© 2000-2024 - Информация "Рестко Холдинг" - www.restko.ru т. +7 (926) 535-50-61 Написать письмо  

При использовании материалов ссылка на "Рестко Холдинг" - www.restko.ru, в виде активной ссылки, обязательна.

Название отчетаCRM-системы и Call-центры: стратегия, выбор, внедрение (ежедневный мониторинг СМИ) 
Код исследования4669 
Тип работыМониторинг рынка
РегионРоссия
ОтрасльСМИ, Информационные технологии
Дата выхода отчета30.03.2010 
Количество страниц10 
Язык отчетаРусский 
Стоимость4992 Российский рубль 
Краткое описание отчета Ежедневный мониторинг СМИ “CRM-системы и Call-центры: стратегия, выбор и внедрение ”- это подборка полных текстов публикаций российских периодических изданий по всему спектру вопросов и тем, касающихся рынка CRM-систем, автоматизации управления взаимоотношениями с клиентами и контакт-центрами.
Обзор прессы представляет ценность для ответственных сотрудников и технических специалистов компаний, управляющих компаний, консультантов, для всех, кому необходима полная информация о состоянии, направлениях развития и долгосрочных перспективах рынка. Узнать о возможностях эффективного управления взаимоотношениями с клиентами и программах лояльности. Наличие рубрикатора и содержания позволяет быстро находить необходимую публикацию или группу материалов по определенной тематике.
Мониторинг доставляется ежедневно по электронной почте в формате Word.

Ежемесячная стоимость подписки:

4268 рублей – при оформлении подписки на год
4490 рублей – при оформлении подписки на шесть месяцев
4991 рубль – при оформлении подписки на три месяца

Количество страниц 10-70 
Подробное оглавление Основные рубрики

• Системы управления предприятием (CRM, ERP, ACCPAC, ECRM, ACT, SAS, TERRASOFT, SIEBEL, CSBI и др.): разработки корпоративной информационной системы управления, автоматизация управления взаимоотношениями с клиентами и многое другое.

• Центры обработки вызовов: call-центры, операторские контакт-центры, автоинфор-маторы, маршрутизация вызовов, обработки вызовов, Expected Wait Time, Oldest Call Waiting

Примеры технических решений и внедрений автоматизированных систем различными предприятиями 
Способ предоставленияЭлектронный вид 

Постоянный адрес материала - CRM-системы и Call-центры: стратегия, выбор, внедрение (ежедневный мониторинг СМИ)

  © 2000-2024 - Информация "Рестко Холдинг" - www.restko.ru т. +7 (926) 535-50-61 Написать письмо