© 2000-2024 - Информация "Рестко Холдинг" - www.restko.ru т. +7 (926) 535-50-61 Написать письмо  

При использовании материалов ссылка на "Рестко Холдинг" - www.restko.ru, в виде активной ссылки, обязательна.

Название отчетаОбзор рынка аптечной торговли лекарственными препаратами Украины 
Код исследования4583 
Тип работыМаркетинговый обзор рынка
РегионУкраина
ОтрасльМедицина
Дата выхода отчета27.08.2010 
Количество страниц19 
Язык отчетаРусский 
Стоимость3000 Российский рубль 
Краткое описание отчетаКабинетное исследование на основании вторичных данных.
Основные источники: «Бизнес», «Аптека», «Бизнес-Кредит», «Провизор», «Деловая столица», «Корреспондент», «Комментарии», «Инвестгазета», «Торговое дело», «Химия Украины» 
Подробное оглавление1. Рынок
1.1 Товар
1.2. Структура рынка
1.3. Емкость рынка и динамика развития
1.4. Импорт, экспорт
1.5. Проблемы рынка
1.6. Прогноз развития рынка на 2-3 года
2. Конкуренция
2.1. Основные игроки
2.2. Маркетинговая политика
2.3. Ценовая политика
3. Потребители
3.1. Сезонность
3.2. Региональные особенности потребления
3.3. Предпочтения потребителей
4. Приложения 
ПриложенияРис. 1.2.1. - Структура фармацевтического рынка Украины по итогам 1 полугодия 2010 г.,
Рис. 1.2.2. – Структура рынка лекарственных средств в 2009 г.,
Рис. 1.3.1. – Динамика аптечных продаж в Украине в 2008-2010 гг. (в денежном выражении), млрд. грн.,
Рис. 1.3.2. - Динамика аптечных продаж в Украине в 2008-2010 гг. (в натуральном выражении), млн. уп.,
Рис. 1.4.1. – Удельный вес ЛС зарубежного и отечественного производства в общем объеме аптечных продаж в первом полугодии 2010 гг.,
Рис. 1.4.2. - Динамика объема импорта лекарственных средств в 2007-2010 гг., млн. грн.,
Рис. 1.4.3. - Динамика объема экспорта лекарственных средств в 2007-2010 гг., млн. грн.,
Рис. 1.4.5. – Географическая структура экспорта ЛС из Украины в январе-мае 2008-2010 гг.,
Рис. 2.1.1. – Доля десяти крупнейших фармацевтических сетей в Украине по объемам продаж, 1-3 квартал 2009г.,
Рис. 2.1.2. – Структура аптечных продаж ЛС в 2008-2009 гг.,
Рис. 2.2.1. – Структура промоционной активности фармацевтических компаний в Украине по итогам 2009 г.,
Рис. 2.2.2. – Распределение объема инвестиций фармкомпаний в рекламу ЛС в различных медиа по итогам января-мая 2010 г.,
Рис. 2.2.4. – Объем инвестиций в рекламу ЛС зарубежного и отечественного производства на радио по итогам 5 месяцев 2008-2010 гг.,
Рис. 3.2.1. – Удельный вес регионов в общем объеме аптечных продаж Украины в денежном выражении в 2009 г.,
Рис. 3.2.2. – Количество населения на одну точку продаж по регионам Украины по итогам 2009 г.,
Табл. 1.4.4. – География импорта лекарственных средств в денежном и натуральном выражении в январе-мае 2010 г. по сравнению с аналогичным периодом 2009 г.,
Табл. 2.1.3. – ТОП-15 компаний по объему аптечных продаж ЛС в денежном выражении за первое полугодие 2010 г. с указанием позиций за аналогичный период 2008-2009 гг.,
Табл. 2.2.3. – ТОП-10 телеканалов в порядке приоритетности по объемам инвестиций в прямую ТВ-рекламу за январь-май 2010 г.,
Табл. 2.3.1. – Объем аптечных продаж ЛС в разрезе ценовых ниш в 1 квартале 2008-2010 гг. (в денежном и натуральном выражении),
Приложения – крупнейшие операторы.  
Способ предоставленияЭлектронный вид 

Постоянный адрес материала - Обзор рынка аптечной торговли лекарственными препаратами Украины

  © 2000-2024 - Информация "Рестко Холдинг" - www.restko.ru т. +7 (926) 535-50-61 Написать письмо