Название отчета | CRM-системы и Call-центры: стратегия, выбор, внедрение (ежедневный мониторинг СМИ) | Код исследования | 4669 | Тип работы | Мониторинг рынка | Регион | Россия | Отрасль | СМИ, Информационные технологии | Дата выхода отчета | 30.03.2010 | Количество страниц | 10 | Язык отчета | Русский | Стоимость | 4992 Российский рубль | Краткое описание отчета | Ежедневный мониторинг СМИ “CRM-системы и Call-центры: стратегия, выбор и внедрение ”- это подборка полных текстов публикаций российских периодических изданий по всему спектру вопросов и тем, касающихся рынка CRM-систем, автоматизации управления взаимоотношениями с клиентами и контакт-центрами.
Обзор прессы представляет ценность для ответственных сотрудников и технических специалистов компаний, управляющих компаний, консультантов, для всех, кому необходима полная информация о состоянии, направлениях развития и долгосрочных перспективах рынка. Узнать о возможностях эффективного управления взаимоотношениями с клиентами и программах лояльности. Наличие рубрикатора и содержания позволяет быстро находить необходимую публикацию или группу материалов по определенной тематике.
Мониторинг доставляется ежедневно по электронной почте в формате Word.
Ежемесячная стоимость подписки:
4268 рублей – при оформлении подписки на год
4490 рублей – при оформлении подписки на шесть месяцев
4991 рубль – при оформлении подписки на три месяца
Количество страниц 10-70 | Подробное оглавление | Основные рубрики
• Системы управления предприятием (CRM, ERP, ACCPAC, ECRM, ACT, SAS, TERRASOFT, SIEBEL, CSBI и др.): разработки корпоративной информационной системы управления, автоматизация управления взаимоотношениями с клиентами и многое другое.
• Центры обработки вызовов: call-центры, операторские контакт-центры, автоинфор-маторы, маршрутизация вызовов, обработки вызовов, Expected Wait Time, Oldest Call Waiting
Примеры технических решений и внедрений автоматизированных систем различными предприятиями | Способ предоставления | Электронный вид |
Постоянный адрес материала - CRM-системы и Call-центры: стратегия, выбор, внедрение (ежедневный мониторинг СМИ) |