© 2000-2024 - Информация "Рестко Холдинг" - www.restko.ru т. +7 (926) 535-50-61 Написать письмо  

При использовании материалов ссылка на "Рестко Холдинг" - www.restko.ru, в виде активной ссылки, обязательна.

Название отчетаБизнес-план автосервиса 
Код исследования4642 
Тип работыБизнес план
РегионМосква
ОтрасльТранспорт
Дата выхода отчета15.10.2009 
Количество страниц120 
Язык отчетаРусский 
Стоимость16000 Российский рубль 
Краткое описание отчетаЦель бизнес-плана - описать создание автосервиса и разработать финансовую модель для эффективного управления бизнесом

Предлагаемые услуги проекта:
• шиномонтажные и балансировочные работы;
• продажа запасных частей.
• ремонт ходовой части;
• ремонт двигателей;
• ремонт трансмиссии;
• смазочно-заправочные работы;
• слесарные работы;
• регулировка углов схождения и развала колес;
• монтажно-демонтажные, кузовные (стапельные) работы;
• покраска;
• антикоррозийные работы;
• установка сигнализации, аудио- и видеоаппаратуры;

Привлекательность рынка
Несмотря на падение продаж автомобилей, ситуация с загруженностью автосервисных предприятий изменилась не существенно, так как диспропорции в развитии автомобильного рынка и рынка автосервисов накопились серьезные. Автосервисов как не хватало, так и продолжает не хватать. Единственное прогнозируемое изменение на рынке автосервисов в сложившихся условиях - изменение структуры спроса, выражающееся в оттоке клиентов из авторизированных дилерских центров в более дешевые одиночные неавторизированные сервисы.
Через несколько лет на российском рынке появятся "старые" — 5-6 лет — иномарки российского производства: они составят конкуренцию отечественным подержанным
автомобилям и, разумеется, потребуют квалифицированного обслуживания.

Вложения в проект
Объем вложений в создание автосервиса составляет ***. Инвестиционный период составляет 7 месяцев.
**% инвестиций приходится на оборудование автосервиса и монтаж. 39% инвестиций занимают строительно-монтажные работы по проекту. ***% инвестиционных затрат приходится на получение всей разрешительной документации. Оборотные средства составляют ***% первоначальных затрат.

Источники информации:
• находящиеся в свободном доступе специализированные печатные издания;
• данные электронных изданий и баз данных;
• данные сетевых автосервисов, находящиеся в свободном доступе;
• экспертные оценки специалистов рынка автосервисов;
• аналитические данные и экспертные оценки специалистов компании.

Все расчеты произведены в MS Excel.
Финансовая модель полностью автоматизирована. Вам останется только подставить свои данные.


Также может быть выполнен заказной бизнес-план Вашего индивидуального проекта.

Данный бизнес-план может быть использован в любом регионе РФ, а также других странах. 
Подробное оглавлениеОГЛАВЛЕНИЕ

РЕЗЮМЕ 4
1. РАЗРЕШИТЕЛЬНЫЕ ДОКУМЕНТЫ И СЕРТИФИКАТЫ 8
2. АНАЛИЗ РЫНКА 18
2.1. Основные параметры
2.2. Структура российского рынка
2.3. Тенденции и факторы развития рынка автосервисных услуг
2.3.1. Факторы, дающие толчок для развития рынка
2.3.2. Факторы, сдерживающие рынок
2.3.3. Основные тенденции на рынке автосервисов
2.4. Потребительские предпочтения
2.5. Влияние кризиса на рынок сервисных услуг
2.6. Характеристика игроков рынка
2.6.1. Авторизованные дилерские автосервисы
Характеристика дилерских центров
Количество дилерских центров
2.6.2. Независимые автосервисы
2.6.3. Сетевые автосервисы
Преимущества сетевого формата автосервисных услуг
Характеристика сегмента сетевых автосервисов
Основные игроки на российском рынке сетевых автосервисных услуг
Проблемы развития сетевых автосервисов
3. КОНЦЕПЦИЯ ПРОЕКТА 70
4. ПРОИЗВОДСТВЕННЫЙ ПЛАН 78
4.1. План продаж
4.2. Стоимость услуг
4.3. Персонал
4.4. Месторасположение
4.5. Помещение автосервиса
4.6. Текущие расходы проекта

5. ИНВЕСТИЦИОННЫЙ ПЛАН 87
5.1. Объем инвестиций
5.2. Инвестиции в оборудование автосервиса
5.3. Финансирование проекта
6. ФИНАНСОВЫЙ ПЛАН 90
6.1. Общие сведения 90
6.2. Налоговое окружение и бюджет 90
6.3. Отчет о движение денежных средств 95
6.4. Отчет о прибылях и убытках 97
6.5. Бухгалтерский баланс 102
7. АНАЛИЗ ЭФФЕКТИВНОСТИ ПРОЕКТА 104
8. АНАЛИЗ РИСКОВ 110
8.1. Качественный анализ рисков 110
8.2. Количественный анализ рисков 112
9. АНАЛИЗ БЕЗУБЫТОЧНОСТИ 115

ПРИЛОЖЕНИЯ 
ПриложенияТаблицы
Таблица 1. «Количество сервисных дилерских центров у наиболее популярных иностранных марок в России»
Таблица 2. «Сегментация авторизированных автосервисов по стоимости нормо-часа»
Таблица 3. «Стоимость нормо-часа в одиночных автосервисах»
Таблица 4. «Необходимое оборудование для участка развал - схождения»
Таблица 5. «Необходимое оборудование для участка шиномонтажа»
Таблица 6. «Необходимое оборудование для компрессорной»
Таблица 7. «Необходимое оборудование для участка покраски автомобилей»
Таблица 8. «Необходимое оборудование для кузовного участка»
Таблица 9. «Необходимое оборудование для участка диагностики»
Таблица 10. «Необходимое оборудование для участка ТО и ТР»
Таблица 11. «Стоимость услуг по утилизации отходов»
Таблица 12. «Штатное расписание»
Таблица 13. «Площадь сервисного центра»
Таблица 14. «Параметры поступлений»
Таблица 15. «Параметры текущих расходов по проекту»
Таблица 16. «Направления и объемы инвестиционных вложений в проект»
Таблица 17. «Затраты на оборудование проекта»
Таблица 18. «Оборудование для участка покраски автомобилей»
Таблица 19. «Оборудование для слесарного цеха»
Таблица 20. «Оборудование для кузовного цеха»
Таблица 21. «Оборудование для участка шиномонтажа»
Таблица 22. «Оборудование для склада»
Таблица 23. «Оборудование для офиса и подсобных помещений»
Таблица 24. «Объем и направления расходования оборотных средств»
Таблица 25. «Оценка рисков и путей их сокращения»
Таблица 26. «Исходные показатели по проекту»
Таблица 27. «Динамика выручки по проекту»
Таблица 28. «Динамика текущих затрат по проекту»
Таблица 29. «Налоговые выплаты по проекту»
Таблица 30. «План расчетов по кредиту»
Таблица 31. «Расчет безубыточного объема продаж»
Таблица 32. «Отчет о движении денежных средств»
Таблица 33. «Отчет о прибылях и убытках»
Таблица 34. «Показатели эффективности проекта»
Диаграммы
Диаграмма 1. «Структура автосервисов в Москве, %»
Диаграмма 2. «Количество городов, представленных дилерскими центрами крупнейших игроков рынка иномарок»
Диаграмма 3. «Количество сервисных дилерских центров у крупнейших игроков рынка иномарок в Москве»
Диаграмма 4. «Количество дилерских центров у крупнейших игроков рынка иномарок в Санкт-Петербурге»
Диаграмма 5. «Количество проданных автомобилей на один дилерский центр в целом по России»
Диаграмма 6. «Количество автомобилей на один дилерский центр в Москве»
Диаграмма 7. «Количество автомобилей на один дилерский центр по 8 маркам в г. Санкт-Петербург»
Диаграмма 8. «Доля сетевых сервисных центров в некоторых странах Евросоюза»
Диаграмма 9. «Сравнительная характеристика количества автомобилей на один сервисный центр в странах Европы и России»
Диаграмма 10. «Динамика объемов российского рынка автосервисных услуг»
Диаграмма 11. «Динамика объемов рынка автосервисных услуг г. Москвы»
Диаграмма 12. «Динамика объемов рынка автосервисных услуг г. Санкт-Петербурга»
Диаграмма 13. «Структура продаж легковых автомобилей на российском рынке, %»
Диаграмма 14. «Структура продаж легковых автомобилей на российском рынке, %»
Диаграмма 15. «Доли различных сегментов рынка новых автомобилей в России, %»
Диаграмма 16. «Динамика парка легковых автомобилей»
Диаграмма 17. «Структура российского парка легковых автомобилей»
Диаграмма 18. «Структура парка легковых автомобилей по федеральным округам, %»
Диаграмма 19. «Структура поступлений по проекту, %»
Диаграмма 20. «Структура текущих затрат по проекту, %»
Диаграмма 21. «Структура инвестиционных затрат, %»
Диаграмма 22. «Структура затрат на оборудование, %»
Диаграмма 23. «Структура оборотных средств по направлениям затрат, %»
Графики
График 1. «План доходов автосервиса»
График 2. «План погашения кредита»
График 3. «Расчет точки безубыточности»
График 4. «Динамика выручки, затрат и прибыли»
График 5. «Динамика чистой прибыли»
График 6. «NPV проекта и недисконтированный денежный поток»
График 7. «NPV и недисконтированный денежный поток для инвестора
Рисунки
Схема 1. «Ключевые факторы, влияющих на удовлетворенность клиента предприятия автосервиса»
Схема 2. «Организация внутренних площадей автосервиса»  
Способ предоставленияЭлектронный вид 

Постоянный адрес материала - Бизнес-план автосервиса

  © 2000-2024 - Информация "Рестко Холдинг" - www.restko.ru т. +7 (926) 535-50-61 Написать письмо