные о проекте
Маркетинговое окружение проекта
Организационная структура проекта
Организационно-производственная структура проекта
Финансирование проекта
Финансовая оценка проекта
Заключение
Методы проведения исследования: экспертные интервью, телефонные опросы, кабинетные исследования, анализ вторичной информации.
Источники вторичной информации: данные Федеральной службы государственной статистики, Федеральной налоговой службы, Федеральной службы по финансовым рынкам, Федеральной службы страхового надзора, Центра стратегических исследований Росгосстраха и других ведомств. Базовый информационный массив по России сформирован на основе данных, полученных из Единого Государственного Реестра Предприятий и Организаций (ЕГРПО) Росстата, а также Единого Государственного Реестра Юридических Лиц (ЕГРЮЛ) и Единого Государственного Реестра Индивидуальных Предпринимателей (ЕГРИП) ФНС.
Также использовались данные сайтов компаний, данные материалов выставок, отраслевых сборников и специализированных изданий, результаты исследований сторонних компаний.
Концепция проекта:
Концепция проекта, представленная в данном бизнес-плане, является отражением наиболее перспективной стратегии выхода на рынок.
Исходные параметры проекта: общая площадь участка для автомоечного комплекса - не более 200 кв.м.; площадь постов мойки автомобилей – 60 кв.м.; площадь административно-хозяйственных помещений – 20 кв.м.
Привлекательность рынка: количество зарегистрированных в Санкт-Петербурге автомобилей на 2009 год составляет порядка ХХ млн. шт., из которых более ХХ%. – легковые автомобили, в 2010 году прогнозируется увеличение количества автомобилей до ХХ млн.; на данный момент число автомобилей в Санкт-Петербурге на 1 000 жителей составляет ХХ машин и предполагается дальнейший рост показателя;
Характеристики проекта:
График работы объекта – круглосуточно;
Количество моечных боксов – 2 шт;
Продолжительность стандартной мойки автомобиля – 20 мин.;
Стоимость мойки кузова автомобиля – ХХ руб.;
Полезная загрузка автомойки в день – ХХ ч.;
Максимальная проходимость в день – ХХ автомобилей;
Месячная выручка – ХХ рублей.
Предполагаемые услуги автомойки: ручная мойка; бесконтактная мойка; автоматическая мойка; химчистка; ручная полировка 
Подробное оглавление1. Исходные данные о проекте 3
1.1. Информация об инициаторе проекта 3
1.2. Концепция проекта 3
1.3. Сроки и этапы реализации проекта 4
1.4. Бюджет проекта 5
1.5. Описание услуг 7
1.6. План-схема размещения автомойки 11
2. Маркетинговое окружение проекта 12
2.1. Описание автомобильного парка России и Санкт-Петербурга 12
2.2. Объем и структура рынка автомоек Санкт-Петербурга 16
2.3. Описание группы потребителей 17
2.4. Рекомендации по выбору местоположения объекта 19
2.5. Конкурентное окружение 20
3. Организационная структура проекта 25
4. Организационно-производственная структура проекта 26
4.1. Выделение земельного участка 26
4.2. Разрешения и согласования 26
4.3. Строительство автомойки 27
4.4. Инженерные сети 29
4.5. Оборудование 30
4.6. Правовое регулирование проекта 32
5. Финансирование проекта 34
5.1. Основные принципы планирования и допущения 34
5.2. Характеристика инвестиционных ресурсов 34
5.3. Планируемые финансовые поступления 35
5.4. Затраты текущего (операционного) периода 36
5.5. Затраты рекламного характера 38
5.6. Финансовые поступления от деятельности комплекса 39
5.7. Себестоимость и номенклатура затрат от деятельности комплекса 40
5.8. Налоговое окружение 40
6. Финансовая оценка проекта 42
6.1. Финансовые результаты проекта 42
6.2. Оценка показателей эффективности проекта 48
7. Заключение 51 
ПриложенияСписок диаграмм
Диаграмма 1. Структура собственности на АТС в Санкт-Петербурге
Диаграмма 2. «Структура рынка легковых автомобилей Санкт-Петербурга»
Диаграмма 3. «Структура парка иномарок Санкт-Петербурга»
Диаграмма 4. Возрастная структура парка автомобилей Санкт-Петербурга
Диаграмма 5. Возрастная структура автовладельцев
Диаграмма 6. Социально-профессиональная структура автовладельцев
Диаграмма 7. Территориальное расположение автомоек
Диаграмма 8. Организационное расположение автомоечных предприятий
Диаграмма 9. Процентное соотношение веса статей накладных расходов
Список таблиц
Таблица 1. Базовые положения реализуемого проекта
Таблица 2. План-график реализации основных мероприятий подготовки проекта
Таблица 3. Перечень инвестиционных затрат
Таблица 4. Структура площадей помещений автомойки
Таблица 5. Продажи новых легковых и легких коммерческих автомобилей в России по маркам в 2009 году
Таблица 6. Расчет проводимых рекламных мероприятий по продвижению услуги
Таблица 7. Распределение персонала, оплата труда
Таблица 8. Спецификация одного из вариантов модульной конструкции автомойки
Таблица 9. Перечень производственного оборудования для автомойки
Таблица 10. Смета инвестиционных затрат на реализацию проекта, график реализации проекта в месячной разбивке, по фазам реализации
Таблица 11. Перечень инвестиционных затрат
Таблица 12. Исходные допущения проведения расчетов
Таблица 13. Затраты основного (производственного) периода
Таблица 14. Стоимость затрат на продвижение
Таблица 15. Осуществление первоначальных рекламных мероприятий в календарном плане финансирования
Таблица 16. Расчет выручки и при плановой загрузке предприятия за первые 3 года функционирования
Таблица 17. Налоговое окружение проекта
Таблица 18. Бюджет прибылей и убытков проекта (с разбивкой 1 год – поквартальной; 2,3,4,5 - годовой)
Таблица 19. Бюджет движения денежных средств проекта, поквартальный
Таблица 20. Параметры инвестиционного проекта и основные показатели финансовой эффективности проекта
Список схем
Схема 1. Общая схема размещения автомойки на 2 поста (наиболее типичная)
Схема 2. Эскиз внутреннего и внешнего помещения автомойки
Список графиков
График 1. Структура инвестиционных затрат проекта
График 2. Уровень автомобилизации а странах мира
График 3. Динамика численности зарегистрированных транспортных средств, млн. шт., в 1994-2008 гг.
График 4. Прогноз роста парка легковых автомобилей в Санкт-Петербурге в 2008-2012 гг.
График 5. Структура инвестиционных затрат проекта
График 6. Динамика изменения выручки за первый год функционирования автомойки
График 7. Динамика образования чистой прибыли проекта по кварталам
График 8. Финансовые показатели динамики денежных потоков и окупаемости инвестиционных затрат 
Способ предоставленияЭлектронный вид 

Постоянный адрес материала - Типовой бизнес-план организации автомойки модульного типа в городе с населением свыше 0,8 млн. человек (на примере Санкт-Петербурга)

  © 2000-2024 - Информация "Рестко Холдинг" - www.restko.ru т. +7 (926) 535-50-61 Написать письмо