© 2000-2024 - Информация "Рестко Холдинг" - www.restko.ru т. +7 (926) 535-50-61 Написать письмо  

При использовании материалов ссылка на "Рестко Холдинг" - www.restko.ru, в виде активной ссылки, обязательна.

Название отчетаМаркетинговое исследование рынка пиломатериалов в России 
Код исследования4884 
Тип работыМаркетинговое исследование
РегионРоссия
ОтрасльСельское хозяйство(С/Х)
Дата выхода отчета04.12.2015 
Количество страниц119 
Язык отчетаРусский 
Стоимость21000 Российский рубль 
Краткое описание отчетаВ настоящем отчете описаны основные характеристики рынка пиломатериалов в России; определены прогнозные значения рыночных показателей.

Заинтересованные пользователи: настоящий отчет будет полезен представителям компаний, осуществляющих деятельность на рынке производства и реализации пиломатериалов, физическим и юридическим лицам, планирующим выход на рынок, органов государственной власти, регулирующих отношения в промышленности, а также широкому кругу пользователей, интересующихся вопросами организации производства пиломатериалов и пеллет. 
Полное описание отчетаЦель проекта: определение перспектив и целесообразности выхода на рынок пиломатериалов.

Задачи исследования:

Определение специфики отрасли экономики и ее перспектив: характеристика ЛПК крупнейших лесных регионов России; основных программ поддержки ЛПК; инвестиционных программ в отрасли;
Описание продукции: назначение и область применения, характеристики пиломатериалов;
Определение экологических особенностей пиломатериалов;
Анализ применения пиломатериалов;
Анализ требований потребителей к продукции;
Конкурентный анализ продукции; определение стоимостных характеристик;
Составление маркетинговой стратегии продвижения и реализации продукции;
Анализ логистических особенностей продукции.

Объект исследования: рынок пиломатериалов.

Предмет исследования: основные рыночные показатели, основные характеристики участников рынка, основные характеристики спроса.

География исследования: Россия.

Период исследования: 2005 – 2012 годы.

Источники информации: данные Федеральной службы государственной статистики, Федеральной налоговой службы, Федеральной службы по финансовым рынкам, Федеральной службы страхового надзора, Центра стратегических исследований Росгосстраха и других ведомств. Базовый информационный массив по России сформирован на основе данных, полученных из Единого Государственного Реестра Предприятий и Организаций (ЕГРПО) Росстата, а также Единого Государственного Реестра Юридических Лиц (ЕГРЮЛ) и Единого Государственного Реестра Индивидуальных Предпринимателей (ЕГРИП) ФНС.

Также использовались данные сайтов компаний, данные материалов выставок, отраслевых сборников и специализированных изданий, результаты исследований сторонних компаний.

Для сбора первичной информации проводился опрос участников рынка в форме экспертных интервью, телефонный опрос. 
Подробное оглавлениеСписок рисунков 3
Список таблиц 4
Описание маркетингового исследования 6
1. Отрасль экономики и ее перспективы 7
1.1. Виды пиломатериалов 7
1.2. Общая характеристика лесного фонда России 11
2. Характеристика ЛПК федеральных округов 18
2.1. Характеристика ЛПК Дальневосточного федерального округа 18
2.2. Характеристика ЛПК Сибирского федерального округа и Красноярского края 24
2.3. Характеристика ЛПК Северо-Западного федерального округа (Архангельская область) 32
2.4. Характеристика ЛПК Центрального федерального округа 46
2.5. Характеристика ЛПК Уральского федерального округа 52
2.6. Характеристика ЛПК Приволжского федерального округа 57
2.7. Характеристика ЛПК Южного федерального округа 63
2.8. Наименование продукции 64
2.9. Назначение и область применения продукции 64
2.10. Использование продукции 65
3. Анализ рынка 66
3.1. Описание отрасли реализации продукции и ее перспективы 66
3.2. Анализ требований потребителей к продукции 75
3.3. Общее описание основных игроков российского рынка ЛПК 76
3.4. Ситуация на рынке деревообрабатывающего оборудования 78
3.5. Профили крупных компаний, специализирующихся на производстве пиломатериалов 80
4. Маркетинговая программа продвижения и реализации продукции 116
4.1. Стратегия маркетинга: стратегия продаж, стратегия развития каналов сбыта, стратегия содействия продвижению, исходя из возможностей предприятия 116
4.1.1. Стратегия продаж 116
4.1.2. Стратегия развития каналов сбыта 116
4.1.3. Стратегия содействия продвижению 116
4.2. Описание поставки товара от места производства к месту продажи. Каналы сбыта 117
4.2.1. Пиломатериалы 117
4.2.2. Описание каналов сбыта 117
4.2.3. Внутренний рынок 117
4.2.4. Внешний рынок 117
4.3. Рекламные инструменты. Методы стимулирования продаж 118
4.3.1. Рекламные инструменты 118
4.3.2. Методы стимулирования продаж 118
4.4. Выводы и рекомендации относительно позиционирования и ценообразования 119 
Способ предоставленияЭлектронный вид 

Постоянный адрес материала - Маркетинговое исследование рынка пиломатериалов в России

  © 2000-2024 - Информация "Рестко Холдинг" - www.restko.ru т. +7 (926) 535-50-61 Написать письмо